![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sovka |
Дата 3.04.2012 - 08:16
|
|
а я подписался бы тут под каждым словом |
||
| Mariо |
Дата 3.04.2012 - 08:20
|
|
ну то есть все понимают что и как нужно сделать, но... страна не та
|
|
|
|
| Antoxa13-87 |
Дата 3.04.2012 - 11:03
|
|
Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться! Единственное что можно сделать это на нынешних путях организовать скоростное движение...
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 13:58
|
|||
С простым трамваем --ДА , но не скоростным ( если не подземные участки). Red Bull А что офисы только в центре , а рабочие предприятий на окраинах? Yoojeen
Пр. Машиностроителей так же не очень широкая магистраль и вдоль его , от рынка до Авиаторв, то же не развернёшься. Мне кажется , что про Октябрьский мост надо забыть , он и без трама еле держится (я не имею ввиду вибрации , стук колес--это не аргумент). А Толбухинский мост действительно проектировался с трамом , но это было когда , и сужать проезжую часть с 3х полос до 2 не хотелось , тем более что Карабульку всё таки надо. [quote] ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет. Полностью согласен! Это сообщение отредактировал german6012007 - 3.04.2012 - 14:05 |
||||
|
|
| AlexD |
Дата 3.04.2012 - 13:59
|
|
На нынешних путях скоростное движение не организовать Может быть вы хотели сказать, что по нынешним маршрутам трамвая можно организовать скоростное движение? |
||
|
|
| german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 14:03
|
|
Опять же частично. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:25
|
|||
|
M<<
Что за колхоз в твоих словах!? Естественно, с запуском новых линий трамвая или ст нужно пересматривать всю сеть ГПТ. оптимизировать епты
чушь. 1. автобус - совершенно другой транспорт. Будет осуществлять движение с другой скоростью и трассировкой 2. ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать |
||||
| 4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:28
|
|
Уууу... ну Вам, конечно, виднее, да.. |
||
| Начальник |
Дата 3.04.2012 - 18:06
|
|||||
Зачем тогда вообще что-то пытаться делать, если можно ничего не делать? Скоростной трамвай в Ярославле все равно негде прокладывать. Зачем менять шило на мыло - автобусы и маршрутки на обычный трамвай? Все равно при той транспортно-экономической ситуации, которая имеется, будет расти число автомобилей, а пассажиров ОТ - уменьшаться, поэтому никаких проблем на существующих маршрутах не будет.
верное замечание.
x2 |
||||||
|
|
| M<< |
Дата 3.04.2012 - 19:14
|
|||||||
Иди-ка ты нах!
Таким образом, ты считаешь, что трамвайный маршрут надо запускать от балды, не проверив при этом НА ДЕЛЕ, есть ли пассажиропоток для трамвая? Охуенно, чо.
Ок, как ты предлагаешь оценить пасс.поток, к примеру, на маршруте трамвая Брагино - Толбухина - Липовая, используя существующие пассажиропотоки на действующих маршрутах? Насколько точными будут такие "подсчеты"? Вот построят трамвай, вложатся на миллиард, а потом выяснится, что там пасс.поток максимум для лиаза раз в 10-15 минут. И чо тогда делать?
Так да, бум жить в говне. Все равно всем всё нравится)) Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 19:26 |
||||||||
| Red Bull |
Дата 3.04.2012 - 20:18
|
|
а перед постройкой торгового центра надо сколотить деревянный макет и проверить, будут ли ходить туда. кроме единого маршрута есть еще куча факторов, влияющих на пассажиропоток, скорость, выделенная линия, вместительность салона, привычка людей в конце концов, по-этому необходимо прокладывать скоростной трамвай по уже сложившемуся крупному пассажиропотоку, иначе к новому маршруту люди будут привыкать несколько лет меняя привычный маршрут движения. Далее пассажиропоток может меняться от каких-то внешних факторов, так и от изменения маршрутной сети, что на отдельно взятом автобусном маршруте отследить в принципе невозможно, так что думаю умные дядьки из транспортных бюро должны все просчитать необходимость его и определенный маршрут. |
||
|
|
| M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:27
|
|||
не надо путать жопу с пальцем. когда есть возможность на деле посмотреть, нужен маршрут или нет, такой возможностью надо пользоваться. можно конечно от балды рельсов наложить или опираться на дяденек-экспертов, которые что-то там посчитают, но будет ли такая оценка более-менее точной? после того, как некие эксперты накидали схему (из первого поста) у меня доверие ко всяким там проектным институтам что-то сразу исчезло напрочь. мне кажется, дешевле и практичнее просто раскатать трассу автобусом, и мы получим более-менее релевантные цифры, по которым можно сказать, нужен трамвай или нет.
Ну так, а я о чем! Пассажиропотока Брагино-Толбухина-Липовая, где генпланом предполагался трамвай, сейчас нет, как такового, значит, если хотите там трамвай, этот пасс поток надо создать, запустив по этому маршруту автобус. И когда поток сложится (если он, конечно сложится!), пускать трамвай. Скорость, вместимость - влияет, но не думаю, что влияет настолько, что при замене автобуса на трамвай пассажиропоток сразу испарится. в конце концов я че-то не припомню, что при замене трамваев на автобусы на перекопе кто-то сказал - не ну нах@й, я пешком лучше пойду или сразу машиной закупился. на маршрутки да, народ ушел, но маршрутки находятся в пределах тех же линий. Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 20:32 |
||||
| Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:31
|
|
M<<
Пассажиропоток будет зависеть от в основном от скорости. Если быстрее на маршрутке через центр, то никто на трамвае ездить не будет. А обычный трамвай быстрее маршрутки не ездит (только если пробки). |
|
|
|
| M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:33
|
|
|
Начальник само собой. я же писал, что маршрутки конкурирующие придется убрать, чтобы трамваю было кого возить.
речь-то вроде о скоростном, не? |
||
| Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:59
|
|||
взять - и запретить? так нечестно
да какой же он скоростной, если на Толбухина 6(вроде) светофоров? где он летать будет? тащиться будет на каждом перекрестке. шлагбаумы что ли ставить и светофоры с автоблокировкой делать? |
||||
|
|
Страницы:
(16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.