![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2073) « Первая ... 1219 1220 [1221] 1222 1223 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
blessk |
Дата 16.01.2014 - 22:42
|
Unregistered ![]() |
300
|
|
Черный Плащ |
Дата 16.01.2014 - 22:44
|
||
Unregistered ![]() |
отсоси у тракториста!!! ![]() ![]() ![]() |
||
|
blessk |
Дата 16.01.2014 - 23:11
|
||||
Unregistered ![]() |
трактористом буду я, отсосёшь ты у меня ![]() ![]() ![]() |
||||
|
MAS3 |
Дата 16.01.2014 - 23:25
|
||||||
Unregistered ![]() |
ктото до бояна добрался ![]() ![]() |
||||||
|
ддв |
Дата 16.01.2014 - 23:58
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
Черный Плащ |
Дата 17.01.2014 - 00:11
|
||||||
Unregistered ![]() |
в трактористы ты не годен,отсоси и будь свободен ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
|
Вилли Токарев |
Дата 17.01.2014 - 07:03
|
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
Список изменений тестовой версии "0.8.11 супертест 1" в сравнении с версией "0.8.10":
- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки: * T23E3, американский средний танк, 7 уровень. * T95E6, американский средний танк, 10 уровень. * Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень. - Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом. - Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад". - Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт". - Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем. - Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф". - Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф". - Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск". - Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах. - Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.). - Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа. - В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше. - Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата. - Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления. - В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка. - Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций. - В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка. - В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре. - Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана. - Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды. - В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки. - В настройках прицела добавлены новые маркеры. - Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков. - Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою. - Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков. - Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа. - Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров). - Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована. - Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу". - Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения. - Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur). - В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью. - Переработаны визуальные эффекты рикошетов. - Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя. - Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn. - Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48. - Переб@лансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100. - Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1. - Балансный вес артиллерии снижен на 10%. - Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду. - Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60. - Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками). - Исправлено отображение скорости при движении танка назад. - Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44. Дополнительно: Награда Основной калибр: Получает игрок, который нанес наибольшее количество урона противникам среди всех игроков за бой Игрок должен нанести урона противнику не менее 20% от суммарного количества прочности команды противника, но не менее 1000 единиц урона. Если все требования соблюдены несколькими игроками, то медаль выдается игроку, набравшему больше чистого опыта за бой. Награда Танкист-Снайпер: Присуждается игроку, нанесшему наибольшее количество урона противнику на дистанции не менее 300 метров. Нанесенного урона противнику должно быть больше прочности танка игрока и не менее 1000 единиц. Точность стрельбы по противнику в бою должна быть не менее 85%. Не менее 80% попаданий по противнику должно быть с нанесением повреждений (включая повреждения модулей). Не должно быть попаданий по союзникам. В противном случае награда не выдается. Если все требования соблюдены несколькими игроками, то медаль выдается игроку, набравшему больше чистого опыта за бой. Награда не выдается игрокам на АРТ-САУ. - Вероятность попасть в нац бой 20%, если все режимы включены. Рандом, встречка, штурм, нацбой: 40/20/20/20. При убирании одного из режимов его % равномерно распределяются между остальными. - ДПМ 268 так же пострадает, но в отличии от Фоча с компенсацией. - Дождь пока не влияет на видимость, но в будущем возможно будет. Сечас как раз реализуют данную фичу и будут тестить. - Изменений звука игры будет в следующем патче 0.9.0 - Для T110E3 и E4 альфа перейдет в ДПМ(скорее всего подымут скорострельность) - Бронирование Фоча привели вот к этой схеме. Борта, крышу, задницу поменяли. Крыша стала тоньше. |
Вилли Токарев |
Дата 17.01.2014 - 07:07
|
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
- Нерф Waffenträger auf E 100 - Скорость поворота, Разброс орудия при повороте башни, Скорость поворота башни.
- Кумулятивный Об. 268 будет 398 пробития. - У фотча 155 урон будет 750 без компенсации в скорострельности. - Анонсированные ранее "Национальные бои", ничем не будут отличаться от рандомных боев, кроме ограничения по нации. - Все ПТ будут заново переб@лансированны(полностью, как класс), нерф 10 уровней это только начало. - Камуфляж для ПТ будет переделан, Вейдер подтвердил, что ПТ потеряют свой классовый бонус к маскировке. - В свое время было заявлено, что в бою игрокам будет видно у кого отключен чат, но разработчик решили не делать этого, так как боятся, что это может популяризировать отключение чата. |
mdss |
Дата 17.01.2014 - 07:38
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3138 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 ![]() |
их и так в рандоме как кот наплакал, дак еще нерфят ![]()
а взамен ничего? Вафлю апать надо, а не нерфить (что скорее всего и будет, как ололоши докачаются до нее. Про хевика тоже все грозились, а как основная масса выкачала, так почему-то сразу просел по стате танк) |
||||
Вилли Токарев |
Дата 17.01.2014 - 07:42
|
||
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
да там и ололошки успевают барабан высадить. даже у раков средний урон на вафле под 3.5-4 кила. на каком танке так можно набивать не напрягаясь? )) |
||
mdss |
Дата 17.01.2014 - 07:49
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3138 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 ![]() |
Например фв183, из которой вылетает сразу 2к дамага в практически любой танк. Сделал два выстрела - 4к дамага. И у танка есть броня, что повышает шансы выжить при засвете, в отличие от вафли. А если алеши так плачут от вафли, тогда переб@лансировать ее. Сделать 4 снаряда в барабане, но коэффициент скрытности увеличить, чтобы светился как и все. |
||||
REALFOX |
Дата 17.01.2014 - 07:56
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
еб@ть картон наверное прикольно ![]() ![]() Это сообщение отредактировал REALFOX - 17.01.2014 - 08:23 |
||
REALFOX |
Дата 17.01.2014 - 08:21
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
да можно и не апать, а хотя бы не трогать. Ибо выжить дальше одного барабана могут игроки со статкой выше 50% ![]() ![]() Вааще они говорили, тот же вэйдер, что трогать не будут, статистика типа просела. А ща сразу стока нерфов. Как раз часто и не хватало скорости поворота, даже со всеми перками на маневренность и поворот. суки ![]() ![]() Лучше б балансер подкрутили. Тут как-то был бой (аналогичные довольно часто) У нас 2 вафли, яга Е100, хэвик 57 и дальше 9 лвл и ниже, а противника отбалансило ппц, в топе: т62, 54 из тяжа у них был тока КВ-4, который ушел с 3 моих плюх ![]() Ну п@здец шансы, на ссаной СТшке против таких топов как у нас. ну чисто теоретически мы за 12 секунд забираем минимум 4 танка ![]() ![]() |
||
Вилли Токарев |
Дата 17.01.2014 - 08:27
|
||
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
это точно... бывает что топовую арту 10 лвл балансит каким-нибудь тяжем или ПТ )) ну и хрен ли? арта всяко ВБР-ней и бесполезней, чем хороший ТТ. хотя при стоялове и засветах противника часто помогает. |
||
Вилли Токарев |
Дата 17.01.2014 - 08:30
|
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
вчера штурм на карелии был, я на хэлле на горке стоял, немного пораздовал. потом нас 3-е осталось против 4-х. я к тому времени 3 фрага имел. и чот так подвернулось, что все 4 вражины - недобитки. и я всех выстрел за выстрелом снял
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)