![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alex494 |
Дата 18.09.2013 - 22:07
|
|
Дискуссия повернула в сторону науки))))
|
|
| Marta Semenovich |
Дата 19.09.2013 - 10:27
|
|
А мне так идея нравится. Только мост и так наладом дышит, а от вибрации может и рассыпаться.. .
|
|
|
|
| Alex494 |
Дата 19.09.2013 - 21:27
|
|
Эцилопп **** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 547 Пользователь №: 137077 Регистрация: 7.06.2013 - 12:02 А мне так идея нравится. Только мост и так наладом дышит, а от вибрации может и рассыпаться.. . Вы про какой мост??? Извините |
|
| Marta Semenovich |
Дата 20.09.2013 - 13:06
|
|
Alex494
Мост, который сейчас латают. Заволгу. На схеме один маршрут по нему идет, как будь-то. Это сообщение отредактировал Marta Semenovich - 20.09.2013 - 13:06 |
|
|
|
| Alex494 |
Дата 22.09.2013 - 18:50
|
|
Понятно... но это не вариант вообще.
Боливар двоих не вынесет))) |
|
| 4х4 |
Дата 22.09.2013 - 19:08
|
|
ну почему же как вариант, строительство легкого моста-дублера под трамвай |
||
| Крот Прокоп |
Дата 23.09.2013 - 11:57
|
|
Можно долго мусолить тему: надо - не надо. Но для начала лучше хотя бы протянуть конечную первого и седьмого маршрутов до Мукомольного без остановок (ну, или одна остановка возле цирка на месте нынешней парковки автомобилей, которую можно перенести на другую сторону). Трамваи можно пустить по центру улиц Победы и Большой Октябрьской.
Можно подумать и об остановке возле планетария, но, наверно, её придётся делать в центре улицы и обязательно устанавливать защитные отбойники, чтобы какой шальной водила не покалечил народ. |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 23.09.2013 - 12:04
|
|
если такая фантастика как рельсовый ОТ за волгу когда и случится, то по другому наверное ни как не получится |
||
| Вадим1027 |
Дата 23.09.2013 - 13:18
|
|
ИМХО: Вообще-то если по инновативности, то в сравнение с трамваем 100 лет назад, скорее пойдет маглев.
Интересно а маглев не стало-бы проще? и надземкой его пустить? Вроде стоимость маглев трассы сопоставима с хорошей автомобильной трассой. |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 23.09.2013 - 13:42
|
|
Вадим1027
да вроде бы линия маглев стоит значительно дороже линии всм, только причем здесь вообще маглев, тут про внутригородской транспорт разговор идет же (= |
|
| Начальник |
Дата 23.09.2013 - 17:56
|
|
Прежде всего нужно реконструировать существующую линию в Брагино от Садко до ост. Труфанова.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 23.09.2013 - 18:17
|
|
все нужно делать в комплексе. и реконструкцию существующих линий, и строительство новых |
||
| Alex494 |
Дата 23.09.2013 - 18:54
|
|
Строительство новых я пока вижу только в брагино! На пятерке... ну я не знаю как там проложить рельсы.
|
|
| 4х4 |
Дата 23.09.2013 - 19:06
|
|
Alex494
какие новые линии вы видите в Брагино и на Пятерке? |
|
| aleck17 |
Дата 23.09.2013 - 19:46
|
|
Википедия сообщает, что 1 км строительства линии маглева сопоставим со стоимостью 1 км метро. Вывод - не потянем |
||
|
|
Страницы:
(16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.