![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| german6012007 |
Дата 15.08.2013 - 12:19
|
|||
Зачем тогда об этом говорить , пиар!?
Бывает и хуже , опять же пример Казани , весь город вблизи воды и на воде! |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 15.08.2013 - 17:12
|
|
опять СМИшники все напутали
|
|
| Alex494 |
Дата 16.09.2013 - 20:42
|
|
Решение транспортной проблемы назрело очень серьезно!!! Скоро будет как в Москве. Необходима серьезная реорганизация общественного транспорта особенно трамвая. На себе проверено ,если не еду на машине то стараюсь ехать на трамвае. В брагино ехать удобно, если не сидя ,то не как шпрота. Но только в брагино остальные районы это железное чудо не коснулось((((
И конечно он очень медленный(((( |
|
| 4х4 |
Дата 16.09.2013 - 20:44
|
|
Даже на существующих путях с уебищной организацией движения трамваи могут ехать гораздо быстрее. но увы, в этом никто не заинтересован... |
||
| Alex494 |
Дата 16.09.2013 - 20:49
|
|
Вот кто знает почему под развязкой у нового Т.Ц. Рио он еле ползет? Бережет мост??
И почему там одни повороты?? |
|
| 4х4 |
Дата 16.09.2013 - 21:01
|
|
Alex494
там понижение контактной сети под путепроводом и можно пантограф заломать |
|
| 4х4 |
Дата 16.09.2013 - 21:05
|
|
это вопрос к проектировщикам. хотя херли им.. на бумаге оно ж красиво выглядит, только не думают они, что повороты - минус к скорости. мало того, что поворотов дохрена, так еще и компания, которая укладывала путь, выложила повороты из прямых рельсов. Депошные путейцы, конечно, что-то смогли подправить, но трамваи, все равно, дергаются.. |
||
| Alex494 |
Дата 16.09.2013 - 22:12
|
|
Кстати если не умеют гнуть рельсы, то хотяб сварили их!!
|
|
| 4х4 |
Дата 16.09.2013 - 22:16
|
|
нет. полностью сваривать нельзя, т.к. стыки нужны, чтобы выдерживать температурные перепады и "дыхание" почвы. Однако, совсем необязательно делать их с два пальца. |
||
| Alex494 |
Дата 17.09.2013 - 10:01
|
|
А как тогда на железной дороге варят???
|
|
| spike |
Дата 17.09.2013 - 12:46
|
|
Это давнее заблуждение. На железной дороге прекрасно обходятся без стыков. Надо только крепче укладывать, чтобы температурные изменения длинны рельса удерживались шпалами и подсыпкой. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 17.09.2013 - 17:09
|
|
сравнивать ж/д и трамвай в российских реалиях - все равно, что сравнивать жопу с пальцем.
|
|
| german6012007 |
Дата 17.09.2013 - 17:57
|
|
spike
Стыки есть , и они необходимы , просто длина больше стала! |
|
|
|
| braginn |
Дата 18.09.2013 - 19:40
|
|
Обычно сваривают плети 800 метров длиной, потом несколько рельсо-шпальных решеток по 25 метров, и потом опять уже сваренную плеть |
||
|
|
| braginn |
Дата 18.09.2013 - 19:42
|
|||
Если бы на ЖД полностью не было бы стыков, то рельсо-шпальная решетка очень часто бы выходила из строя из за температурных перепадов |
||||
|
|
Страницы:
(16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.