![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1125) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 19.09.2007 - 04:45
|
|
новая тема
переходите туда |
|
| koshkash |
Дата 2.08.2015 - 21:57
|
|
В "Корабалике" возле кассы висит прелестное объявление, из нескольких пунктов, один из которых: "Ценник всегда прав". В некоторых магазинах, да, так и делают - если цена на кассе окажется выше, чем на ценнике, отдают разницу за счет того, кто забыл ценник обновить.
|
|
|
|
| Jarislaw |
Дата 2.08.2015 - 22:08
|
|
Пусть попробуют не отдать - сразу звонок в Роспотребнадзор с сообщением об обмане потребителей. Ценник зафиксировать на фото со значком времени, вкупе с чеком будет полная картина для того, чтобы оштрафовать ихнее начальство. |
||
| Люси |
Дата 2.08.2015 - 22:51
|
|||||||
Ну я ж говорю корона мешает. |
||||||||
|
|
| wave |
Дата 2.08.2015 - 22:56
|
|
в пятерочке: кассир одна работает, человек 15 в очереди, случайно начала пробивать человеку второму в очереди, первого не заметила, тот стал возмущаться. на это кассир стала вопить на весь зал, звать еще сотрудника на кассу со словами "а то меня достали эти покупатели, оголодали прям все разом!" |
||
| tanjazz |
Дата 2.08.2015 - 23:03
|
|
Люси
Ну, случаи бывают всякие. В моей семье, если такая ситуация происходит и товар оказывается дороже на кассе, чем ценник, то два варианта: 1) если дороже значительно, в 2 раза и больше при изначальной цене покупки в 100 и более рублей - идем на стойку информации разбираться. Если стойки нет, то просто возвращаем деньги (отказов не было, главное настоять) 2) если стоимость выше, чем по ценнику, но незначительно или сам товар очень дешовый и и даже в три раза выше ценника стоит копейки (зубочистки, салфетки) - тогда ясно, что возвращать/ругаться смысла нет, так как на проезде в транспорте/на бензине потратишь больше, чем переплатишь на кассе. Так что явно,не корона причиной |
|
| Ummka |
Дата 3.08.2015 - 01:58
|
|
Это не в некоторых магазинах, это во всех так должно быть. Для этого не нужно специальных объявлений. И покупатель имеет законное право требовать, чтобы ему подали товар по цене, указанной на ценнике. |
||
| koshkash |
Дата 3.08.2015 - 07:06
|
|
Это так, но некоторые магазины считают ну очень большим одолжением и просто непростительным баловством, по ходу. |
||
|
|
| Dextor |
Дата 3.08.2015 - 07:35
|
|||
какой магазин, такой и персонал |
||||
| ShArkHell |
Дата 3.08.2015 - 09:06
|
|
Мы всегда требуем продать по ценнику. Сначала сотрудники магазинов кочевряжились, теперь привыкли. Надеюсь, что запомнили в ближайших к дому магазинах. А вот в др. городе, гостя у родителей, я начала спрашивать в Пятерочке о разнице на ценнике и в чеке (в 50 руб). Так меня мама же вывела бегом оттуда, якобы она не привыкла так и ей стыдно (!) требовать, чтобы ее не обманывали. Люди разные. Но если каждый будет молчать, таких "ошибочных" ценников будет только больше.
|
|
| larsa |
Дата 3.08.2015 - 09:55
|
|
я только один раз потребовала, чтоб мне продали товар по цене ценника -в Реале (еще тогда не Ашан) покупала моторное масло для машины якобы по акции. Вя процедура заняла около 40 минут (это нервы и время), хорошо я была с сыном и он стерег полную корзину с продуктами -потому что по магазину находилась туда и обратно -к стойке, к стеллажу с товаром, к кассе, опять к стойке покупателя, доказывая, фотографируя, повышая голос.
Мне просто нужно было это масло для ТО на следующий день, а в Метро оно было рублей на 300-400 дороже (я сперва туда поехала закупиться, но пожадничала). Конечно, я добилась, но больше повторять этот опыт не хочу. При несовпадении цены на кассе в ближайших к дому Пятерочке и в Атаке особых проблем вернуть товар и деньги нет. Приняли однажды даже открытую бутылку с чаем Липтон, сын успел отхлебнуть, пока я в чеке заметила, что 9 или 10 руб. переплатили. Разницу в цене даже не предложили вернуть, хотя товар потерял товарный вид. |
|
|
|
| wave |
Дата 3.08.2015 - 10:33
|
|
не, из дома точно не попрусь возвращать ничего из-за того, что не смогла в магазе в чек заглянуть, только если несвежее и близко от магазина
было только 2 раза такое: пару лет назад в гипермагните арбуз пробили по 40 р/кг вместо 18, но это тащиться надо было опять, сама виновата корче, сразу надо смотреть, времени просто не было лишнего, а второй раз недавно в дикси, когда там 2 товара на сколько-то дешевле и цена за единицу указана при этом, по факту оказалось несколько дороже, но мне все равно этот кусок мяса был нужен сейчас, 10 мин. до закрытия, куда-то бежать бессмысленно, короче, взяла то, что есть без разборок. |
|
| Jarislaw |
Дата 3.08.2015 - 10:44
|
|
Раньше это была фирменная фишка "Пятерочки". Бутылка вина в чеке легко могла "вздорожать" на 200 руб. по сравнению с ценником. После ребрендинга таких штучек пока не замечал. Может, перевоспитываются. |
||
| LarSeNik |
Дата 3.08.2015 - 10:58
|
|
Не так давно в "Максавите" пробили мне крем по завышенной цене, на ценнике 68 р, пробили по 105.. Жаль, что покупала вместе с лекарствами, а то бы при озвучивании суммы развернулась и ушла
Это сообщение отредактировал LarSeNik - 3.08.2015 - 11:00 |
|
| wave |
Дата 3.08.2015 - 11:08
|
|
да, кстати, как тут по закону, лекарства ведь (ну там крем, но вдруг) нельзя возвращать после того, как пробили (даже если не по той цене)?
|
|
| Jarislaw |
Дата 3.08.2015 - 11:42
|
|
Проверяйте чек не выходя с торговой точки. Тогда это не будет считаться возвратом. |
||
Страницы:
(1125) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.