![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1125) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 19.09.2007 - 04:45
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207660 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() | |
лол |
Дата 2.08.2015 - 21:36
|
||
Unregistered ![]() |
Просто недавно подумал: Как давно перестал киви жрать с кожурой ?😊 |
||
|
Соседка |
Дата 2.08.2015 - 21:38
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1014 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 ![]() |
А зачем я буду отказываться от покупки, если мне этот товар нужен? Или может вообще перестать в магазины ходить - ну чтобы лишний раз персонал там не напрягать? |
||||||
koshkash |
Дата 2.08.2015 - 21:57
|
Unregistered ![]() |
В "Корабалике" возле кассы висит прелестное объявление, из нескольких пунктов, один из которых: "Ценник всегда прав". В некоторых магазинах, да, так и делают - если цена на кассе окажется выше, чем на ценнике, отдают разницу за счет того, кто забыл ценник обновить.
|
|
Jarislaw |
Дата 2.08.2015 - 22:08
|
||
![]() Не замай! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1952 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 ![]() |
Пусть попробуют не отдать - сразу звонок в Роспотребнадзор с сообщением об обмане потребителей. Ценник зафиксировать на фото со значком времени, вкупе с чеком будет полная картина для того, чтобы оштрафовать ихнее начальство. |
||
Люси |
Дата 2.08.2015 - 22:51
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Ну я ж говорю корона мешает. |
||||||||
|
wave |
Дата 2.08.2015 - 22:56
|
||
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
в пятерочке: кассир одна работает, человек 15 в очереди, случайно начала пробивать человеку второму в очереди, первого не заметила, тот стал возмущаться. на это кассир стала вопить на весь зал, звать еще сотрудника на кассу со словами "а то меня достали эти покупатели, оголодали прям все разом!" |
||
tanjazz |
Дата 2.08.2015 - 23:03
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 ![]() |
Люси
Ну, случаи бывают всякие. В моей семье, если такая ситуация происходит и товар оказывается дороже на кассе, чем ценник, то два варианта: 1) если дороже значительно, в 2 раза и больше при изначальной цене покупки в 100 и более рублей - идем на стойку информации разбираться. Если стойки нет, то просто возвращаем деньги (отказов не было, главное настоять) 2) если стоимость выше, чем по ценнику, но незначительно или сам товар очень дешовый и и даже в три раза выше ценника стоит копейки (зубочистки, салфетки) - тогда ясно, что возвращать/ругаться смысла нет, так как на проезде в транспорте/на бензине потратишь больше, чем переплатишь на кассе. Так что явно,не корона причиной ![]() |
Ummka |
Дата 3.08.2015 - 01:58
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9044 Пользователь №: 37903 Регистрация: 26.04.2009 - 15:54 ![]() |
Это не в некоторых магазинах, это во всех так должно быть. Для этого не нужно специальных объявлений. И покупатель имеет законное право требовать, чтобы ему подали товар по цене, указанной на ценнике. |
||
koshkash |
Дата 3.08.2015 - 07:06
|
||
Unregistered ![]() |
Это так, но некоторые магазины считают ну очень большим одолжением и просто непростительным баловством, по ходу. ![]() |
||
|
Dextor |
Дата 3.08.2015 - 07:35
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
какой магазин, такой и персонал |
||||
ShArkHell |
Дата 3.08.2015 - 09:06
|
![]() как прыгнет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1576 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 ![]() |
Мы всегда требуем продать по ценнику. Сначала сотрудники магазинов кочевряжились, теперь привыкли. Надеюсь, что запомнили в ближайших к дому магазинах. А вот в др. городе, гостя у родителей, я начала спрашивать в Пятерочке о разнице на ценнике и в чеке (в 50 руб). Так меня мама же вывела бегом оттуда, якобы она не привыкла так и ей стыдно (!) требовать, чтобы ее не обманывали. Люди разные. Но если каждый будет молчать, таких "ошибочных" ценников будет только больше.
|
larsa |
Дата 3.08.2015 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
я только один раз потребовала, чтоб мне продали товар по цене ценника -в Реале (еще тогда не Ашан) покупала моторное масло для машины якобы по акции. Вя процедура заняла около 40 минут (это нервы и время), хорошо я была с сыном и он стерег полную корзину с продуктами -потому что по магазину находилась туда и обратно -к стойке, к стеллажу с товаром, к кассе, опять к стойке покупателя, доказывая, фотографируя, повышая голос.
Мне просто нужно было это масло для ТО на следующий день, а в Метро оно было рублей на 300-400 дороже (я сперва туда поехала закупиться, но пожадничала). Конечно, я добилась, но больше повторять этот опыт не хочу. При несовпадении цены на кассе в ближайших к дому Пятерочке и в Атаке особых проблем вернуть товар и деньги нет. Приняли однажды даже открытую бутылку с чаем Липтон, сын успел отхлебнуть, пока я в чеке заметила, что 9 или 10 руб. переплатили. Разницу в цене даже не предложили вернуть, хотя товар потерял товарный вид. |
|
wave |
Дата 3.08.2015 - 10:33
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
не, из дома точно не попрусь возвращать ничего из-за того, что не смогла в магазе в чек заглянуть, только если несвежее и близко от магазина
было только 2 раза такое: пару лет назад в гипермагните арбуз пробили по 40 р/кг вместо 18, но это тащиться надо было опять, сама виновата корче, сразу надо смотреть, времени просто не было лишнего, а второй раз недавно в дикси, когда там 2 товара на сколько-то дешевле и цена за единицу указана при этом, по факту оказалось несколько дороже, но мне все равно этот кусок мяса был нужен сейчас, 10 мин. до закрытия, куда-то бежать бессмысленно, короче, взяла то, что есть без разборок. |
Jarislaw |
Дата 3.08.2015 - 10:44
|
||
![]() Не замай! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1952 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 ![]() |
Раньше это была фирменная фишка "Пятерочки". Бутылка вина в чеке легко могла "вздорожать" на 200 руб. по сравнению с ценником. После ребрендинга таких штучек пока не замечал. Может, перевоспитываются. |
||
LarSeNik |
Дата 3.08.2015 - 10:58
|
![]() Как есть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17429 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 ![]() |
Не так давно в "Максавите" пробили мне крем по завышенной цене, на ценнике 68 р, пробили по 105.. Жаль, что покупала вместе с лекарствами, а то бы при озвучивании суммы развернулась и ушла
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал LarSeNik - 3.08.2015 - 11:00 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)