Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (36) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bort2010 |
Дата 27.02.2013 - 22:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 103145 Регистрация: 16.04.2012 - 11:24 |
Невозможно по телефону ни диагноз поставить, ни определить степень тяжести состояния ребенка, тем более очень маленького, поэтому все детские вызова принимаются и бригады к ним направляются в первую очередь( по наличию), причем едут не только "дети" но и фельдшера и кардио и БИТы. Причем взрослая экстра может и на столе полежать в это время. |
||
kokul |
Дата 27.02.2013 - 22:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33556 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
а потом-жалобы-долго едут |
||
bort2010 |
Дата 27.02.2013 - 22:31
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 103145 Регистрация: 16.04.2012 - 11:24 |
Жалобы бывают, что делать. Дико не хватает в первую очередь врачей. Недавно появилось негласное разрешение после 6-ти часов на линии заезжать на станцию. Хотя смысл - на пять минут. Приходит иногда в голову мысль - если собрать всех к кому приезжала СМП и спросить кто удовлетворен, а кто нет - кого больше будет?
|
dvo |
Дата 27.02.2013 - 22:35
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76558 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Я в курсе, как обрабатываются вызова, причем не только на ярославских ссмп. Я спрашивал, что нужно сделать вызывающему родителю, чтобы симптомы для вызова скорой тянули на то, чтобы их не надо было с ехидцей в скобках называть экстренными. |
||||
bort2010 |
Дата 27.02.2013 - 22:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 103145 Регистрация: 16.04.2012 - 11:24 |
Детские вызова принимаются Все. Точка. Кроме тех случаев, когда родители просят консультацию по телефону, Там решает консультирующий педиатр. |
||
dvo |
Дата 27.02.2013 - 22:48
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76558 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
bort2010
Еще раз : я знаю, что детские вызова принимаются все. Я задал вопрос в свете вот этой, безусловно остроумной, но кощунственной по сути (только мое мнение), фразы: И никаких вопросов у детской бригады это не вызвало, была абсолютно нормальная реакция. Просто детские бригады уже привыкли к такого рода "экстренным" вызовам !! Взрослые,кстати,тоже.... Это сообщение отредактировал dvo - 27.02.2013 - 22:49 |
bort2010 |
Дата 27.02.2013 - 23:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 103145 Регистрация: 16.04.2012 - 11:24 |
Я не буду судить того, кто поставил кавычки. Мне неизвестны ни причины ни мотивы его(ее), побудившие так сделать. Характеристика, конечно, яркая.
|
Mizantrop |
Дата 27.02.2013 - 23:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 54231 Регистрация: 10.07.2010 - 12:04 |
Если учесть то, что около 70% вызывающих 03 в экстренной помощи не нуждаются и многие из них сами это понимают, то введение оплаты снимет не малую долю таких "пустых" вызовов и сделает помощь доступней тем, кому она действительно нужна. |
||
dvo |
Дата 28.02.2013 - 07:46
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76558 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Mizantrop
Не смешите мои сандали. Бабуля, у которой реально что то болит, причем серьезно, будет оттягивать вызов скорой до последнего,т.к. не исключено, что у нее эта тысяча последняя. В итоге "дооттягивается". При этом отдельно взятый я (абстрактный) уже не буду думать стоит или не стоит вызывать скорую,т.к. собственное спокойствие я оцениваю существенно дороже, чем в тысячу рэ. Очень многие медики вообще не понимают чем отличается отношение людей к бесплатной услуге и к платной. Если человек за что то официально заплатил то он шкуру спустит, но будет добиваться квалифицированного и своевременного выполнения УСЛУГИ. Вот тогда будет не редкость сидящий у подъезда с секундомером плательщик, у которого идет обратный отсчет 18 минут. |
вмв |
Дата 28.02.2013 - 08:19
|
||
Unregistered |
dvo
Ну что , вы, горячитесь так, с секундомером то? У нас уже есть "альтернативная" частная "Скорая", пользуется определенной популярностью, но после пары вызовов, облегчивших карманы от излишек наличности, рука потребителя тянется почему то к привычному "03" Интересно, почему? А что касается "секундомеров"... Ну, один с секундомером, второй... А дальше что? Суды? Попытки отжима у Скорой бабла одним из сравнительно честных способов"? Да, ради бога, сколько угодно. Просто полтора-два десятка таких сутяжников с секундомерами и и их подпевал из всяких "обществ защиты" элементарно вообще парализуют службу. И останететесь вы один со своим секундомером у подъезда. Что тогда будете делать? |
||
|
polechka |
Дата 28.02.2013 - 08:50
|
зайка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 603 Пользователь №: 50753 Регистрация: 23.04.2010 - 21:16 |
dvo
Лично для Вас: кавычки можно будет убрать только тогда,когда люди наконец то поймут ЗАЧЕМ нужна ЭКСТРЕННАЯ служба! Не надо вызывать для того чтобы проконсультироваться если у ребенка поднялась температура 37,8(особенно актуально в 4 часа ночи). Дайте жаропонижающее и вызовите участкового педиатра утром! Другое дело если все испробованные средства не помогают или появилось затруднение дыхания-тогда вам никто и слова поперек не скажет и приедут вовремя,а не с опозданием в два часа. |
AVcenn@ |
Дата 28.02.2013 - 09:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 267 Пользователь №: 126656 Регистрация: 30.01.2013 - 12:56 |
Да...! Как обычно, полемика о дифференцировке вызовов близиться к тупику. Кто-то не хочет, а кто-то не может! Хочется уточнить, во всех законах, регламентах, стандартах по смп требуется обязательность к приему любого вызова, однако, на каком то этапе, забылось, что прием вызова и выезд это разные вещи! диспетчерскую определенные инструкции обязывают диф-вать вызова. Что мешает неотложные вызова передавать "специально обученным людям"? первое. в Ярике некоторое время назад, с вполне понятной целью,(читай бабло, лихие 90е) объединили эти 2 службы, а для развития ни кто ни чего не делал - вот итог!
вот и второе, поскольку в развитие никто не вкладывался, - результат, обратно разделить никак (делить некого), уровень профессионализма диспетчеров - 0!!! Отсюда руководство ТУПО требует от диспечерской приема и ! отправки бригад на ВСЕ!!!!!!(дабы ничего не случилось) думаете только из диспетчерской ушли все грамотные, откудо руководству то на скорой взяться хоть немного образованному?!!! 60 процентов коллектива - пенсия(взять под козырек, даже если скажут прыгать с девятого этажа!) Деньги подняли! И что, молодежь, что ли получила? щас! система оплаты на скорой предполагает рабство! А пенсия сидит на вызовах по 30 40 минут, карточки пишет, за это время молодой специалист успевает сделать и 2 и 3 вызова..., а пенсии 60%...!!!!! скорая в, том виде, в каком мы ее видим умирает, вымирает, вообщем то, ничем не отличаясь от общей демографической ситуации в России |
dvo |
Дата 3.03.2013 - 22:57
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76558 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Авессалом
Так если бы я вызывал перепившему - вызвал бы платную "03". Но ребенку с 39.6 вызывать платную 03 бессмысленно - у них не всегда (а скорее - никогда) нет в бригадах педиатров. Есть примеры людей, чего то отсудивших у скорой за не приезд в 18 минут? Апокалипсис рисовать мне не надо - я это слушаю примерно с 96го года и никак чего то он не настает. Да и хуже не становится. polechka Я писал про 39.6, причем второй день. AVcenn@ Вы про объединение каких служб говорите и, самое главное, где? Дело в том, что в области на данный момент несколько (как минимум три) видов организации ССМП. |
вмв |
Дата 4.03.2013 - 08:37
|
||||
Unregistered |
dvo
Вы - возможно. В широких народных массах сия практика крайне непопулярна. Причины, даже называть не стоит, они очевидны. P.S. Когда, к такой публике вызывают Скорую, НИКТО и НИКОГДА не скажет диспетчеру, что имеет место перепой и пережор. Вызов как правило звучит: "Скорая??? Быстрее!!! Тут мущщине(женщине) плохо с сердцем!!!"
Нет. Но в вашем сознании уже сформирован образ "плательщика с секундомером в руках". Дело за малым - создать прецедент. |
||||
|
dvo |
Дата 4.03.2013 - 15:10
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76558 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Авессалом В моем сознании сформирован
? Это Вам почудилось. Скорой в 90% случаев и не надо говорить, что если по определенному адресу мужчине плохо с сердцем, то имеет место
- они это и так знают, т.к. видят предыдущие вызовы с этого адреса.
Кстати, по планирующемуся положению о скорой обязательного времени прибытия вообще не будет. Так что плательщика с секундомером не увидите. Вообще этот образ нарисован для того, чтобы гуманитарии-врачи понимали разницу отношений людей к прямой постоплате за оказанную условно бесплатную услугу и реальной предоплате клиента. |
||||
Страницы: (36) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)