![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (36) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 21:31
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
Урлашов мог бы сделать весьма показательным вывод ПАТП-1 в плюс, возглавил бы его, войдя скажем на пол ставки или кого из товарищей поставил, доказал бы зато не на словах, а на деле, что он эффективный управленец, а если сам не может, то других бы талантливых привлек. |
||||
Михаил Кузнецов |
Дата 18.05.2012 - 21:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
простой маленький человек
Не будет оно в плюсе.Чуть выше приведена отчетность крупнейшего частного перевозчика - он работает с убытком. Что уж говорить про ПАТП... |
Михаил Кузнецов |
Дата 18.05.2012 - 21:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
Misha_626
скорей всего долги по дотациям образовали этот убыток. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 18.05.2012 - 21:36 |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 21:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
Михаил Кузнецов
Если исходить из ваших слов и изначально занятой вами проигрышной позиции, то да, в плюсе не будет. Можно попытаться подойти к этому вопросу по другому, например, поставить туда руководителем человека, честного, бескорыстного, знающего кухню и все нюансы и поставить задачу, вывести в плюс через год. Сделает. |
M<< |
Дата 18.05.2012 - 21:49
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
простой маленький человек
тут нюанс в том, что в отличие от других предприятий, это цену за свои услуги поднять не может. да и потом: 1) все выгодные маршруты отожраны маршрутками, и по тем маршрутам, где работает ПАТП, особо выручку не пособираешь. есть вариант привлечь дополнительных пассажиров сокращением интервалов движения, но тут все упирается в бюджет - если говорить простым языком, дополнительные автобусы на линии согласуются мэрией и с 99% вероятностью они не будут согласованы, т.к. поедают и без того скудный бюджет города))) 2) более-менее выгодные маршруты у троллейбусников, повелось со времен совка, когда выгодные направления закрывались электротранспортом в силу специфики структуры издержек, а вся падаль доставалась автобусам. основное направление, где можно получать бабло в почти бесконечных количествах (Брагино - Нефтестрой) захвачено маршрутами (почти 80 машин только на этом одном маршруте 71,91,97 по сути один и тот же маршрут).плюс там же работают троллейбусы с интервалом 4-5 минут и увозят остатки (весьма приличные остатки кстати). автобусы же работают в основном на периферии. получается так, что какие бы "эффективные менеджеры" не стали управлять ПАТП, возить-то особо и некого, многие маршруты откровенно воздух возят, но выполняют социальную и транспортную функцию (да. при этом не выполняя коммерческой функции). 3) даже если опустить все это, вытянуть на безубыточность ПАТП можно, но какими жертвами? жители маршрутов, где автобусы не окупаются, останутся без транспорта. в "невыгодные" часы транспорт ходить не будет (как и маршрутки) и т.д. Многим горожанам придется пересесть на такси. Это сообщение отредактировал M<< - 18.05.2012 - 21:55 |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 21:55
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
M<<
Предположим, цена останется на уровне, сократить издержки надо в первую очередь, там водители топливо тащат, продают его со скидкой 30% от заправки, на этом можно сыграть. Штат посмотреть, урезать зарплаты тем, кто штаны протирает, кто не эффективен - уволить. Поставить в зависимость от итогов работы уровень зарплаты и премии руководства. В контролеры брать только женщин. По поводу невыгодных маршрутов - необходимо провести анализ. Про маршрутки, которые принадлежат тому же ПАТП, вы не в курсе, так расскажу, там водители по итогам дня сдают в кассу столько, сколько сами захотят, они в конце месяца премию не получают, зато без нее неплохо зарабатывают. Подумать о необходимости больших автобусов. Есть над чем поработать, поразмыслить. |
4х4 |
Дата 18.05.2012 - 22:06
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
простой маленький человек не вывести патп в плюс. автобусы ездят по ебеням, перевозя полтора землекопа, да и те - льготники. о какой прибыли речь...
они сливают то, что наэкономили за день всеми правдами и неправдами. по сути, они могли бы его сжечь полностью на линии.
эммм.. что оно изменит? |
||||
M<< |
Дата 18.05.2012 - 22:12
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Согласен, но на безубыточность это вряд ли выведет)))
Уже подумали. А вы? 1) Большой автобус выгоднее получается. Посчитаем. Для того, чтобы вывезти в одну сторону 1000 чел, требуется 10 больших автобусов или 24 пазика. большой автобус: соляра = 40 л/100 км * 20 км/ч * 16 ч * 30 дней * 10 автобусов * 27 р./л. = 1036800 р. з/п водилам = 3 чел. * 20 т.р. *10 автобусов = 600000 р. з/п кондукторам = 3 чел. * 12 т.р. *10 автобусов = 360000 р. ИТОГО: 1 996 800 р. пазик: соляра = 20 л/100 км * 20 км/ч * 16 ч * 30 дней * 24 автобуса = 1244160 р. з/п водилам = 3 чел. * 20 тр * 24 автобуса = 1440000 р. зп кондукторам = 3 чел. * 12 тр * 24 автобуса = 864000 р. ИТОГО: 3 548 160 р. ну и чо выгоднее? ![]() 2) куча маленьких автобусов только мешается на улицах, из-за их количества снижается общая скорость движения, возникают заторы на остановках и светофорах. да и вообще приятнее ехать в просторном автобусе, чем в тесном пазике. так что маленькие автобусы - зло, и их надо истребл@ть. |
||||
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 22:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
4х4
И вы туда же, понятно, что есть маршруты убыточные, надо в общем в плюс выводить, что то приносит прибыль, что то убыток, понятно дело, социалку ее никто не отменял. Что сэкономят? Вы пробовали? А потом сливали? Мужчины, которые сейчас работают контролерами, за небольшую мзду от водителей ничего не проверяют, думаю женщины в возрасте будут более принципиальны. В общем надо пробовать, а не ставить искусственные препоны перед собой, тогда что то получится, может не сразу, но получится, а с вашим подходом к делу - шансов нет. |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 22:16
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
Не надо спешить, вы считаете как то странно, нужно провести более глубокий анализ, только не с точки зрения какой больше перевезет, а с точки зрения пассажиропотока. Например директора ПАТП на неделю по разным маршрутам городу в пазики, икарусы и прочие автобусы. Он все изучит сам, поймет многое, главное, чтобы сделал правильные выводы и начал работать грамотно и эффективно. При этом должно быть огромное желание и полное отсутствие ваших настроений. |
||||||
M<< |
Дата 18.05.2012 - 22:20
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
простой маленький человек
автобусы малой вместимости есть смысл эксплуатировать только на линиях с низким пассажиропотоком. ибо сэкономив на зарплатах и топливе, большого автобуса ждать полчаса никто не будет, за счет этого потеряется часть потенциальной выручки, и экономия от большого автобуса станет неочевидной. но бл@. у нас малый автобусы эксплуатируют везде - и там, где пассажиропток отвечает их вместимости, и там, где уже давно пора на гармошки переходить. только рынок перевозок уже сложился, и всем класть пох на оптимизацию. толпы пазиков, занимающих целиком полосу - это ненормально. |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 22:26
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
Согласен с вами в этом, надо разбираться и проводить анализ, поверьте решение и выход есть всегда, нужно только большое, непреодолимое желание. |
||
4х4 |
Дата 18.05.2012 - 22:28
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
надо, надо.. одни слова))) предложения давайте))) пока что то, что Вы предложили позволит лишь чуть сэкономить, но никак не вывести в плюс)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.05.2012 - 22:31 |
||
M<< |
Дата 18.05.2012 - 22:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
простой маленький человек
свое видение проблемы я озвучил если у новых властей найдет желание изменить ситуацию, я буду очень рад. |
простой маленький человек |
Дата 18.05.2012 - 22:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 99338 Регистрация: 5.03.2012 - 22:05 ![]() |
4х4
А вы почитайте выше, если есть что разумное - предлагайте. Или вы только на готовое? А так не пойдет, игра в один ворота не интересна. Вы простой, односложный вопрос - на него хотите получить развернутый ответ. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)