Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 03:28
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Есть в Санкт-Петербурге такой парень. Зовут Федор Черноусов. Это просто мегачувак, большой фанат старых автобусов. Так уж случилось, что простое увлечение транспортом получило достоиное продолжение в виде целого автобусного парка. Так появилась компания "RetroBus". Но обо всем по порядку. (далее с retro-bus.ru) В 2002-2006 годах основатель Retro Bus Фёдор Черноусов, будучи студентом, работал организатором поездок на ретро-трамваях в Санкт-Петербурге. Однако судьба музея городского электротранспорта, да и самого трамвая в центре города была в то время под вопросом (многие линии в центре были закрыты), поэтому появилась идея организации туристических и развлекательных поездок на другом ретро-транспорте – автобусе. Подходящее предложение появилось в 2007 году: во Владимире был выставлен на продажу автобус ЛиАЗ-677МБ, работавший в качестве служебной развозки на одном из предприятий города. Весной 2008 года была собрана настоящая экспедиция во Владимир с целью перегона автобуса в Петербург. Во время поездки у автобуса по чистой случайности появилось собственное имя - "Фёдор №4 Луноход". Были и мелкие проблемы (ломался гидроусилитель и не хотела настраиваться коробка передач), однако испытание он выдержал с честью, пройдя путь в 1000 километров за 40 часов. В 2008 и 2009 годах "Луноход" выполнял отдельные заказы, например, участвовал в качестве лимузина в Цветочной свадьбе в стиле Хармса. Другим амплуа ретро-автобуса стали киносъёмки: первой картиной, где Луноход сыграл эпизодическую роль самого себя, стала третья серия к/ф "Вербное воскресенье". В 2010 году было решено вывести на массовый рынок услуги "атмосферных" автобусных экскурсий на нестандартные темы, а также праздничных и развлекательных поездок на ретро-автобусе. С этой целью был начат масштабный капитальный ремонт кузова с последующей покраской в запомнившийся многим вишнёвый цвет. Планируемый срок окончания ремонтных работ - середина 2012 года. В октябре 2010 года коллекция Retro-Bus пополнилась вторым автобусом. Им стал серо-жёлтый ЛиАЗ-677М из города Чусовой Пермского края. В начале 2011 года был найден микроавтобус РАФ-22038 1994 года выпуска в комплектации "Люкс". Реставрацию машины планируется завершить к середине 2012 года. В марте 2011 года из города Нерехта Костромской области был пригнан третий ретро-автобус. Им стал ЛАЗ-695Н 1987 года выпуска. Получив оригинальную бело-синюю окраску, Львовский в течение всего сезона 2011 года радовал петербуржцев на улицах города. В ноябре 2011 года из города Плесецк Архангельской области приехал уникальный автобус ЛАЗ-695М 1970 года выпуска, один из двух сохранившихся в рабочем состоянии в России. Машина почти 40 лет работала на космодроме Плесецк, и после косметического ремонта и покраски станет жемчужиной коллекции Retro Bus. В 2012 году Retro Bus, помимо эксклюзивных ретро-автобусов, предлагает поездки по Ленинграду на ретро-автомобилях - от "Запорожца" до "Чайки". Планы на будущее Retro Bus не собирается останавливаться на десяти уже имеющихся эксклюзивных экскурсионных маршрутах по Ленинграду-Петербургу. В настоящее время разрабатывается ещё несколько тематических маршрутов, например, "Невероятные приключения киногероев в Ленинграде". Кроме того, планируется расширение парка ретро-автобусов за счёт многими любимых машин ПАЗ-672 и Ikarus 260. Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.03.2012 - 04:05 |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 03:55
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Фотоотчет о ныне протекающем кузовном ремонте первого "лунохода"
Избавление от старой обшивки. ферма зачистка фермы Новые колесные арки и первые листы обшивки. Листы железа крепятся к кузову не сваркой, а заклепками. Новые борта Со старых колпинских (местное АТП) кузовов ЛиАЗ-677 сняли все необходимое. Одна из первых вылазок на улицу Задняя площадка переварена. Можно приступать к ступенькам. Закончена обшивка задней части кузова. Смена места дислокации для продолжения ремонта |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 03:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Мини фильм - репортаж о поездке по историческому Ленинградскому тридцать восьмому автобусному маршруту с кратким рассказом о истории модели автобуса ЛИАЗ - 677. Санкт-Петербруг 2009 год
|
путин |
Дата 10.03.2012 - 04:14
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Поржал
если водитель Икаруса включит отопление в салоне автобуса, то у него в кабине будет мороз |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 04:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
путин
отчасти правда. |
путин |
Дата 10.03.2012 - 04:24
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
4х4
где хоть там печки, просвяти. походу пердячьим паром пассажиров топят. |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 04:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
путин
В том то и дело, что печки в икарусах были. Хотя, кое где еще даже остались в рабочем состоянии. Но не включают их. Тут выбор: либо в кабине Ташкент, а в салоне дубак, либо во всем автобусе одинаково прохладно)) Плюс отопление салона сжирает непростительно много топлива. Что же потом водителю в конце смены сливать? |
путин |
Дата 10.03.2012 - 04:42
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
4х4
должна же быть регламентирована температура в салоне автобуса. не -20 же |
4х4 |
Дата 10.03.2012 - 04:45
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
путин
хз. скоро ярославские икары канут в лету. есть у меня мысля создать что-то типа минифильма об этих басах. Если все получится, то обещаю раскрыть эту тему... с комментами водителей, естессно. Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.03.2012 - 04:47 |
Bezrukov |
Дата 11.03.2012 - 08:05
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Респект!!!
|
Ert |
Дата 12.03.2012 - 15:51
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50260 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Ничо себе "паренек".
Где он эти махины держит ? Тут ангар треба. |
4х4 |
Дата 22.04.2012 - 07:21
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Дошла очредь до ЛАЗа. ЛАЗ-695М проходит кузовной ремонт перед покраской. Алюминиевые борта пришлось заменить стальными, поскольку вмятины на алюминии не выправляются. Машина готовится к ретро-поездке 13 мая, в ходе которой автобус ЛАЗ-695М 1970 г.в. и трамвай ЛМ-68 "Аквариум" 1974 г.в. будут бок о бок целый день ездить по ленинградским маршрутам. ниши под неродную заднюю светотехнику заварили, т.к. восстанавливают первозданный вид автобуса. |
||
Realist |
Дата 22.04.2012 - 11:21
|
Пессимист - это хорошо информированный оптимист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3754 Пользователь №: 45591 Регистрация: 9.01.2010 - 13:41 |
Автомазохисты
|
Alexander.M |
Дата 22.04.2012 - 11:32
|
||
Hello, IT Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7381 Пользователь №: 733 Регистрация: 4.12.2003 - 15:48 |
Печки икарусные называются Sirocco, до сих пор выпускаются отдельно. В немецких Икарусах, которые б/у покупали, они точно были. У меня дед как-то нашёл такую в куче мусора рядом с ПАТП-1, отремонтировал, теперь отапливает гараж, зверь-машина, за 5 минут весь гараж тёплый. |
||
4х4 |
Дата 23.04.2012 - 23:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Realist
Каждый сходит с ума по-своему Alexander.M да и в старых трамвайных вагонах КТМ-5 печки под каждым сиденьем были. мощные, что 5-ю точку аж припекало. Но где они все сейчас? Конечно, отключили за ненадобностью.. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)