Ярославль


Страницы: (2073) « Первая ... 932 933 [934] 935 936 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пошел я в танчики порежусь, есть тут кто еще? больной ))))

LomoNosov
Дата 3.10.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












MAS3
Цитата
ошибкой считаю ввод сербголды в танках, сильно она влияет на игру

Ход правильный, только цену надо было больше делать, что бы уж точно в + на фулголде не выходить. А так раньше те, кто донатил, имел преимущество в бою, что и убралось сербголдой...

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 3.10.2013 - 13:41
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LomoNosov @ 3.10.2013 - 14:37)
MAS3
Цитата
ошибкой считаю ввод сербголды в танках, сильно она влияет на игру

Ход правильный, только цену надо было больше делать, что бы уж точно в + на фулголде не выходить. А так раньше те, кто донатил, имел преимущество в бою, что и убралось сербголдой...

Так они и убрали преимущество за донат.
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












В разработке: командный бой — новый игровой режим

Танкисты!

С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.

Основные правила:

Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.

Более подробная информация о режиме «Командный бой» появится в скором времени — следите за новостями на портале.
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Создаете команду и либо собираете оставшиеся 6 человек, либо кликаете в бой и их автоматически добавляет по рейтингу.
Top
LomoNosov
Дата 3.10.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 3.10.2013 - 14:54)
Так они и убрали преимущество за донат.

Про что я и говорю smile.gif
Просто сейчас в прямых руках некоторые танки на фулголде не уходят в минус, что на мой взгляд не совсем правильно. Но, как говорит СерБ "Отрастил скил - имеешь право нагибать" )

Цитата
В разработке: командный бой — новый игровой режим

Долгожданный формат 7/42 в самом клиенте smile.gif
ИМХО, но уже необходимо его пересматривать, т.к. ему 2 года и уже есть претензии к нему.
К примеру, будет ли выбор карты в этом виде боя? Т.к. сетап на Степи и Химки отличается.

Цитата (lwlist @ 3.10.2013 - 15:06)
Создаете команду и либо собираете оставшиеся 6 человек, либо кликаете в бой и их автоматически добавляет по рейтингу.

Основная идея 7/42 - командная игра, т.к. безнаказанная потеря одной из 8-ок сильно влияет на боеспособность команды...

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 3.10.2013 - 14:11
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Статистика будет отдельная для этого режима. Есть предположение что на первых порах раки и папки будут вместе биться т.к. стата нулевая будет.
Карты без возможности выбора вроде вот эти только будут.
Ласвилль
Монастырь
Прохоровка
Рудники
Руинберг
Степи
Химмельсдорф
Энск
Утес

Это сообщение отредактировал lwlist - 3.10.2013 - 14:25
Top
Вилли Токарев
Дата 3.10.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству.

ну надо же... мольбы услышаны )))
PM
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вилли Токарев @ 3.10.2013 - 15:44)
Цитата
Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству.

ну надо же... мольбы услышаны )))

Не факт что они свою систему мастерства идеальную соорудят.

Это сообщение отредактировал lwlist - 3.10.2013 - 15:13
Top
Вилли Токарев
Дата 3.10.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Не факт что они свою систему мастерства идеальную соорудят.

а что тут думать? возьмут свой рейтинг, и согласно его, с некими допусками +-300 к примеру, будут составлять команды. это если в авто режиме.
в ручном то - какую команду наберешь та и будет играть. а вот соперник может уже по суммарному рейтингу игроков будет искаться? )) вобщем посмотрим что выйдет...
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 3.10.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





с форума:

Хотелось бы узнать поподробней о механизме отбора якобы равных ?

- Будет отдельный рейтинг. Сообщим позже.
PM
Top
MAS3
Дата 3.10.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aka_Дмитрий @ 3.10.2013 - 14:24)
MAS3
барабаны картонные, выцеливай фугасом в дуло. а при потере точности они начнут дико рикошетить...

за частую ты встречаешь барабан с ббшкой, о каком фугасе может идти речь когда перезарядка более 10 сек?
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
lwlist
Дата 3.10.2013 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот интересно почему линия не под гуслей, а сверху гуслей.
user posted image
Top
REALFOX
Дата 3.10.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





lwlist
laugh.gif laugh.gif laugh.gif тока заметил? ну чтоб в текстуре не потерялась раз, она ж не на карте нарисована а отдельным объектом, и плюс у нее еще свои свойства.
PM
Top
IRбеs
Дата 3.10.2013 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MAS3 @ 3.10.2013 - 14:21)
ну еще лишние барабанные танки, зачастую 1 на 1 с ними ничего нельзя сделать

Барабан это палчонка о двух концах, за исключением Хэвика, которого на КД поймать очень трудно. Но зато Хэвик бьётся в башню отлично.
Top

Опции темы Страницы: (2073) « Первая ... 932 933 [934] 935 936 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1101 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru