![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 26.03.2012 - 21:47
|
|||
|
Макс И я знал, что ты выскажешь свое "фи" по поводу совмещенки
воткнуть то можно, но в пешеходном центре. А чтоб сделать эти улицы трамвайно-пешеходными нужно, как минимум, построить карабулинку..
кстати.. Как сказал один бывший директор ЯТТУ ( |
||||
| M<< |
Дата 26.03.2012 - 21:54
|
|
Какая нах@й совмещенка, это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!! |
||
| 4х4 |
Дата 26.03.2012 - 21:57
|
|
M<<
Опять слышишь звон, да не знаешь - где он)) Я ж не пробиваю совмещенку на заволжском мосту, а просто отписался, что заранее знал, как Максик отреагирует на этот пункт. и всего-то)) |
|
| ZLOI DEMON |
Дата 27.03.2012 - 10:55
|
|
Красиво все на бумаге, радужно.... трамвай скоростной! А домой поедешь по раздолбаным дорогам и возвращаешься с небес на грешную землю. Нет, Ярославль далеко не Прага..
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 27.03.2012 - 14:53
|
|
Около научная бла-бла!! Похоже инфа у них была годов 70-начала 80. И почему опять через центр , а не через пятёрку и перекоп? И выделенку можно сделать от моторного до Волгоградской. Но дело то всё равно не в этом....
|
|
|
|
| Sovka |
Дата 27.03.2012 - 15:29
|
|
я тут подумал - заволжский паровозный мост всё-равно простаивает большую часть времени - может по нему пустить? типа
машприбор - машиностроителей - авиаторов - ЖД мост - брагино выделенку думаю везде можно обеспечить на этом пути но так или иначе - план нереален, т.к. СКОРОСТНОЙ трам на совмещенке на гиганте - уже улыбнуло... если только сростной черепаший трамвай |
|
| Александр М. |
Дата 27.03.2012 - 15:57
|
|
Ваше предложение "улыбнуло" не меньше... "простаивает большую часть времени" -- это только кажется. Поезда не могут идти друг за другом "в затылок", между ними должен быть интервал -- не меньше двух блок-участков (только в этом случае на светофорах может зажечься зелёный), а блок-участок -- это от 1,5 до 3 километров. Ну, допустим, колея у ж.д. и трамвая -- одинаковая (или почти одинаковая). Но как вы предлагаете разместить на мосту два разных контактных провода -- железнодорожный 3000 вольт и трамвайный 600 вольт, причём, практически в одном месте -- над осью пути, и так, чтобы они не мешали друг другу? Никому в мире это ещё не удалось. На электрифицированных ж.д. даже переезды с трамвайным движением -- устраивать запрещено... Это сообщение отредактировал Александр М. - 27.03.2012 - 15:59 |
||
|
|
| Sovka |
Дата 27.03.2012 - 16:49
|
|
Александр М.
ну, вот ты знаешь даже напряжение такие проекты кмк как раз должны пройти через стадию предложения абсолютного бреда, чтобы выработать стратегию и только потом её воплощать |
|
| полотеньчик |
Дата 27.03.2012 - 17:14
|
|
так ЛРТ не подразумевает полной обособленности, но вообще линии на октября , первоймайской, ушинского, комсомольской, октябрьском мосту, московском не реальны кмк (= |
||
| saw123 |
Дата 28.03.2012 - 16:16
|
|||
вобщем метро решит почти все проблемы |
||||
| 4х4 |
Дата 28.03.2012 - 16:18
|
|
saw123
оооо. а чем метро лучше трамвая, не считая бОльшей провозной способности (которая Ярику пока не нужна))? |
|
| полотеньчик |
Дата 28.03.2012 - 18:29
|
|
у нас потоков на метро нема же, может вы имеете в виду просто подземные участки? |
||
| german6012007 |
Дата 29.03.2012 - 10:46
|
|
|
Александр М. А по железке ходил РА2 , он дизельный (правда куда то пропали).полотеньчик полотеньчик
А что такое поток вооще? Это как в час пик в маршрутке или в автобусе , даже руку не поднять? |
||
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 29.03.2012 - 11:49
|
|
Да вроде как существуют системы TRAM-TRAIN на западе. И строить линии ЛРТ можно на эстакадах-вот и решение выделенки. Остановки как в нерезиновой на монорельсе. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 29.03.2012 - 16:39
|
|
ZLOI DEMON
эстакады подземные участки это все нужно и хорошо, но на какие шишы german6012007 не ездит у нас столько народу "из района в район" чтоб экономически обосновано было строительство именно метро(тяжелого) , ферштейн? |
|
Страницы:
(16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.