Ярославль


Страницы: (1125) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Рост цен на продукты

Beirut
Дата 19.09.2007 - 04:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207660
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





новая тема
http://yarportal.ru/topic796204.html
переходите туда
PM
Top
лол
Дата 2.08.2015 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 2.08.2015 - 22:35)
лол
а как?

Просто недавно подумал: Как давно перестал киви жрать с кожурой ?😊
Top
Соседка
Дата 2.08.2015 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1014
Пользователь №: 131164
Регистрация: 24.03.2013 - 17:34





Цитата (Люси @ 1.08.2015 - 09:37)
Цитата (Соседка @ 1.08.2015 - 12:32)
Цитата (Вячеслав Александрович @ 1.08.2015 - 08:50)

На вопрос "почему?" ответили, что не успели сменить ценник sad.gif

я все прекрасно понимаю - жесточайшая эксплуатация работников работодателем (другого слова просто для этого нет), неоплаченные переработки и т.д.,... Сочувствую, но.... в похожих случаях выдвигаю однозначное требование - вернуть разницу наличкой (т.к. изменить цену в комп.программе в меньшую сторону не так быстро). Возвращают всегда, т.к. все это оговорено в законе. Жестко?! Возможно, но я не олигарх и деньги мне тоже даром не даются.
Что в городе делается по ценам на картофель, может кто подсказать ?

А просто отказаться от покупки корона не позволяет? Обязательно разницу надо?)))

А зачем я буду отказываться от покупки, если мне этот товар нужен? Или может вообще перестать в магазины ходить - ну чтобы лишний раз персонал там не напрягать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 2.08.2015 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












В "Корабалике" возле кассы висит прелестное объявление, из нескольких пунктов, один из которых: "Ценник всегда прав". В некоторых магазинах, да, так и делают - если цена на кассе окажется выше, чем на ценнике, отдают разницу за счет того, кто забыл ценник обновить.
Top
Jarislaw
Дата 2.08.2015 - 22:08
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1952
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (koshkash @ 2.08.2015 - 22:57)
В "Корабалике" возле кассы висит прелестное объявление, из нескольких пунктов, один из которых: "Ценник всегда прав". В некоторых магазинах, да, так и делают - если цена на кассе окажется выше, чем на ценнике, отдают разницу за счет того, кто забыл ценник обновить.

Пусть попробуют не отдать - сразу звонок в Роспотребнадзор с сообщением об обмане потребителей.

Ценник зафиксировать на фото со значком времени, вкупе с чеком будет полная картина для того, чтобы оштрафовать ихнее начальство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Люси
Дата 2.08.2015 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Соседка @ 2.08.2015 - 21:38)
Цитата (Люси @ 1.08.2015 - 09:37)
Цитата (Соседка @ 1.08.2015 - 12:32)
Цитата (Вячеслав Александрович @ 1.08.2015 - 08:50)

На вопрос "почему?" ответили, что не успели сменить ценник sad.gif

я все прекрасно понимаю - жесточайшая эксплуатация работников работодателем (другого слова просто для этого нет), неоплаченные переработки и т.д.,... Сочувствую, но.... в похожих случаях выдвигаю однозначное требование - вернуть разницу наличкой (т.к. изменить цену в комп.программе в меньшую сторону не так быстро). Возвращают всегда, т.к. все это оговорено в законе. Жестко?! Возможно, но я не олигарх и деньги мне тоже даром не даются.
Что в городе делается по ценам на картофель, может кто подсказать ?

А просто отказаться от покупки корона не позволяет? Обязательно разницу надо?)))

А зачем я буду отказываться от покупки, если мне этот товар нужен? Или может вообще перестать в магазины ходить - ну чтобы лишний раз персонал там не напрягать?

Ну я ж говорю корона мешает.
Top
wave
Дата 2.08.2015 - 22:56
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Цитата
Или может вообще перестать в магазины ходить - ну чтобы лишний раз персонал там не напрягать?

в пятерочке: кассир одна работает, человек 15 в очереди, случайно начала пробивать человеку второму в очереди, первого не заметила, тот стал возмущаться. на это кассир стала вопить на весь зал, звать еще сотрудника на кассу со словами "а то меня достали эти покупатели, оголодали прям все разом!"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 2.08.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Люси
Ну, случаи бывают всякие. В моей семье, если такая ситуация происходит и товар оказывается дороже на кассе, чем ценник, то два варианта:

1) если дороже значительно, в 2 раза и больше при изначальной цене покупки в 100 и более рублей - идем на стойку информации разбираться. Если стойки нет, то просто возвращаем деньги (отказов не было, главное настоять)

2) если стоимость выше, чем по ценнику, но незначительно или сам товар очень дешовый и и даже в три раза выше ценника стоит копейки (зубочистки, салфетки) - тогда ясно, что возвращать/ругаться смысла нет, так как на проезде в транспорте/на бензине потратишь больше, чем переплатишь на кассе.

Так что явно,не корона причиной cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ummka
Дата 3.08.2015 - 01:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9044
Пользователь №: 37903
Регистрация: 26.04.2009 - 15:54





Цитата (koshkash @ 2.08.2015 - 22:57)
В "Корабалике" возле кассы висит прелестное объявление, из нескольких пунктов, один из которых: "Ценник всегда прав". В некоторых магазинах, да, так и делают - если цена на кассе окажется выше, чем на ценнике, отдают разницу за счет того, кто забыл ценник обновить.

Это не в некоторых магазинах, это во всех так должно быть. Для этого не нужно специальных объявлений. И покупатель имеет законное право требовать, чтобы ему подали товар по цене, указанной на ценнике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 3.08.2015 - 07:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это не в некоторых магазинах, это во всех так должно быть. Для этого не нужно специальных объявлений. И покупатель имеет законное право требовать, чтобы ему подали товар по цене, указанной на ценнике.

Это так, но некоторые магазины считают ну очень большим одолжением и просто непростительным баловством, по ходу. rolleyes.gif
Top
Dextor
Дата 3.08.2015 - 07:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ирин@80 @ 2.08.2015 - 23:56)
Цитата
Или может вообще перестать в магазины ходить - ну чтобы лишний раз персонал там не напрягать?

в пятерочке: кассир одна работает, человек 15 в очереди, случайно начала пробивать человеку второму в очереди, первого не заметила, тот стал возмущаться. на это кассир стала вопить на весь зал, звать еще сотрудника на кассу со словами "а то меня достали эти покупатели, оголодали прям все разом!"

какой магазин, такой и персонал
PM
Top
ShArkHell
Дата 3.08.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




как прыгнет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1576
Пользователь №: 83166
Регистрация: 16.09.2011 - 16:24





Мы всегда требуем продать по ценнику. Сначала сотрудники магазинов кочевряжились, теперь привыкли. Надеюсь, что запомнили в ближайших к дому магазинах. А вот в др. городе, гостя у родителей, я начала спрашивать в Пятерочке о разнице на ценнике и в чеке (в 50 руб). Так меня мама же вывела бегом оттуда, якобы она не привыкла так и ей стыдно (!) требовать, чтобы ее не обманывали. Люди разные. Но если каждый будет молчать, таких "ошибочных" ценников будет только больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 3.08.2015 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












я только один раз потребовала, чтоб мне продали товар по цене ценника -в Реале (еще тогда не Ашан) покупала моторное масло для машины якобы по акции. Вя процедура заняла около 40 минут (это нервы и время), хорошо я была с сыном и он стерег полную корзину с продуктами -потому что по магазину находилась туда и обратно -к стойке, к стеллажу с товаром, к кассе, опять к стойке покупателя, доказывая, фотографируя, повышая голос.
Мне просто нужно было это масло для ТО на следующий день, а в Метро оно было рублей на 300-400 дороже (я сперва туда поехала закупиться, но пожадничала).
Конечно, я добилась, но больше повторять этот опыт не хочу.
При несовпадении цены на кассе в ближайших к дому Пятерочке и в Атаке особых проблем вернуть товар и деньги нет.
Приняли однажды даже открытую бутылку с чаем Липтон, сын успел отхлебнуть, пока я в чеке заметила, что 9 или 10 руб. переплатили. Разницу в цене даже не предложили вернуть, хотя товар потерял товарный вид.

Top
wave
Дата 3.08.2015 - 10:33
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





не, из дома точно не попрусь возвращать ничего из-за того, что не смогла в магазе в чек заглянуть, только если несвежее и близко от магазина
было только 2 раза такое: пару лет назад в гипермагните арбуз пробили по 40 р/кг вместо 18, но это тащиться надо было опять, сама виновата корче, сразу надо смотреть, времени просто не было лишнего, а второй раз недавно в дикси, когда там 2 товара на сколько-то дешевле и цена за единицу указана при этом, по факту оказалось несколько дороже, но мне все равно этот кусок мяса был нужен сейчас, 10 мин. до закрытия, куда-то бежать бессмысленно, короче, взяла то, что есть без разборок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jarislaw
Дата 3.08.2015 - 10:44
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1952
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (ShArkHell @ 3.08.2015 - 10:06)
Мы всегда требуем продать по ценнику. Сначала сотрудники магазинов кочевряжились, теперь привыкли. Надеюсь, что запомнили в ближайших к дому магазинах. А вот в др. городе, гостя у родителей, я начала спрашивать в Пятерочке о разнице на ценнике и в чеке (в 50 руб). Так меня мама же вывела бегом оттуда, якобы она не привыкла так и ей стыдно (!) требовать, чтобы ее не обманывали. Люди разные. Но если каждый будет молчать, таких "ошибочных" ценников будет только больше.

Раньше это была фирменная фишка "Пятерочки". Бутылка вина в чеке легко могла "вздорожать" на 200 руб. по сравнению с ценником.

После ребрендинга таких штучек пока не замечал. Может, перевоспитываются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LarSeNik
Дата 3.08.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17429
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





Не так давно в "Максавите" пробили мне крем по завышенной цене, на ценнике 68 р, пробили по 105.. Жаль, что покупала вместе с лекарствами, а то бы при озвучивании суммы развернулась и ушла dry.gif Ещё сказала конкретно, чтобы дали мне крем за 68 р..ппц.Видно, не зря про эту аптечку говорили.. ph34r.gif Вышла на улицу, сделала 2 шага и в чек заглянула, а там около 105 р. цена blink.gif , пошла назад. Аптекарша " под дуру косить" мол, типа не знаю, пробивается так и всё. Говорю давайте возврат делайте, она говорит надо завед. ждать и т.п.. Т.к. времени не было особо, плюнула-ушла, больше не ногой туда и никому не советую..неизвестно ещё подлинность лекарств там.

Это сообщение отредактировал LarSeNik - 3.08.2015 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1125) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1068 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru