Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (221) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Firefly |
Дата 22.11.2015 - 00:17
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 96048 Регистрация: 2.02.2012 - 21:48 |
Мы бы тоже приехали, обсудили. |
||||
dvo |
Дата 22.11.2015 - 00:19
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76740 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Firefly
Я дико извиняюсь,но геосетки вроде вообще только в асфальт ставят. Она для разделения слоев не подходит. |
||
Firefly |
Дата 22.11.2015 - 00:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 96048 Регистрация: 2.02.2012 - 21:48 |
Слова не мои. Ребята использовали геосетку при устройстве временной дороги для строительной техники. Геосетка разделяет песок и щебень, не давая им смешиваться, щебень не проваливается в ячейки геосетки, в результате ямы не возникают. Сказали, что появившаяся яма на дороге означает, что сетка в этом месте прорвалась. Разгребают щебень, накладывают заплатку из той же геосетки, прикрепляют заплатку к основной сетке проволокой. Я про геосетку упомянул с той целью, чтобы найти простое решение, чтобы наш бой не уходил в землю. Сейчас прикинул по стоимости. На 2 километра для полимерной геосетки это + 20 тыс. к стоимости с участка. Всё это выглядит технологично и здорово, но это не наш вариант. Да и бой кирпича - это не кругленький щебень, рвать сетку, наверное, будет чаще. Это сообщение отредактировал Firefly - 22.11.2015 - 00:48 |
||||
Firefly |
Дата 22.11.2015 - 01:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 96048 Регистрация: 2.02.2012 - 21:48 |
Имел разговор с Леной aka tuning по телефону. Есть два предложения: организационное и техническое.
1) Организационное. Наши участки объединены в сектора, границы секторов - дороги. Выделить в каждом секторе по активисту, который бы представлял собственников других участков сектора. Группа активистов собирается для обсуждения плана устройства дорог. Активист налаживает связь с соседями по сектору, доводит до них решения актива, собирает мнения, докладывает активу, собирает деньги. Можно выделять активистов иначе, чем больше - тем лучше. Смысл - организация двухуровневой иерархии взаимодействия. 2) Техническое. Сейчас только вырыть канавы, не отсыпать, грунт из канав отваливать на край канавы со стороны участков или в ямы на дороге, если это необходимо. По возможности найти, куда сделать сток воды. Весной посмотреть, как поведёт себя земля. Там, где будет сухо, использовать одно решение по устройству дорог (например, оставить грунт как есть, без отсыпки), где будет влажно - другое. Ориентировочная цена вопроса вместе с трубами - 8 тыс. рублей с участка. Это сообщение отредактировал Firefly - 22.11.2015 - 01:37 |
Firefly |
Дата 22.11.2015 - 01:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 96048 Регистрация: 2.02.2012 - 21:48 |
Добавлю от себя.
1) Кирпичный бой от m_Ro можно направлять на локальную отсыпку проблемных мест, по центральной линии такие есть. 2) Предлагаю сделать прямой съезд на центральную линию с дороги усопших. Это сообщение отредактировал Firefly - 22.11.2015 - 01:48 |
dvo |
Дата 22.11.2015 - 09:26
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76740 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Firefly
Летом сыпать кирпичем нерентабельно,зимой намного выгоднее. У нас примерно каждый второй самосвал с кирпичем тупо до нас не доезжал,т.к. его по пути переманивали другие "желающие".) По итогу зимой выходит в 2 раза дешевле сыпать. |
||
Brilliantmama |
Дата 22.11.2015 - 11:17
|
||
Unregistered |
С организационной точки зрения может целесообразно выделять активистов по соответствующим веткам, будущим улицам? По поводу технической стороны вопроса с вами согласен. |
||
|
Brilliantmama |
Дата 22.11.2015 - 11:18
|
||
Unregistered |
+1 |
||
|
Li_lu |
Дата 22.11.2015 - 15:25
|
беглое солнце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 516 Пользователь №: 34631 Регистрация: 12.12.2008 - 15:39 |
Подскажите, стоит ли покупать участок в данном поселке?? какие минусы и плюсы у него.
|
mr_Ro |
Дата 22.11.2015 - 16:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Всем привет!
Завтра мне всё точно мне скажут по кирпичу. 2Firefly: По поводу проблемных мест... Я посмотрел то, что вы выделили синим - этой же дорогой никто не пользуется! Поправьте если что-то путаю, но, рядом с домом Графова Сергея, где поворот - вот там проблемное место! В идеале, схема должна быть такой: отсыпается начало вьезда, разравнивается-трамбуется, самосвалы проезжают по утрамбованному и делают отсыпку дальше... К сожалению, у нас самосвалы сами по себе. а трактора - сами по себе. Поэтому, предлагаю делать отсыпку с тех мест, куда самосвал сможет максимально доехать, а остальные путь ссыпают перед предыдущей кучей. Когда наймём экскаватор, путь он копает канавы и выравнивает кучки. По деньгам... Свободных денег на 6 самосвалов у меня есть, + какие-то деньги на подходе, думаю, я заплачу, а потом мне с нашей линии люди отдадут. Ну и так далее, по цепочке... Удачи! Это сообщение отредактировал mr_Ro - 22.11.2015 - 16:18 |
dvo |
Дата 22.11.2015 - 16:17
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76740 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Для того,чтобы ответить на данный вопрос, надо понять зачем вам этот участок нужен. |
||
Brilliantmama |
Дата 22.11.2015 - 16:39
|
||
Unregistered |
Нам гораздо удобней будет пользоваться съездом с дороги на кладбище (обозначен синим цветом), так как за ее состоянием постоянно следят. Сегодня там проехал, но съезд надо отсыпать, возможно, сначала грунтом, так он значительно ниже уровня основной дороги. По дороге на снежинку можно проехать далеко не всегда, а ее полностью делать мы наверно не будем. Кроме того мы получим дополнительный отдельный въезд в поселок. |
||
|
Staalker |
Дата 22.11.2015 - 17:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Пользователь №: 106911 Регистрация: 3.06.2012 - 14:43 |
Итак: сегодня лично наблюдал как сделаны дороги у людей (Дмитрий огромное спасибо за общение и экскурсию), результат применительно к нам: надо окапывать основные ветки канавой с одной стороны глубина 1,2 метра примерно, грунт складывать рядом с канавой и часть на край дороги для укрепления, затем сыпать кирпичный бой, разравнивать его, а грузовики его вдавят в грунт своим весом, в результате имеем осушенный участок дороги весной нормальнопроезжаемый, это будет первый этап стройки дорог, второй этап-весной смотрим где просядет отсыпаем локально, потом когда дорога стабилизируется отсыпаем в чистовую ПГСом и укатываем катком думаю это надо будет делать где нибудь в середине или конце лета. копаем по такой схеме по ней же будем отсыпать потом:
|
Митяй777 |
Дата 22.11.2015 - 17:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2099 Пользователь №: 63537 Регистрация: 12.12.2010 - 21:22 |
Чтобы через год-два жить там...Или хотя-бы приезжать на выходные) хочется узнать про электричество, дороги, забор вокруг поселка и т.п. П.с. спрашивал я, ток перелогинится забыл. |
||||
Staalker |
Дата 22.11.2015 - 17:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Пользователь №: 106911 Регистрация: 3.06.2012 - 14:43 |
Еще один момент: может быть у кого то есть связи на заводах( ТМЗ или ЯМЗ или прочие где есть литейные цеха) у них бывают большие количества жженой земли, она прекрасно подходит для дорог (не впитывает воду и не размокает) они ее должны утилизировать (а это стоит денег) и как вариант можно практически даром ее забрать заинтересовав водителей которые должны отвезти ее на свалку, которая не так далеко от нас.
|
Страницы: (221) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)