Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (66) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Саддамушка |
Дата 22.09.2007 - 20:55
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Сели мы тут с дядькой моим Васей сегодня, бухнули немножко, и в голове следующая родилась частная версия (ради Христа, на истину не претендуем, просто не первый день на свете живем, я, например, уж извините, бывший профессиональный водитель):
Мерин этот мчался как в одно место ужаленный, увидел в левом ряду "тихоходного" (км так 120-130, например, не больше) фраера, и давай ему моргать, мож крякалку свою врубил мерзкую, а мож просто по глазам дальняком так облагородил, что Никифоров, ехавший призадумавшись на полупустой-то в такое время (мертвое. Дальнобои чуть попозже едут, москвичи раньше возвращаются) дороге, от испуга дернул лишка, его на сыром асфальте и развернуло. Конечно, на бабку Вангу не претендую. Но "слуг народа", живя в Подмосковье, всяких насмотрелся. Манера поведения у всех одна. |
_Andrew_ |
Дата 23.09.2007 - 10:39
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Саддамушка
да мне вообще странна вся эта авария... столкновение влоб.. но легкий форд остается на дороге... а тяжелый мерин улетает хрен знает куда... имхо нашли просто еще одного козла отпущения... правда непонятно зачем... |
Beirut |
Дата 23.09.2007 - 23:36
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204585 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 24.09.2007 - 00:32
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204585 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
_Andrew_ |
Дата 24.09.2007 - 01:22
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
да ну их в пень с этими версиями... то он ехал в ту же сторону... то навстречу...
зы если он ехал в ту же сторону то это запросто проверяется... если знают во сколько через пост проехал губернатор( тот пост что в московской обл) то знают и проехал ли терпила... там пост с камерами и машины фиксируются сплошняком... зызы а если ехал навстречу.. то примерно за 30 мин- час до этого он должен был проехать еще один пост... где тоже все поголовно записывается... |
Опиум |
Дата 24.09.2007 - 04:30
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
да... дтп весч такая..... даже направления движения изначальные неясны бывают, когда смотришь каким раком машины стоят
|
Саддамушка |
Дата 25.09.2007 - 00:01
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Лишь бы не засудили парнягу
ИМХО не виноват |
Саддамушка |
Дата 25.09.2007 - 06:51
|
||
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Подтверждает мою версию (об ослеплении сзади)
|
||
djinn |
Дата 25.09.2007 - 09:14
|
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
Саддамушка
не обязательно, если он заснул и его развернуло, то он видел уже действительно свет фар. |
Саддамушка |
Дата 25.09.2007 - 11:36
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
djinn
Во сне не разворачивает, во сне ты медленно выруливаешь влево или вправо, я, например, что греха таить, на обочину выезжал, услышишь шорох гравия и проснешься, кто-то на встречку выезжает, но развернет-то как? |
djinn |
Дата 25.09.2007 - 12:33
|
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
Саддамушка
на мокром асфальте и развернуть может. |
Саддамушка |
Дата 25.09.2007 - 12:42
|
||
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Если едешь на голой попе со скоростью 5 км в неделю. А при хорошей скорости этот разворот неизбежно сопровождается фуэтэ через крышу. Зимой, в снежной каше, да, возможны кульбиты, но сцепление резины с даже пускай и мокрым асфальтом все-таки достаточно велико для этого. Хотя, согласен, чудеса бывают разные, меня там не было, поэтому судить достоверно не могу.
Главное, повторяюсь, чтобы человека зазря не засудили. |
||
Ямайка |
Дата 25.09.2007 - 13:09
|
DON GORGON Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 929 Пользователь №: 12229 Регистрация: 21.11.2006 - 15:46 |
Губернатора Шершунова убила подушка безопасности
Отдел новостей, отдел корсети В четверг в автокатастрофе недалеко от Сергиева Посада насмерть разбился 56-летний губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Трагедия произошла на 76-м километре Ярославского шоссе - в районе Торбеевского озера, одного из красивейших мест Подмосковья. В "Мерседес", на котором губернатор ехал в столицу, на огромной скорости врезался выехавший на встречную полосу "Форд-Фокус". Удар был такой силы, что автомобили разлетелись на куски: двигатель "Форда", например, нашли в 15 метрах от места аварии. Виктор Шершунов и его водитель Владимир Цветков погибли на месте. Подушка безопасности на "Мерседесе" сработала, но не спасла губернатора. Скорее наоборот - по одной из версий, губернатор и его водитель не были пристегнуты, и удар подушки стал для них смертельным. Водитель "Форда" выжил. Виктор Шершунов спешил в Москву для участия в рабочем совещании Росатома по строительству атомной станции в городе Буе Костромской области. Было без двадцати час ночи. Моросил дождь. Серебристый Mercedes S-430 губернатора несся на большой скорости по практически пустынной трассе. Вопреки специальному указу президента Путина машина двигалась без милицейского сопровождения. Правда, "мерс" был оборудован спецсигналами, однако были они включены или нет, сейчас уже выяснить невозможно. Внезапно навстречу губернаторскому автомобилю вылетел темно-синий "Форд-Фокус", за рулем которого находился 34-летний руководитель ярославской транспортной фирмы "НК транс" Андрей Никифоров. Почему он оказался на встречной полосе — еще предстоит выяснить. — Возможно, задремал за рулем, — предположили в беседе с "Известиями" в Сергиево-Посадском ГИБДД. — Или это результат плохой видимости. Но вероятнее всего, "Форд" шел слишком близко к разделительной полосе и в какой-то момент зацепил передним левым колесом земляное покрытие на разделительной полосе, машину занесло и выбросило на "встречку". Удар оказался такой страшной силы, что тяжелый "Мерседес" губернатора развернуло на 180 градусов, а более легкий "Форд" отбросило обратно на разделительную полосу. Об аварии сообщил случайный водитель, проезжавший мимо. Он за несколько минут домчался до ближайшего поста ГИБДД на пересечении Ярославского шоссе с Московским большим бетонным кольцом (в просторечии именуемым "бетонкой") — это в 4 км от места аварии. Через полчаса оно было оцеплено — медики, спасатели и сотрудники ГИБДД принялись за работу. — Губернатор с водителем погибли на месте — в момент столкновения, — рассказал "Известиям" главврач Сергиево-Посадской станции "Скорой помощи" Александр Ревенко. — Поразительно, но оба трупа в "Мерседесе" не имели никаких видимых повреждений. Они лежали, будто спали. Только были накрепко придавлены подушками безопасности. Пришлось очень потрудиться, чтобы вытащить их из-под этих подушек. А водитель "Форда", напротив, был весь в крови. Он получил тяжелейшие травмы. Однако был не только жив, но и находился в сознании. Это подтвердили и спасатели. — Мы тащим его из машины, — рассказывает "Известиям" и.о. начальника поисково-спасательного отряда Сергиева Посада Иван Антипов. — "Больно?" — спрашиваем. "Больно, мужики", — отвечает. И периодически то сознание теряет, то снова приходит в себя. Андрея Никифорова отвезли в реанимационное отделение Сергиево-Посадской районной больницы. — Он в сознании, даже смог продиктовать номер своего домашнего телефона в Ярославле, но состояние его крайне тяжелое, — сообщили "Известиям" в больнице. По мнению сотрудников ГИБДД, ярославского предпринимателя спасло то, что он был пристегнут ремнем безопасности, к тому же удар "Мерседеса" пришелся в правый, противоположный от водителя борт. Однако, возможно, именно Никифоров, как не справившийся с управлением, станет виновником трагедии. Впрочем, по сведениям источников "Известий", губернатор и его водитель могли остаться в живых, если бы были пристегнуты. Их тела были без повреждений — это может свидетельствовать о том, что они погибли от удара подушки безопасности. Распространенная ситуация — тело находящегося в машине при столкновении летит головой вперед навстречу стремительно раскрывающейся подушке безопасности. Чудовищной силы удар. В этом случае чаще всего ломаются шейные позвонки. Вот почему так важно пристегиваться, убеждают эксперты по ДТП — даже если машина оборудована подушками безопасности. Возможно, поэтому, не зная, как еще заставить автомобилистов беречь свои жизни, руководители ГИБДД убедили Госдуму и президента ввести штрафы за непристегнутые ремни. В администрации Костромской области честно признают: их губернатор нарушал указ президента, запрещающий передвижение региональных лидеров без машин сопровождения. — Как и многие другие губернаторы, наш считал, что машины сопровождения ограничивают скорость, — сказала "Известиям" пресс-секретарь Шершунова Иветта Андреева. — Губернатор всегда торопился. Когда Евдокимов погиб, они, конечно, стали ездить с сопровождением, а потом снова расслабились. Как гонял костромской губернатор, "Известиям" рассказала его знакомая, попросившая не называть своего имени: — Мы носились всегда со скоростью не менее 150 км в час. Никогда никакие гаишники нас не сопровождали. Я еще спрашивала его водителя: "Вовка, ты не боишься?" А он: "А что?" Надо признать, в аварии они никогда не попадали. По ее словам, губернатор частенько и сам садился за руль. И тоже "превышал". Администрация купила ему "Мерседес" 4 года назад. Шершунов очень его любил. К слову, алтайский губернатор Михаил Евдокимов погиб, когда ехал на практически такой же модели "Мерседеса". Президент России Владимир Путин выразил глубокое соболезнование родным, близким и коллегам губернатора Костромской области, сообщает пресс-служба главы государства. СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" Ирина Филатова Согласно Федеральному закону о государственной охране губернаторам, а также другим лицам, занимающим государственные должности, предоставляются личное сопровождение, специальные средства связи и транспорт. При этом в необходимых случаях транспортное средство чиновника должно передвигаться в сопровождении эскорта. Машина, в которой передвигается объект охраны, должна быть снабжена мигалкой на магните, которую можно включить или отключить. Кроме того, безопасность членов Госсовета обеспечивается в соответствии с указом Владимира Путина "О некоторых мерах по обеспечению деятельности Госсовета РФ" от 20 февраля 2001 года. Согласно этому документу, органы внутренних дел обязаны обеспечивать безопасность членов Госсовета. А 10 августа 2005 года глава МВД Рашид Нургалиев издал приказ "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности членов Госсовета", предусматривающий обеспечение машин членов Госсовета РФ сопровождающими автомобилями ДПС по предварительным заявкам. Кто еще попадал в аварии 7 августа 2005 года погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. 17 ноября 2005 года в аварию на Рублевском шоссе попал премьер Чечни Сергей Абрамов. Его машина столкнулась с "КамАЗом". По состоянию здоровья Абрамову пришлось подать в отставку. 1 декабря 2005 года "Мерседес" председателя правительства Северной Осетии Александра Меркулова врезался в дерево в Кабардино-Балкарии. Меркулов получил ранения, охранявший его милиционер погиб. 2 мая 2006 года погиб сенатор от Магаданской области Вячеслав Каликян. Его Ford выехал на встречную полосу, столкнулся с другим автомобилем и загорелся. 23 августа 2006 года мэр Пятигорска Игорь Тарасов врезался на своей Toyota Land Cruiser в ВАЗ-2109. Погибли пять человек. Свой "Мерседес" Шершунов защищал в суде 16 ноября 2007 года костромскому губернатору исполнилось бы 57 лет. Практически вся его жизнь была связана с законодательством — Виктор Андреевич закончил юрфак Казанского госуниверситета, работал в прокуратуре Костромы, а потом возглавлял административно-правовое управление области. В Костроме отмечают, что человеком он был сильным, властным и закрытым. Очень любил футбол и классическую борьбу, всегда был готов пообщаться с моряками, потому что служил на Черноморском флоте. У него трое сыновей. Младшему сейчас 20 лет, старшему — 35. По невероятному совпадению единственной страстью, которая привела его к конфликту с законодательством, оказался злополучный "Мерседес". В 2003 году, когда Шершунов подписал указ о его приобретении, в области разгорелся нешуточный скандал. Депутаты местной Думы возмутились, что глава региона потратил на иномарку 4 млн 159 тыс. рублей — в 4 раза больше, чем предусматривал бюджет. "Купил бы вертолет, но денег хватило только на "Мерседес" — эта фраза Шершунова мигом облетела всю нищую Костромскую область. Губернатор тогда объяснял, что на старом "Вольво" неудобно приезжать в Москву и встречать в регионе гостей из столицы. Депутаты и облпрокуратура требовали от него продать дорогого "коня" и вернуть деньги в бюджет. Во время решающего судьбу "Мерседеса" голосования думцы убеждали друг друга: "Менты у нас совсем голоштанные". Но в итоге народные избранники большинством голосов оставили ментов "голоштанными", а Шершунова — в покое. Прокуратура тоже потерпела фиаско: Арбитражный суд прекратил разбирательство "в связи с неподведомственностью Арбитражу дел данной категории". Если бы губернатор знал, куда привезет его "Мерседес", поступил бы он тогда по-другому? VIP-ы гибнут на дорогах, потому что так ездят? PRO Татьяна Витебская Оговоримся сразу: кто виноват в гибели костромского губернатора и его водителя, еще предстоит установить следствию и суду. Но первые выводы из этой трагедии можно сделать уже сейчас. И выводы таковы: гибель Михаила Евдокимова его коллег ничему не научила: как гоняли, так и продолжают гонять. Только недавно, например, глава Пермского края Олег Чиркунов был оштрафован за превышение скорости. Потом честно признался "Известиям": нарушал, превышал. Другой губернатор признавался неофициально, что расстояние в 200 км преодолевает за 40 минут. Спасти губернаторов, которые сломя голову несутся перерезать в каком-нибудь районе праздничные ленточки, пытался президент Путин. После гибели Евдокимова выпустил Указ об использовании губернаторами машин сопровождения. Как отнеслись к этому некоторые главы регионов — теперь понятно. Можно сколько угодно говорить о занятости губернаторов, о том, что население возненавидит разъезжающего в кортеже "обнаглевшего" главу региона. Такие объяснения прикрывают безалаберное отношение первого лица не столько к людям, которые могут пострадать на дороге, и к самому себе (хотя и это тоже), сколько к законам страны и жизнедеятельности вверенного ему региона. А это уже не частное дело главы региона. Соблюдение правил, может, не убережет его от шального водителя. Зато не усугубит последствия от столкновения и по своей вине в аварию не попадешь. CONTRA Владимир Демченко Наверное, вчерашняя авария у некоторых вызовет глубокое и не очень чувство злорадства: "Конечно будут биться, если так ездить". И для многих водитель машины с мигалкой, попавшей в страшную аварию, виноват одним фактом своего существования. Не случайно такой бурный общественный протест вызвало осуждение железнодорожника Олега Щербинского, после столкновения с машиной которого погиб алтайский губернатор Михаил Евдокимов. Щербинский был действительно не виноват, и его в конце концов оправдали. Но как раз вчерашний случай показал, что не стоит винить без разбора всех водителей спецавтомобилей. Никто, даже самый осторожный и небыстрый автолюбитель, не застрахован от летящего на встречную полосу лихача. Экспертам еще предстоит установить, с какой скоростью двигались обе машины. Но даже если обе машины шли с разрешенными на трассе 90 км/ч, столкновение все равно было бы страшным. И смертельным. Да, Шершунов в нарушение инструкций не взял с собой ГАИ. Наверное, не хотел гонять целый милицейский экипаж в Москву. Но могла ли машина сопровождения спасти его? Скорее всего, милиционеры стали бы лишь свидетелями трагедии — в зеркале заднего вида. Так что это тот самый случай, когда упрекнуть губернатора и его водителя по большому счету не в чем. Они оказались в ненужное время в ненужном месте. Известия.ру |
umische |
Дата 25.09.2007 - 13:17
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я извиняюсь, он 260 км/ч что-ль гоняет? |
||
Саддамушка |
Дата 25.09.2007 - 13:25
|
||
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Он просто гонит. Не проехать с такой СРЕДНЕЙ скоростью не по одной дороге в России, даже по МКАДу |
||
Страницы: (66) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)