![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 14:21
|
||
Unregistered ![]() |
к новому мэру вопрос минимально относится... скорее к ВВВ и команде Якушева. Якушев был депутатом от именно этого района по-моему 2 срока, затем его ставленник - Смоленский. Вот к ним и надо идти справшивать откуда дома берутся... |
||
|
полотеньчик |
Дата 2.04.2012 - 14:28
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
makc_13
ну тогда вообще отлично если вас там все устраивает)) а город он для пешеходов |
arencour |
Дата 2.04.2012 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
А объехать, конечно, нельзя? Легче прикрыться словом "вынуждены". Вот так все себя и оправдывают, в итоге и получаем бардак. Один проехал по тротуару, другой решил там припарковаться, пешеходы обходят его по проезжей части к неудовольствию других "царей" за рулём. Во многом проблема из-за плохой работы ГИБДД. На совесть надеяться слишком наивно. |
||
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 14:38
|
||
Unregistered ![]() |
да ладно... а я то думал для граждан там, для производств, фабрик, офисов.... ну и конечно средств передвижения. |
||
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 14:39
|
||
Unregistered ![]() |
истина где-то рядом. Добавьте к этому мозгов проектировщикам территорий и их развития. Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.04.2012 - 14:41 |
||
|
2dogs |
Дата 2.04.2012 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
А почему, собственно, во дворах должны стоять машины при наличии стоянки на другой стороне проспекта Авиаторов. Ничо, что собачникам предлагается срать где-нибудь подальше от домов, а автомобилисты на своих машинках залезают чуть ли не в подъезд?
![]() |
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 15:15
|
||
Unregistered ![]() |
где это там стоянка? у магнита чтоли? или платная за заборчиком из сетки рабицы? если про платную - мест там нет. передергивать тему так увлекательно, да? |
||
|
2dogs |
Дата 2.04.2012 - 15:23
|
Unregistered ![]() |
Я не передергиваю, а провожу аналогию. Если у вас нет мест на стоянках, то у нас вообще нет площадок. Давайте вместе засрем последние газоны.
|
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 15:31
|
||
Unregistered ![]() |
что самое интересно в свой двор я заезжаю на машине только когда что-нить особо тяжелое надо везти. Все остальное время сразу в гараж. Но есть конечно личности считающие часть двора своим клочком земли и имеющих право на него ставить свою машину и очень часто распускающие слюни когда кто-то поставит свой автомобиль на их место... Газоны газонами, а во дворе дома детворе теперь негде в футбол играть (забор сегодня разглядел у спортшколы походу домик будут строить такой же как по космонавтов у садика), причем деток судя по постоянно заполненному пруду зимой и льду все больше и больше... |
||
|
None |
Дата 2.04.2012 - 16:06
|
||||
Unregistered ![]() |
makc_13
Как только наш город превратиться в город, спроектированный для передвижения на автомобиле — с далеко друг от друга остоящими одно-малоквартирными домами, широченными магистралями и колоссальными развязками между ними, практически отсутствующим общественным транспортом и тротуарами, я первым замолчу в тряпочку. Но наш город не такой и таким не станет в обозримом будущем.
Для каких средств передвижения и какого их количества проектировали в 1778 году центр города? Знали ли инженеры екатерининских времён, что у каждого третьего-четвёртого будет самодвижущаяся повозка, занимающая пространство, равное конному экипажу? Не думаю, что такой утопизм и смету на него утвердили бы в Петербурге. А советские проектировщики 60-ых — 80-ых годов, как вы думали, могли бы в самых смелых мечтах предположить, что через какие-то 20-30 лет количество автовладельцев увеличится в десятки раз, и что, в частности, Заволжский район надо проектировать совсем по-другому и строить другие типы домов, с подземными автостоянками? Что бы на такое сказали в Госстрое СССР? Так что город всё-таки для пешеходов строили, как ни странно. |
||||
|
полотеньчик |
Дата 2.04.2012 - 16:36
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
None
ну кстати сейчас даже в асашай с ее субурбией заточенной под личные авто , постепенно отходят от того что автомобиль единственный транспорт для передвижения , системы лрт появляются с завидным постоянством |
None |
Дата 2.04.2012 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
полотеньчик
Ну дык то у них. У нас нужно город снести и строить на новом месте, если хотят, чтобы транспорт развивался и дальше в этом направлении. |
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 17:50
|
||||||
Unregistered ![]() |
примеры Петербурга, Москвы Вы конечно же забыли. Ну так для понимания Невский проспект... И вообще архитектура города как раз таки тех времен 18 века имела преимущественно першпективы, то бишь проспекты. Что сейчас мешает перепроектировать проспект авиаторов из 2,5 полосного в 5-6 полосный? Что сейчас мешает поворот на школе 50 сделать виадуком? Что сейчас мешает вообще сделать достаточными для безопасного проезда красноборскую и окружную? вот когда все эти проблемы будут как-то решены в городе уже что-то сможет развиваться. А пока вновь застраивают точечно и так глупоспроектированный район ожидать решения проблем с парковками, зелеными зонами и сетью дорог не приходится. Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.04.2012 - 17:51 |
||||||
|
makc_13 |
Дата 2.04.2012 - 18:02
|
||
Unregistered ![]() |
вот могу предложить пример города Кириши возведенного в 65-м. Огромные широченные проспекты, замечательные скверы и все это вдоль панельных домов. Парковки - между проспектом и жилыми домами есть полосы для движения, так называемые второстепенки - вот они и заняты, и пешим не мешают и всем легче. А еще все первые этажи по проспектам - магазины с витринными окнами, замечательное решение, т.к. жильцы не едут за тридевятьземель в Глобус а в пешей доступности получают все, что необходимо. Но город напоминает брагино это да. |
||
|
Обыкновенное Чудо |
Дата 2.04.2012 - 18:43
|
||||
Unregistered ![]() |
None
Дада, вы правы транспорт должен всегда развиваться в городе, для этого город и существует. Пешеходы нахер никому не сдались... makc_13
ну зачем же так мелочиться? Устроим в городе сплошной автобан!
В Москве не правильно сделали въезд в самую центральную часть города по пропускам работников и для туристических автобусов. Простому гражданину России никак не подъехать к Кремлю, совсем зажрались там в Правительстве. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)