Ярославль


Страницы: (221) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Коттеджный поселок "Резиденция бор", информация

neartist
Дата 27.09.2015 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 73605
Регистрация: 1.05.2011 - 01:00





Алексей, мое мнение-дороги должны принадлежать администрации,а не кооперативу. Администрация, если их примет, по закону обязана будет их содержать. Активные собственники участков есть, по электричеству стоимость работ более 4 млн рублей, представьте, если бы пришлось это делать за счет собственников. Но тем не менее мы добились подключения за гораздо меньшие деньги(снимаю шляпу перед активистами). Теперь представьте, сколько будет стоить обслуживание этих дорог, оплата освещения за десять лет, например?Неужели у нас не будет времени закидать электронными запросами администрацию,чтобы они выполняли свою работу? Конечно сможем. У нас категория земель ИЖС, необходимо этим пользоваться на 100%.Согласен с Вашими вопросами- Как их передавать, если их нет. Естественно, их нужно строить на земле , принадлежащей не Федеко, а кооперативу, с категорией назначения-для дорог. Но конкретно тот кооператив, который существует, меня не страивает. Считаю, что нужно создать кооператив конкретно для строительства дорог, тогда будет меньше возражений со стороны собственника. То есть в задачах кооператива прописать-перевод земли в категорию дороги, строительство дороги, в обязанностях кооператива-после завершения строительства передача дороги в администрацию. На таких условиях не будет возражений у собственников, кого будет смущать формулировки по обязательной установке канализации или фасадов или тому подобной ерунды.
То есть вкратце мои предложения
-создаем кооператив конкретно для дорог.
-покупаем на этот кооператив землю для дороги
-кооператив переводит эти земли в назначение для дорог
-делит эту землю на участки по улицам(чтобы можно было присвоить каждой улице свой кадастровый номер.
-собирает деньги с участников по улицам (где уже проданы все участки)
-если все соглашаются скидываться-строим. если не скидываются то не строим.
-после постройки каждого участка передаем в администрацию на обслуживание. Закрываем кооператив.
Я понимаю все возражения, которые сейчас здесь возникнут, но подумайте-большинство из тех кто на форуме, сейчас хотят строиться, для Вас дорога нужна срочно любой ценой. Для большинства остальных-кто не пишет и кого здесь нет-дорога не очень то важна, многие купили землю на эмоциях-потому что дешево, и строиться сейчас не будут. У многих тупо в результате кризиса пропала возможность строиться, в прошлом году хотели, а теперь нет. Они согласны вложить небольшую сумму в дороги, но хотят быть уверены, что дорога появится и не придется в нее постоянно вкладываться, хотя они ей и не пользуются. Вариант, который предлагаю я, закрывает большинство возражений этих собственников. Единственная сложность-это грамотно объяснить каждому, что скинуться необходимо сейчас, потому что потом возможности стрясти денег с несдавших не будет.
Строительсто по технологии, как предлагает Алексей. Полностью согласен.
И полностью против шлагбаума и других средств ограничения въезда в населенный пункт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Staalker
Дата 27.09.2015 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 106911
Регистрация: 3.06.2012 - 14:43





Цитата (neartist @ 27.09.2015 - 16:03)
Алексей, мое мнение-дороги должны принадлежать администрации,а не кооперативу. Администрация, если их примет, по закону обязана будет их содержать. Активные собственники участков есть, по электричеству стоимость работ более 4 млн рублей, представьте, если бы пришлось это делать за счет собственников. Но тем не менее мы добились подключения за гораздо меньшие деньги(снимаю шляпу перед активистами). Теперь представьте, сколько будет стоить обслуживание этих дорог, оплата освещения за десять лет, например?Неужели у нас не будет времени закидать электронными запросами администрацию,чтобы они выполняли свою работу? Конечно сможем. У нас категория земель ИЖС, необходимо этим пользоваться на 100%.Согласен с Вашими вопросами- Как их передавать, если их нет. Естественно, их нужно строить на земле , принадлежащей не Федеко, а кооперативу, с категорией назначения-для дорог. Но конкретно тот кооператив, который существует, меня не страивает. Считаю, что нужно создать кооператив конкретно для строительства дорог, тогда будет меньше возражений со стороны собственника. То есть в задачах кооператива прописать-перевод земли в категорию дороги, строительство дороги, в обязанностях кооператива-после завершения строительства передача дороги в администрацию. На таких условиях не будет возражений у собственников, кого будет смущать формулировки по обязательной установке канализации или фасадов или тому подобной ерунды.
То есть вкратце мои предложения
-создаем кооператив конкретно для дорог.
-покупаем на этот кооператив землю для дороги
-кооператив переводит эти земли в назначение для дорог
-делит эту землю на участки по улицам(чтобы можно было присвоить каждой улице свой кадастровый номер.
-собирает деньги с участников по улицам (где уже проданы все участки)
-если все соглашаются скидываться-строим. если не скидываются то не строим.
-после постройки каждого участка передаем в администрацию на обслуживание. Закрываем кооператив.
Я понимаю все возражения, которые сейчас здесь возникнут, но подумайте-большинство из тех кто на форуме, сейчас хотят строиться, для Вас дорога нужна срочно любой ценой. Для большинства остальных-кто не пишет и кого здесь нет-дорога не очень то важна, многие купили землю на эмоциях-потому что дешево, и строиться сейчас не будут. У многих тупо в результате кризиса пропала возможность строиться, в прошлом году хотели, а теперь нет. Они согласны вложить небольшую сумму в дороги, но хотят быть уверены, что дорога появится и не придется в нее постоянно вкладываться, хотя они ей и не пользуются. Вариант, который предлагаю я, закрывает большинство возражений этих собственников. Единственная сложность-это грамотно объяснить каждому, что скинуться необходимо сейчас, потому что потом возможности стрясти денег с несдавших не будет.
Строительсто по технологии, как предлагает Алексей. Полностью согласен.
И полностью против шлагбаума и других средств ограничения въезда в населенный пункт

а я считаю-шлагбаум в случае строительства дороги нужен, и те кто не скидывался на строительство дороги-пусть ставят свои машины и идут ножками, ибо почему кто-то должен сдать деньги и построить дороги, а кто-то нахаляву потом ездить будет?? я лично ЗА строительство, хоть мне и не требуется дорога-до своего участка комфортно доезжаю, второй момент-у нас нет границ участков соседних, и невозможно даже выкосить траву на будущей дороге, потому что не видно ее границ, как тут быть??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Staalker
Дата 27.09.2015 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 106911
Регистрация: 3.06.2012 - 14:43





если вдруг кому интересно выкосил вот этот участок дороги(выделено чёрным)-можно пользоваться
https://yadi.sk/i/MDvtgRWYjEDZc
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brilliantmama
Дата 27.09.2015 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












neartist, полностью поддерживаем. Необходимо определить кто будет заниматься организационными вопросами. Кроме того, надо провести общее собрание собственников.
Top
Firefly
Дата 27.09.2015 - 16:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 96048
Регистрация: 2.02.2012 - 21:48





Всем привет.

Я против шлагбаума, это порочная идея, она направлена на принуждение, на стимулирование людей "от противного". Что нам теперь, делить собственников на сорта? Это - "хороший" собственник, т.к. он сдал деньги, а этот - недособственник, давайте его щемить. Нам ведь жить там всем вместе. Собственник земли под дорогами то же вряд ли поставит шлагбаум. У нас минимум четыре въезда в посёлок, это что, четыре шлагбаума ставить, да на каждом по будке с охранником?

neartist верно написал, что у всех разные обстоятельства, разные планы. Кто-то, может, и рад бы вложиться, да нет возможности. Недочеловек?
neartist, зачем размежёвывать землю под дорогами? Чтобы передавать дороги в администрацию по кускам? Действительно ли надо межевать?

Это сообщение отредактировал Firefly - 27.09.2015 - 16:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sasho2009
Дата 27.09.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 58107
Регистрация: 26.09.2010 - 22:01





Вот как бы организоваться и для начала хотя бы познакомится,обменяться контактами и что бы как то согласовывать дальнейшие действия.В любом случае коллективно вопросы решать будет проще!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sasho2009
Дата 27.09.2015 - 18:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 58107
Регистрация: 26.09.2010 - 22:01





Насколько я знаю шлагбаум и платный проезд возможен только тогда если есть альтернативный бесплатный.Лично я тоже против шлагбаумов и за то чтоб дороги дали государству.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avdentov
Дата 27.09.2015 - 19:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 86251
Регистрация: 20.10.2011 - 10:31





Блин писал писал, а письмо видимо в личку ушло. Уважаемый Неартист, выложите пожалуйста сюда, что я вам поошибке отправил в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Staalker
Дата 27.09.2015 - 19:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 106911
Регистрация: 3.06.2012 - 14:43





Цитата (sasho2009 @ 27.09.2015 - 18:39)
Вот как бы организоваться и для начала хотя бы познакомится,обменяться контактами и что бы как то согласовывать дальнейшие действия.В любом случае коллективно вопросы решать будет проще!

+1000 Миша 9806532202
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Staalker
Дата 27.09.2015 - 19:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 106911
Регистрация: 3.06.2012 - 14:43





Цитата (sasho2009 @ 27.09.2015 - 19:07)
Насколько я знаю шлагбаум и платный проезд возможен только тогда если есть альтернативный бесплатный.Лично я тоже против шлагбаумов и за то чтоб дороги дали государству.

а ваш участок 40 на схеме федеко непроданый или у вас по межему плану 40??? тогда мы рядом))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Staalker
Дата 27.09.2015 - 19:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 106911
Регистрация: 3.06.2012 - 14:43





сорри увидел вы еще не оформились
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sasho2009
Дата 27.09.2015 - 19:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 58107
Регистрация: 26.09.2010 - 22:01





Staalker у вас 39?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neartist
Дата 27.09.2015 - 20:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 73605
Регистрация: 1.05.2011 - 01:00





Цитата (avdentov @ 27.09.2015 - 20:02)
Блин писал писал, а письмо видимо в личку ушло. Уважаемый Неартист, выложите пожалуйста сюда, что я вам поошибке отправил в личку.

Сообщение :
Передать дороги администрации - это вообще идеальный вариант. Но, чтобы их передать, нужно или их иметь в собственности или чтобы Федеко от них отказался, тогда они сами собой перейдут к администрации. Но, как вы заметили, эта земля имеет назначение для ИЖС, значит администрация будет не обязана что-либо делать с ними.
Вариант тоже не плох. Выкупить дороги у Федеко, изменить назначение, передать их в администрацию, требовать от администрации построить дороги. Весь вопрос только в том, сколько времени это всё займёт. Боюсь, что годы.
В любом случае, для начала нужен кооператив, но не из четырёх членов, а хотя бы из сорока. Т.к. нужно будет выкупить дороги, платить налоги, вести бухгалтерию, платить какую-то зарплату председателю и бухгалтеру. Для четверых будет дороговато.
А потом уже большинство голосов будет решать, по какому варианту действовать.
Но не снимается вопрос про халявщиков, если нет стимула, то не будет массового вступления и внесения взносов. Мне лично эти дороги нужны меньше всего из всех присутствующих. И я не собираюсь вносить взносы, если это будет делать только инициативная группа из нескольких собственников.
Как вы себе это представляете, мы скинулись, организовали какие-то дороги, а Федеко под это дело оставшиеся участки подороже продаёт.
Шлагбаум это не цель, это средство влияния. Чем плох шлагбаум и платный въезд для нечленов кооператива или для не внёсших взнос за дороги. У кого нет средств строиться, тот просто проедет два раза в год платно. Вот и всё.
Никому не нужен кооператив, не имеющий рычагов воздействия и от которого ничего не зависит.
Да как вы мусор то хотя бы собираетесь вывозить. Наверняка уже на будущий год, как наберётся критическая масса собственников, появятся пара-тройка стихийных свалок мусора в районе выезда. Так везде бывает. Такова человеческая природа. В Снежинке бывает такое, что приезжает из города машина на дачу и выкидывает мешок мусора. Лень было к мусорке заехать или забыл. А уж когда машина уезжает с дачи, почти повсеместно выкидывает мусор на дачную свалку, за которую все дачники ежегодно скидываются. Лень в городе выкинуть. Сразу скажу про себя, ни разу не выкидывал мусор в дачный контейнер, чтобы вы чего не подумали.)))
Кто их будет убирать? Кто живёт в конце, скажут, что нам не мешает, а кто живёт ближе к выезду, будут недовольны. А мы тут будем пол года обсуждать, что с ними делать и где взять средства. А когда средства найдём, появятся ещё парочка свалок, т.к. старые уже переполнены.
Кооператив необходим.

Это сообщение отредактировал neartist - 27.09.2015 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neartist
Дата 27.09.2015 - 20:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 73605
Регистрация: 1.05.2011 - 01:00





Цитата (Firefly @ 27.09.2015 - 17:57)

neartist, зачем размежёвывать землю под дорогами? Чтобы передавать дороги в администрацию по кускам? Действительно ли надо межевать?

Насколько помню, все дороги(улицы) являются одним участком(вернее их несколько, они поделены участком-дорогой СНТ снежинки). Собрать деньги на строительство всех дорог мы не сможем-будьте реалистами. там около 8 км. поэтому реально делать те отрезки, на которых все участки раскуплены. Именно поэтому и надо делить. Поделить не проблема, проблема получить их от федеко бесплатно. Сомневаюсь, что их захотят отдавать, в прошлом году поднимался вопрос, но все затихло, не знаю в чем проблема, может кто знает? напишите.
Насчет кооператива по остальным вопросам: поясню свою позицию.Сейчас начнут строиться человек десять, им это интересно-вывоз мусора и т.п. А остальным 80% это не нужно, по крайней мере сейчас, для них это будет препятствием, они хотят сейчас дороги, они не хотят вывоз мусора и охрану. Если будут дороги-все начнут строиться, тогда уже можно будет поднимать другие вопросы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neartist
Дата 27.09.2015 - 21:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 73605
Регистрация: 1.05.2011 - 01:00





Цитата (sasho2009 @ 27.09.2015 - 18:39)
Вот как бы организоваться и для начала хотя бы познакомится,обменяться контактами и что бы как то согласовывать дальнейшие действия.В любом случае коллективно вопросы решать будет проще!

По опыту прошлого года коллективно решить вообще ничего невозможно, не обольщайтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (221) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0209 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru