Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Война за пассажиров", газета "Юность"

Beirut
Дата 6.09.2007 - 01:50
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204616
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





ВОЙНА ЗА ПАССАЖИРОВ

Люди, целеустремленно шагающие по Октябрьскому мосту, уже никого не удивляют. Их пешие прогулки знаменуют собой начало новой эпохи в нашем городе – эпохи транспортных войн.
Видимо, так считают сторонники электротранспорта, чьи послания приходят уже несколько недель подряд в редакцию «Юности». Общественная организация, поддерживающая трамвайное движение, предупреждает город об опасности: дескать, Ярославль становится «маршруточным раем», а в ДТП чаще всего попадают именно маршрутки. Да и с городскими автобусами, на их взгляд, не без проблем: они опаздывают или просто не приходят. Противостояние видов общественного транспорта назревало давно, однако с приходом осени проблема стала набирать обороты.
....

Елизавета КОСТИШИНА

Полностью в газете "Юность"
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 6.09.2007 - 09:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата
Октябрьскому мосту


Толбухинскому?

Цитата
Их пешие прогулки знаменуют собой начало новой эпохи в нашем городе – эпохи транспортных войн. Видимо, так считают сторонники электротранспорта, чьи послания приходят уже несколько недель подряд в редакцию «Юности».


Они так не считают: "их пешие прогулки" знаменуют начало эпохи отсутствия общественного транспорта. Или Елизавета Костишина всерьез считает, что "Ярославцы за трамвай" - это оплаченные наймиты горэлектротранса в "транспортной войне", пытающиеся любыми способами дискредитировать любимые народом труповозки?

Цитата
дескать, Ярославль становится «маршруточным раем», а в ДТП чаще всего попадают именно маршрутки.


это "дескать" особенно умиляет

Цитата
Да и с городскими автобусами, на их взгляд, не без проблем: они опаздывают или просто не приходят.


последующая статья логически и последовательно подтверждает, что проблемы есть и очень большие. Так что это не только пристрастный и сдобренный трамвайными деньгами взгляд "Ярославцев за трамвай"

Цитата
Частный автоперевозчик, пять лет катавший заволжан по городу, пришел к выводу, что продолжать эту деятельность экономически невыгодно по причине большого количества льготников.


Неправда, причины ухода УКПТО другие, чтобы там вам ни сказали в Компотисе: было сокращено количество рейсов, оплаченных муниципальным бюджетом, за которые шла компенсация выпадающих доходов при перевозке льготников. Интервал вырос, пассажиропоток стал пересаживаться опять на маршрутки. УКПТО не захотело возить воздух и ушло со всех городских маршрутов.

Цитата
Эксплуатационная скорость трамвая в Ярославле составляет от 15 до 17 километров в час, в то время как его возможная скорость равна 70 километрам в час,


максимально возможная скорость старых вагонов КТМ-5 и экплуатационная скорость по городу - это совсем разные вещи. Так, еще по советским нормативам экплуатационная скорость скоростного трамвая с учетом остановок составляет 32 км/час. Для сравнения Газели и Пазы идут по городу с учетом светофоров и остановок в среднем около 20, при наличии пробок скорость сильно снижается.


Цитата
Скоростные трамваи – явление в России редкое. Подобный транспорт ходит в Старом Осколе.


Неточность: в Старом Осколе - "традиционный трамвай". Да, экплуатационная скорость у него одна из самых высоких в России, но есть пересечения в одном уровне с дорожной сетью и т.д., т.е. он не подходит под определение "скоростной трамвай" и в документации вы нигде этого термина в отношении старооскольского трамвая не найдете. Причина, по которой скорость вагона в Осколе часто достигает 60 км/час, проста - большая часть пути идет за городом по выделенной линии, т.е. это не городской транспорт, а подвозной транспорт по линии город-завод. Плюс хорошее состояние путей. Именно скоростной трамвай есть пока в РФ только в Волгограде с 3 подземными станциями в центре, вторая очередь (3 станции) будет ориентировочно сдана в следующем году, но сейчас проектируется несколько хордовых линий в Москве и Питере. На Украине есть система скоростного трама в Кривом Роге. Кстати, линия в Брагино изначально строилась под скоростной трамвай, именно поэтому у 7 маршрута максимальная скорость. В Генплане заложена система скоростного трамвая из Брагино до Сокола.


Цитата
А пока обособленные пути являются лишь несуществующей дорогой в призрачное будущее, сторонники электротранспорта продолжают точить зуб на маршруточников.


в Ярославле ВСЕ линии обособлены. Другое дело, что часть линий проходит по середине дороги (что не мешает им быть менее обособленными, т.к. техническая возможность заехать на пути для автомобилистов отсутствует), и в этом случае можно сделать совмещенку для увеличения пропускной способности дороги (например, на Большой Октябрьской).

Цитата
А тем временем доверие к «агрессорам» растет: в маршрутках передвигается все больше пенсионеров, и это несмотря на то, что разница в стоимости проезда существенная!



Из двух правильных посылок делается неправильный вывод:
не доверие (на тему доверия почитайте истории про избиения пассажиров распоясавшимися маршрутчиками, ДТП, пожары в Пазиках и т.д.) растет, а система общественного транспорта деградирует. Как в вашей же статье выше сказала жительница Заволжского района Алена Капустина:
"– Маршрутка или автобус – выбирать не приходится. Лишь бы уехать,"


Цитата
Набирая очки, частники искореняют проблемы и внутри своей сферы: предприниматели работают теперь по именным билетам. С первого сентября на них указаны реквизиты предприятия, оказывающего услуги. В билетах указана и фамилия тех, кто их продает. Если же фамилия на доске информации, висящей у кабины водителя, не совпадает с той, что на билете… значит, водитель ворует деньги!


этой реформой хозяева газелей решили исключительно свои собственные проблемы с финансовой отчетностью и воровством водителями денег у ХОЗЯЕВ, а не пассажиров. Заметьте, об улучшении обслуживания пассажиров и речи не идет. Так что лозунг "Жить стало проще, жить стало веселее" по причине "именных" билетов здесь не проходит. Кстати, пассажира втягивают в сомнительную моральную аферу: в случае несовпадения фамилий на тикетах предлагается звонить и стучать хозяину на водителя, часто приехавшего из области и работающего за 10-12 тыс. рублей. в условиях постоянного стресса, или ...поощрять воровство? Поездка же на общественном транспорте не заставляет пассажира делать сомнительные моральные выборы.

Цитата
Я вообще в общественный транспорт не верю.


результат политики мэрии и Компотиса, и не надо отговариваться отсутствием денег: в России достаточно примеров бедных муниципальных образований, где ОТ работает как часы, а маршруток либо нет вообще, либо они влачат жалкое существование

Цитата
Здоровая конкуренция – дело благое.


здоровая конкуренция различных видов ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не конкуренция владельцев труповозок и козелей с использованием административного ресурса мэрии с загибающимся муниципальным транспортом.

Цитата
Но если вместо совершенствования она будет предполагать лишь взаимные обвинения, не обернется ли борьба «за» пассажиров в борьбу «с» пассажирами?!


простите, вы о чем: кто кого и в чем обвиняет?

Цитата
Победу над разваливающимися за неимением средств автобусами, останавливающимися на каждом шагу троллейбусами и трамваями пока одерживает транспортная доступность в лице маршруток.И выбирать пассажирам общественного транспорта не приходится. Не потому, что мы непривередливые: просто выхода другого нет.


вывод просто 5 баллов! сначала развалим муниципальный транспорт при общем молчании, а потом горестно всплеснем руками "Ах, нет выбора!" и сядем в маршрутки, благодаря ВВВ за то, что есть хоть они. Следующая стадия после этого: переселиться в землянки после разрушения ЖКХ и радоваться малому.

если нет выбора и это плохо, то к чему тогда в статье наезды на медленные троллейбусы и трамваи? чтобы выбора стало еще меньше? кстати, скорость движения по городу - это не единственный критерий для общественного транспорта. Самые главные - это вместимость, безопасность и экологичность. Почему про них ничего нет? Может быть, потому что тогда маршрутки выглядели бы весьма бледно? То есть выбран единственный плюс маршруток - скорость за счет нарушения ПДД - и по этому заведомо проигрышному у уличного ОТ показателю (проигрышного хотя бы за счет того, что водители автобусов и электротранспорта имеют стимул соблюдать ПДД) маршрутки сравниваются с остальным транспортом. Если статья претендует на обьективность, такой подход недопустим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bolshoi
Дата 6.09.2007 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Я раньше добирался на учебу в политех из южного Брагино на троллейбусах №№ 7,9 за 45-50 минут, включая переход от остановки ТЭЦ-1 до Шинного (около 7 минут). Сейчас в те же края добираюсь на 91-97 маршрутке за 40 минут. В чем разница?
Top
M<<
Дата 7.09.2007 - 09:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Ни в чём: маршрутка стоит в тех же пробках, что и троллейбус.
PM
Top
Лекарь
Дата 7.09.2007 - 11:39
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





Ярославцы за трамвай

недоглядели вы за этим аффтарам mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 7.09.2007 - 18:35
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
– От кинотеатра «Победа» до Крестов ходит только 91-я маршрутка. Даже не в час пик она забита до отказа. По-моему, предприниматели просто срубают деньги, пользуясь отсутствием иных автобусов по данному маршруту. Сейчас в районе строятся новые дома, так что мне страшно даже предположить, какая давка будет через полгода.

а трамваи им чем не угодили, а жители новых домов большинство точно на машинах

Цитата
Я бы не сказал, что в центре переизбыток транспорта: почти все маршруты пролегают через спальные районы

а едут то они куда? не в центр ли уж?
Цитата
ишь бы уехать, ведь от областной больницы в центр идут только 140-я

а 84?
Цитата
По-моему, уже никто не ездит на старых автобусах и трамваях, особенно в холодное время года: медленно и неуютно. Да еще платить за такой проезд деньги!

а в маршрутках интересно уютно.

ну как говорится а чего вы хотели от юности?
и еще, гораздо бы информативнее было если бы они писали не совковые названия районов, а общепринятые. пятерка, заволга, суздалка, а то не понятно, потому что ленинский район это и центр и пятерка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 8.09.2007 - 13:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Житель Заволжского района Роман Лихачев:
– Я не понимаю, чем маршрутное такси отличается от обычного автобуса, если оно не останавливается по требованию, и давка – его нормальное состояние. За что мы платим на 4 рубля дороже?!

Не правда! Таким образом ездит только 93 и 93Г. Вот они останавливаются ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ. Больше подобных выпендрёжей со стороны маршруток я не встречал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olg
Дата 9.09.2007 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1905
Пользователь №: 12769
Регистрация: 7.12.2006 - 12:07





Red Bull
Цитата
а трамваи им чем не угодили, а жители новых домов большинство точно на машинах


Ну вот и ездите на трамваях, коли вы такой патриот, морозьте задницу. а я лично хочу на маршрутном такси с пусть минимальным, но комфортом до работы добираться.

Цитата
ну как говорится а чего вы хотели от юности?

Да-да, конечно. Собственно, и мы от вас ничего иного не ожидали. продолжайте брюзжать, как старая бабка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 9.09.2007 - 20:51
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





olg
ну ну, по моему, на гнилом муниципальном пазике "задницу отморозить легче, чем на новом трамвае, а брюзжите как старая бабка именновы, и именно для старых бабок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 10.09.2007 - 14:36
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





А я блин всё думал, куда это все автобусы подевались?!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru