![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2073) « Первая ... 1900 1901 [1902] 1903 1904 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| REALFOX |
Дата 19.04.2016 - 14:09
|
|
сирезна? |
||
| Вилли Токарев |
Дата 19.04.2016 - 14:10
|
|
реально что-ли? |
||
| REALFOX |
Дата 19.04.2016 - 14:11
|
|
Ну вся ЦА так и делает. Но в принципе должно хватать, мне хватает по крайней мере. Не все ж время на одних десятках - надоедает же. ну про прем и пермтехнику не говорю. |
||
| ддв |
Дата 19.04.2016 - 14:18
|
|||
АТ7 с барабаном на фуллголде, минус 70-100к за бой... Но того стоит! |
||||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 19.04.2016 - 14:36
|
|
понятно, я на фуллголде никогда ни на чем не играл )) наверное поэтому у меня серебра завались )) всегда в + играю. |
||
| NAVYgator |
Дата 19.04.2016 - 14:43
|
|
"Я ахуэль!" (С) Из объяснительной. |
||
| NAVYgator |
Дата 19.04.2016 - 14:44
|
|||
Дык (15К ремонт + от 12К и выше за пополнение БК, и это если без КС). - 10К за бой как нехер делать Это сообщение отредактировал NAVYgator - 19.04.2016 - 14:47 |
||||
| REALFOX |
Дата 19.04.2016 - 14:48
|
|||
попробуй |
||||
| MAS3 |
Дата 19.04.2016 - 14:49
|
|||||
|
||||||
|
|
| REALFOX |
Дата 19.04.2016 - 14:50
|
|||||
та херня какая то |
||||||
| йожыг by nature |
Дата 19.04.2016 - 14:51
|
|
ты с Pz.II J не попутал? нафига Pz.1C фулголда? |
||
|
|
| ддв |
Дата 19.04.2016 - 14:53
|
|||
У мну тоже хватает. На основе один фиг не играю, а 3.5 мульта есть. Вот иногда от скуки и выгоняю АТ7. Без голды ни о чём, всего 110мм, а на голде 180мм пробоя, 2.15 КД, 1.7 сведение. 10 пулек в барабане. Урон маленький, всего 75 хп, но за 20 секунд с противника слетает 750, а через 15 секунд барабан а5 полон, и еще 750. Вражины ох@евают в непонятках. |
||||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 19.04.2016 - 14:54
|
|
- последнее время в сети появилось много слухов о выходе польской линейки танков. В данный момент в компании WG нет полной уверенности, как, именно, будет выглядеть ветка, потому что еще собирают информацию. В зависимости от того, сколько удастся насобирать достаточной информации по танкам Польши, будет решено, делать ли отдельную ветку или сделать её частью европейской "сборной";
- исторический отдел работает с многими европейскими нациями (собирает информацию для веток: Польша, Венгрия, Италия, Швеция и т.д.; - сейчас найдено 12 проектов польских танков, а запуск ветки планируется на 2017 год; - есть вероятность, что польская премиум техника будет доступна раньше ввода ветки; - что касается проекта тяжелого танка Stanislaw-а Lem-а, то в игре он появиться, скорее всего, только в каком-то специальном режиме или ивенте; - польский премиумный ЛТ TKS z n.k.m. 20 A еще тестируется и окончательно не решено будет ли это 1 или 2 уровень. К тому же, ещё не решили, будет ли он премом или же регулярной машиной; - к какой нации отнести советский акционный СТ 6 уровня Rudy, это чисто технический вопрос. Не исключено, что игрокам будет дана возможность решить к какой ветке его причислить; - режим “Превосходство” не взлетел, но у WG уже есть кое- какие интересные идеи как его переделать. Подробности КТТС; - персонализации танков пока не будет, есть более приоритетные задачи. В последнее время ввели слишком много контента с которым нужно разобраться и привести всё к порядку; - САУ убирать из игры не будут, делать +\-1 уровень боев тоже не будут, т.к. это не решит никаких проблем; - некоторые танки того же класса имеют разные роли, хотят это упростить; - проблема САУ - у нее долгое КД и она наносит слишком много дамага за выстрел. Этот класс изменят; - в данный момент идет работа над полным реб@лансом танков, скиллов экипажа и многими другими деталями интерфейса игры; - несколько новых танков и карт будут введены в этом году; - продолжается работа над разнообразием звуков в игре; - разрабатываются “HD” карты; - от BigWorld не отказываются, постоянно над ним работают и улучшают. Его серверная часть - это то над чем работали больше всего и не бросят это только потому что удовлетворены результатами; - WoT на консолях выглядит неплохо, намереваются сделать нечто подобное и на ПК версии. Например, тестируют смену погодных условий; - обсуждается возможность ввода системы благодарности как в WoWS. |
|
| ддв |
Дата 19.04.2016 - 14:56
|
|
MAS3
Был бы здоровый, полный ангар всякой техники, на арту не променял бы. |
|
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 19.04.2016 - 14:56
|
|
иш ты, масленица! |
||
Страницы:
(2073) « Первая ... 1900 1901 [1902] 1903 1904 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.