![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2073) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ura! |
Дата 30.08.2012 - 15:52
|
|
s-maxx
Есть понятие серверного прицела, что на обычном снаряд в редких случаях может улетать за круг сведения, а в серверном нет, но вродь тормознее что ли. Может это имел ввиду? |
|
| REALFOX |
Дата 30.08.2012 - 15:53
|
|
s-maxx
чет ты гонишь, мне кааца |
|
| LomoNosov |
Дата 30.08.2012 - 15:53
|
|
На стене тоже много чего написано. И вы вему этому верите? Если что-то прочитали - зайдите и проверьте. А так попусту верить всему это наивностью зовётся Это сообщение отредактировал LomoNosov - 30.08.2012 - 15:54 |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 30.08.2012 - 15:54
|
|
Ura!
А да, а че такое серверный прицел? |
|
| s-maxx |
Дата 30.08.2012 - 15:56
|
|||
|
Ura!
Во во, точно! Он и есть.
|
||||
| s-maxx |
Дата 30.08.2012 - 15:57
|
|
|
LomoNosov
Во-первых, не называйте меня на "вы" Во-вторых, я ж бл@ть спросил, что это за хрень, а не насоветовал всем |
||
| LomoNosov |
Дата 30.08.2012 - 15:57
|
|
Есть понятие трех сигм, которые и показывает прицел, так что из любого (серверного или игрового) снаряд может вылететь. А если у вас пинг небольшой, то разницы между этими прицелами не будет... s-maxx Вроде бы его в 0.7.5 отключили... А так это больше интересно тем, у кого интернет слабый или пинг огромный. |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 30.08.2012 - 16:15
|
|
а помоему наоборот в меню настроек добавили галочку "вкл. серверный прицел" ну тыкал, токка разницы не заметил, как мазал так и мажу |
||
| SSSergeich |
Дата 30.08.2012 - 16:18
|
|||
Раньше он включался клавишами CAPS + 0 |
||||
| REALFOX |
Дата 30.08.2012 - 16:19
|
|
SSSergeich
ага, уже почитал |
|
| Ura! |
Дата 30.08.2012 - 16:42
|
|
Ну он же не повышает точность стрельбы, просто расчитывается на сервере на актуальных данных. Игровой расчитывается на клиенте (где данные могут несколько устареть). И если инет нормальный - то разницы и не заметишь (как уже сказал Ломоносов). Это сообщение отредактировал Ura! - 30.08.2012 - 16:42 |
||
| McLaud |
Дата 31.08.2012 - 00:14
|
|
А я оленемер после нескольких дней отключил, чтобы не расстраиваться, какое днище в моей команде
|
|
|
|
| LomoNosov |
Дата 31.08.2012 - 08:46
|
|
Видимо кривость рук не компенсируется включением серверного прицела |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 31.08.2012 - 10:10
|
|
LomoNosov
|
|
| bolshoy75 |
Дата 31.08.2012 - 14:42
|
|
я начал гонять тоже, прикольно
|
|
|
|
Страницы:
(2073) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.