Ярославль


Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концепция развития ЛРТ (скоростного трамвая), в Ярославле

4х4
Дата 26.03.2012 - 21:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
я знал, что ты выскажешь свое "фи" по поводу совмещенки biggrin.gif
Цитата
Не говоря о трамвае на Ушинского и Первомайской, куда его не воткнуть чисто физически.

воткнуть то можно, но в пешеходном центре. А чтоб сделать эти улицы трамвайно-пешеходными нужно, как минимум, построить карабулинку..
Цитата
Создание нас? Нас не существует? Паникааааа

кстати..
Как сказал один бывший директор ЯТТУ ( ph34r.gif )... мол пытались мы создать организацию, которая бы объединила собой всех городских перевозчиков, но, в итоге, получили лишнюю надстройку, проедающую бюджет ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.03.2012 - 21:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
я знал, что ты выскажешь свое "фи" по поводу совмещенки

Какая нах@й совмещенка, это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!!
PM
Top
4х4
Дата 26.03.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Опять слышишь звон, да не знаешь - где он))
Я ж не пробиваю совмещенку на заволжском мосту, а просто отписался, что заранее знал, как Максик отреагирует на этот пункт. и всего-то))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 27.03.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Красиво все на бумаге, радужно.... трамвай скоростной! А домой поедешь по раздолбаным дорогам и возвращаешься с небес на грешную землю. Нет, Ярославль далеко не Прага..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 27.03.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Около научная бла-бла!! Похоже инфа у них была годов 70-начала 80. И почему опять через центр , а не через пятёрку и перекоп? И выделенку можно сделать от моторного до Волгоградской. Но дело то всё равно не в этом.... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 27.03.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





я тут подумал - заволжский паровозный мост всё-равно простаивает большую часть времени - может по нему пустить? типа
машприбор - машиностроителей - авиаторов - ЖД мост - брагино
выделенку думаю везде можно обеспечить на этом пути

но так или иначе - план нереален, т.к. СКОРОСТНОЙ трам на совмещенке на гиганте - уже улыбнуло... если только сростной черепаший трамвай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 27.03.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (Sovka @ 27.03.2012 - 16:29)
я тут подумал - заволжский паровозный мост всё-равно простаивает большую часть времени - может по нему пустить?

Ваше предложение "улыбнуло" не меньше...
"простаивает большую часть времени" -- это только кажется. Поезда не могут идти друг за другом "в затылок", между ними должен быть интервал -- не меньше двух блок-участков (только в этом случае на светофорах может зажечься зелёный), а блок-участок -- это от 1,5 до 3 километров.
Ну, допустим, колея у ж.д. и трамвая -- одинаковая (или почти одинаковая). Но как вы предлагаете разместить на мосту два разных контактных провода -- железнодорожный 3000 вольт и трамвайный 600 вольт, причём, практически в одном месте -- над осью пути, и так, чтобы они не мешали друг другу? Никому в мире это ещё не удалось. На электрифицированных ж.д. даже переезды с трамвайным движением -- устраивать запрещено...

Это сообщение отредактировал Александр М. - 27.03.2012 - 15:59
PM
Top
Sovka
Дата 27.03.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Александр М.
ну, вот ты знаешь даже напряжение wink.gif а у меня просто идея была... нет - я ж не против...
такие проекты кмк как раз должны пройти через стадию предложения абсолютного бреда, чтобы выработать стратегию и только потом её воплощать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 27.03.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (M<< @ 26.03.2012 - 21:54)
Какая нах@й совмещенка, это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!!

так ЛРТ не подразумевает полной обособленности, но вообще линии на октября , первоймайской, ушинского, комсомольской, октябрьском мосту, московском не реальны кмк (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 28.03.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (полотеньчик @ 27.03.2012 - 17:14)
Цитата (M<< @ 26.03.2012 - 21:54)
Какая нах@й совмещенка, это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!!

так ЛРТ не подразумевает полной обособленности, но вообще линии на октября , первоймайской, ушинского, комсомольской, октябрьском мосту, московском не реальны кмк (=

вобщем метро решит почти все проблемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.03.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





saw123
оооо.
а чем метро лучше трамвая, не считая бОльшей провозной способности (которая Ярику пока не нужна))?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.03.2012 - 18:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (saw123 @ 28.03.2012 - 16:16)

вобщем метро решит почти все проблемы

у нас потоков на метро нема же, может вы имеете в виду просто подземные участки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 29.03.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Александр М.

А по железке ходил РА2 , он дизельный (правда куда то пропали).полотеньчик
полотеньчик
Цитата
у нас потоков на метро нема


А что такое поток вооще? Это как в час пик в маршрутке или в автобусе , даже руку не поднять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 29.03.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
Ну, допустим, колея у ж.д. и трамвая -- одинаковая (или почти одинаковая). Но как вы предлагаете разместить на мосту два разных контактных провода -- железнодорожный 3000 вольт и трамвайный 600 вольт, причём, практически в одном месте -- над осью пути, и так, чтобы они не мешали друг другу? Никому в мире это ещё не удалось

Да вроде как существуют системы TRAM-TRAIN на западе. И строить линии ЛРТ можно на эстакадах-вот и решение выделенки. Остановки как в нерезиновой на монорельсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 29.03.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ZLOI DEMON
эстакады подземные участки это все нужно и хорошо, но на какие шишы

german6012007
не ездит у нас столько народу "из района в район" чтоб экономически обосновано было строительство именно метро(тяжелого) , ферштейн?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru