Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Федор Черноусов и его автобусы, retrobus

4х4
  Дата 10.03.2012 - 03:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





user posted image


Есть в Санкт-Петербурге такой парень. Зовут Федор Черноусов. Это просто мегачувак, большой фанат старых автобусов. Так уж случилось, что простое увлечение транспортом получило достоиное продолжение в виде целого автобусного парка. Так появилась компания "RetroBus".
Но обо всем по порядку. (далее с retro-bus.ru)

В 2002-2006 годах основатель Retro Bus Фёдор Черноусов, будучи студентом, работал организатором поездок на ретро-трамваях в Санкт-Петербурге. Однако судьба музея городского электротранспорта, да и самого трамвая в центре города была в то время под вопросом (многие линии в центре были закрыты), поэтому появилась идея организации туристических и развлекательных поездок на другом ретро-транспорте – автобусе. Подходящее предложение появилось в 2007 году: во Владимире был выставлен на продажу автобус ЛиАЗ-677МБ, работавший в качестве служебной развозки на одном из предприятий города. Весной 2008 года была собрана настоящая экспедиция во Владимир с целью перегона автобуса в Петербург.


user posted image






Во время поездки у автобуса по чистой случайности появилось собственное имя - "Фёдор №4 Луноход". Были и мелкие проблемы (ломался гидроусилитель и не хотела настраиваться коробка передач), однако испытание он выдержал с честью, пройдя путь в 1000 километров за 40 часов.

В 2008 и 2009 годах "Луноход" выполнял отдельные заказы, например, участвовал в качестве лимузина в Цветочной свадьбе в стиле Хармса. Другим амплуа ретро-автобуса стали киносъёмки: первой картиной, где Луноход сыграл эпизодическую роль самого себя, стала третья серия к/ф "Вербное воскресенье".


user posted image


В 2010 году было решено вывести на массовый рынок услуги "атмосферных" автобусных экскурсий на нестандартные темы, а также праздничных и развлекательных поездок на ретро-автобусе. С этой целью был начат масштабный капитальный ремонт кузова с последующей покраской в запомнившийся многим вишнёвый цвет. Планируемый срок окончания ремонтных работ - середина 2012 года.


user posted image







В октябре 2010 года коллекция Retro-Bus пополнилась вторым автобусом. Им стал серо-жёлтый ЛиАЗ-677М из города Чусовой Пермского края.


user posted image

user posted image



В начале 2011 года был найден микроавтобус РАФ-22038 1994 года выпуска в комплектации "Люкс". Реставрацию машины планируется завершить к середине 2012 года.


user posted image

user posted image






В марте 2011 года из города Нерехта Костромской области был пригнан третий ретро-автобус. Им стал ЛАЗ-695Н 1987 года выпуска.


user posted image




Получив оригинальную бело-синюю окраску, Львовский в течение всего сезона 2011 года радовал петербуржцев на улицах города.



user posted image

user posted image






В ноябре 2011 года из города Плесецк Архангельской области приехал уникальный автобус ЛАЗ-695М 1970 года выпуска, один из двух сохранившихся в рабочем состоянии в России. Машина почти 40 лет работала на космодроме Плесецк, и после косметического ремонта и покраски станет жемчужиной коллекции Retro Bus.



user posted image

user posted image




В 2012 году Retro Bus, помимо эксклюзивных ретро-автобусов, предлагает поездки по Ленинграду на ретро-автомобилях - от "Запорожца" до "Чайки".

Планы на будущее

Retro Bus не собирается останавливаться на десяти уже имеющихся эксклюзивных экскурсионных маршрутах по Ленинграду-Петербургу. В настоящее время разрабатывается ещё несколько тематических маршрутов, например, "Невероятные приключения киногероев в Ленинграде".

Кроме того, планируется расширение парка ретро-автобусов за счёт многими любимых машин ПАЗ-672 и Ikarus 260.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.03.2012 - 04:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.03.2012 - 03:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Фотоотчет о ныне протекающем кузовном ремонте первого "лунохода"


Избавление от старой обшивки.


user posted image

user posted image



ферма


user posted image

user posted image





зачистка фермы


user posted image





Новые колесные арки и первые листы обшивки.


user posted image






Листы железа крепятся к кузову не сваркой, а заклепками.


user posted image

user posted image

user posted image







Новые борта

user posted image





Со старых колпинских (местное АТП) кузовов ЛиАЗ-677 сняли все необходимое.


user posted image






Одна из первых вылазок на улицу


user posted image




Задняя площадка переварена. Можно приступать к ступенькам.


user posted image

user posted image

user posted image





Закончена обшивка задней части кузова.

user posted image

user posted image






Смена места дислокации для продолжения ремонта


user posted image

user posted image





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.03.2012 - 03:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Мини фильм - репортаж о поездке по историческому Ленинградскому тридцать восьмому автобусному маршруту с кратким рассказом о истории модели автобуса ЛИАЗ - 677. Санкт-Петербруг 2009 год



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.03.2012 - 04:14
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Поржал
если водитель Икаруса включит отопление в салоне автобуса, то у него в кабине будет мороз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.03.2012 - 04:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





путин
отчасти правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.03.2012 - 04:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





4х4
где хоть там печки, просвяти.
походу пердячьим паром пассажиров топят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.03.2012 - 04:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





путин
В том то и дело, что печки в икарусах были. Хотя, кое где еще даже остались в рабочем состоянии. Но не включают их. Тут выбор: либо в кабине Ташкент, а в салоне дубак, либо во всем автобусе одинаково прохладно)) Плюс отопление салона сжирает непростительно много топлива. Что же потом водителю в конце смены сливать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.03.2012 - 04:42
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





4х4
должна же быть регламентирована температура в салоне автобуса. не -20 же unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.03.2012 - 04:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





путин
хз. скоро ярославские икары канут в лету. есть у меня мысля создать что-то типа минифильма об этих басах. Если все получится, то обещаю раскрыть эту тему... с комментами водителей, естессно. smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.03.2012 - 04:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 11.03.2012 - 08:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Респект!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.03.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49778
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Ничо себе "паренек".

Где он эти махины держит ? Тут ангар треба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.04.2012 - 07:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4 @ 10.03.2012 - 04:28)
В ноябре 2011 года из города Плесецк Архангельской области приехал уникальный автобус ЛАЗ-695М 1970 года выпуска, один из двух сохранившихся в рабочем состоянии в России. Машина почти 40 лет работала на космодроме Плесецк, и после косметического ремонта и покраски станет жемчужиной коллекции Retro Bus.



user posted image

user posted image





Дошла очредь до ЛАЗа.

ЛАЗ-695М проходит кузовной ремонт перед покраской. Алюминиевые борта пришлось заменить стальными, поскольку вмятины на алюминии не выправляются.
Машина готовится к ретро-поездке 13 мая, в ходе которой автобус ЛАЗ-695М 1970 г.в. и трамвай ЛМ-68 "Аквариум" 1974 г.в. будут бок о бок целый день ездить по ленинградским маршрутам.


user posted image




ниши под неродную заднюю светотехнику заварили, т.к. восстанавливают первозданный вид автобуса.


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Realist
Дата 22.04.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




Пессимист - это хорошо информированный оптимист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3754
Пользователь №: 45591
Регистрация: 9.01.2010 - 13:41





Автомазохисты wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 22.04.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Цитата (4х4 @ 10.03.2012 - 05:34)
путин
В том то и дело, что печки в икарусах были. Хотя, кое где еще даже остались в рабочем состоянии. Но не включают их. Тут выбор: либо в кабине Ташкент, а в салоне дубак, либо во всем автобусе одинаково прохладно)) Плюс отопление салона сжирает непростительно много топлива. Что же потом водителю в конце смены сливать?

Печки икарусные называются Sirocco, до сих пор выпускаются отдельно. В немецких Икарусах, которые б/у покупали, они точно были. У меня дед как-то нашёл такую в куче мусора рядом с ПАТП-1, отремонтировал, теперь отапливает гараж, зверь-машина, за 5 минут весь гараж тёплый.
PM
Top
4х4
Дата 23.04.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Realist
Каждый сходит с ума по-своему smile.gif
Alexander.M
да и в старых трамвайных вагонах КТМ-5 печки под каждым сиденьем были. мощные, что 5-ю точку аж припекало. Но где они все сейчас? Конечно, отключили за ненадобностью..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru