Ярославль


Страницы: (2073) « Первая ... 544 545 [546] 547 548 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пошел я в танчики порежусь, есть тут кто еще? больной ))))

Вилли Токарев
Дата 24.05.2013 - 07:13
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Storm:Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
* Существующие Арт-САУ переведены: AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный реб@ланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен реб@ланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Переб@лансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 24.05.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





выставил фишки:
Курляндия - Игровая карта: Руинберг RU1
Астраханская область - Игровая карта: Прохоровка RU1
Мурманская область - Игровая карта: Заполярье RU1

+1 фишка у нас добавилась, это за победу над квасом и артой? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 24.05.2013 - 07:20
PM
Top
REALFOX
Дата 24.05.2013 - 08:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (Вилли Токарев @ 24.05.2013 - 08:20)
выставил фишки:
Курляндия - Игровая карта: Руинберг RU1
Астраханская область - Игровая карта: Прохоровка RU1
Мурманская область - Игровая карта: Заполярье RU1

+1 фишка у нас добавилась, это за победу над квасом и артой? biggrin.gif

не, эт новенький...не помню кто, в первый раз он красным был...

А че седня высадка то что ли? блин, я в кинЕ буду... с половины 9 unsure.gif
PM
Top
REALFOX
Дата 24.05.2013 - 08:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





ёптя ягтигр ваще тащит ph34r.gif
PM
Top
AltChrome
Дата 24.05.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





user posted image
PM
Top
s-maxx
Дата 24.05.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Вилли Токарев
У нас техника то в основном ТТ и ПТ, не ставь фишки на равнинные карты. Старайся про горы или руинберги с химмельсдорфами рвать smile.gif
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 24.05.2013 - 08:30
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





ясно, тут прохоровка тогда не в тему )) на заполярье можно на ТТ постоять )
PM
Top
Евдакимафф
Дата 24.05.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вилли Токарев @ 24.05.2013 - 07:47)
Евдакимафф
ага, теперь все нормально.
как доказывал, что акк твой? ))

Запрашивали данные о стране, городе и провайдере на момент регистрации в игре, какими способами денег им засылал (номер мобильного, номера электронных кошельков, банковских карт). Ладно хоть справку из жэка не спросили smile.gif

Оказалось не все так плохо. Злоумышленники продали три танка не которых у меня больше всего боев было при этом экипажи бережно высадили в казарму. При восстановлении мне танки вернули со всем оборудованием а серебро от их продажи осталось. Короче я еще и в плюсе tongue.gif
Top
Вилли Токарев
Дата 24.05.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Евдакимафф
удачно прошло )))
может взаимную кражу акков устроим? серебра пофармим biggrin.gif
PM
Top
Fandr76
Дата 24.05.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (REALFOX @ 24.05.2013 - 08:04)
ёптя ягтигр ваще тащит ph34r.gif

ага,ток слепошарый п@здец и нижний бл@долист надо ныкать постоянно,а то шьют все кому не лень
зы:до венца фашугского ПТстроения осталось меньше 10 тыщ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 24.05.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера пиво пил с начинающим танкистом, подсадил очередного товарища smile.gif. Рассказывает : Купил я СУ-18, говно а не танк! Скорости нет, прицеливается плохо, не попадает! Я ему: А ты Shift пробовал нажать? Он: Что за Shift? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я от смеха под стол сполз.
Потом объяснял почему его в чате так часто днищем и пр. ласковыми словами называют. laugh.gif
Top
Евдакимафф
Дата 24.05.2013 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вилли Токарев @ 24.05.2013 - 09:54)
Евдакимафф
удачно прошло )))
может взаимную кражу акков устроим? серебра пофармим biggrin.gif

уже думал об этом wink.gif
Top
REALFOX
Дата 24.05.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
на заполярье можно на ТТ постоять )

в ангаре вааще ахуэнно стоиццо! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал REALFOX - 24.05.2013 - 09:13
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 24.05.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Купил я СУ-18, говно а не танк! Скорости нет, прицеливается плохо, не попадает! Я ему: А ты Shift пробовал нажать? Он: Что за Shift?

biggrin.gif
да есть такие перцы, не зная о шифте доходят до СУ-8 как-то biggrin.gif
PM
Top
MAS3
Дата 24.05.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

Наконец то норм обновленине. очень ждал)))
Top

Опции темы Страницы: (2073) « Первая ... 544 545 [546] 547 548 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0924 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru