Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 6.09.2007 - 01:50
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204616 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
ВОЙНА ЗА ПАССАЖИРОВ
Люди, целеустремленно шагающие по Октябрьскому мосту, уже никого не удивляют. Их пешие прогулки знаменуют собой начало новой эпохи в нашем городе – эпохи транспортных войн. Видимо, так считают сторонники электротранспорта, чьи послания приходят уже несколько недель подряд в редакцию «Юности». Общественная организация, поддерживающая трамвайное движение, предупреждает город об опасности: дескать, Ярославль становится «маршруточным раем», а в ДТП чаще всего попадают именно маршрутки. Да и с городскими автобусами, на их взгляд, не без проблем: они опаздывают или просто не приходят. Противостояние видов общественного транспорта назревало давно, однако с приходом осени проблема стала набирать обороты. .... Елизавета КОСТИШИНА |
Ярославцы за трамвай |
Дата 6.09.2007 - 09:38
|
||||||||||||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Толбухинскому?
Они так не считают: "их пешие прогулки" знаменуют начало эпохи отсутствия общественного транспорта. Или Елизавета Костишина всерьез считает, что "Ярославцы за трамвай" - это оплаченные наймиты горэлектротранса в "транспортной войне", пытающиеся любыми способами дискредитировать любимые народом труповозки?
это "дескать" особенно умиляет
последующая статья логически и последовательно подтверждает, что проблемы есть и очень большие. Так что это не только пристрастный и сдобренный трамвайными деньгами взгляд "Ярославцев за трамвай"
Неправда, причины ухода УКПТО другие, чтобы там вам ни сказали в Компотисе: было сокращено количество рейсов, оплаченных муниципальным бюджетом, за которые шла компенсация выпадающих доходов при перевозке льготников. Интервал вырос, пассажиропоток стал пересаживаться опять на маршрутки. УКПТО не захотело возить воздух и ушло со всех городских маршрутов.
максимально возможная скорость старых вагонов КТМ-5 и экплуатационная скорость по городу - это совсем разные вещи. Так, еще по советским нормативам экплуатационная скорость скоростного трамвая с учетом остановок составляет 32 км/час. Для сравнения Газели и Пазы идут по городу с учетом светофоров и остановок в среднем около 20, при наличии пробок скорость сильно снижается.
Неточность: в Старом Осколе - "традиционный трамвай". Да, экплуатационная скорость у него одна из самых высоких в России, но есть пересечения в одном уровне с дорожной сетью и т.д., т.е. он не подходит под определение "скоростной трамвай" и в документации вы нигде этого термина в отношении старооскольского трамвая не найдете. Причина, по которой скорость вагона в Осколе часто достигает 60 км/час, проста - большая часть пути идет за городом по выделенной линии, т.е. это не городской транспорт, а подвозной транспорт по линии город-завод. Плюс хорошее состояние путей. Именно скоростной трамвай есть пока в РФ только в Волгограде с 3 подземными станциями в центре, вторая очередь (3 станции) будет ориентировочно сдана в следующем году, но сейчас проектируется несколько хордовых линий в Москве и Питере. На Украине есть система скоростного трама в Кривом Роге. Кстати, линия в Брагино изначально строилась под скоростной трамвай, именно поэтому у 7 маршрута максимальная скорость. В Генплане заложена система скоростного трамвая из Брагино до Сокола.
в Ярославле ВСЕ линии обособлены. Другое дело, что часть линий проходит по середине дороги (что не мешает им быть менее обособленными, т.к. техническая возможность заехать на пути для автомобилистов отсутствует), и в этом случае можно сделать совмещенку для увеличения пропускной способности дороги (например, на Большой Октябрьской).
Из двух правильных посылок делается неправильный вывод: не доверие (на тему доверия почитайте истории про избиения пассажиров распоясавшимися маршрутчиками, ДТП, пожары в Пазиках и т.д.) растет, а система общественного транспорта деградирует. Как в вашей же статье выше сказала жительница Заволжского района Алена Капустина: "– Маршрутка или автобус – выбирать не приходится. Лишь бы уехать,"
этой реформой хозяева газелей решили исключительно свои собственные проблемы с финансовой отчетностью и воровством водителями денег у ХОЗЯЕВ, а не пассажиров. Заметьте, об улучшении обслуживания пассажиров и речи не идет. Так что лозунг "Жить стало проще, жить стало веселее" по причине "именных" билетов здесь не проходит. Кстати, пассажира втягивают в сомнительную моральную аферу: в случае несовпадения фамилий на тикетах предлагается звонить и стучать хозяину на водителя, часто приехавшего из области и работающего за 10-12 тыс. рублей. в условиях постоянного стресса, или ...поощрять воровство? Поездка же на общественном транспорте не заставляет пассажира делать сомнительные моральные выборы.
результат политики мэрии и Компотиса, и не надо отговариваться отсутствием денег: в России достаточно примеров бедных муниципальных образований, где ОТ работает как часы, а маршруток либо нет вообще, либо они влачат жалкое существование
здоровая конкуренция различных видов ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не конкуренция владельцев труповозок и козелей с использованием административного ресурса мэрии с загибающимся муниципальным транспортом.
простите, вы о чем: кто кого и в чем обвиняет?
вывод просто 5 баллов! сначала развалим муниципальный транспорт при общем молчании, а потом горестно всплеснем руками "Ах, нет выбора!" и сядем в маршрутки, благодаря ВВВ за то, что есть хоть они. Следующая стадия после этого: переселиться в землянки после разрушения ЖКХ и радоваться малому. если нет выбора и это плохо, то к чему тогда в статье наезды на медленные троллейбусы и трамваи? чтобы выбора стало еще меньше? кстати, скорость движения по городу - это не единственный критерий для общественного транспорта. Самые главные - это вместимость, безопасность и экологичность. Почему про них ничего нет? Может быть, потому что тогда маршрутки выглядели бы весьма бледно? То есть выбран единственный плюс маршруток - скорость за счет нарушения ПДД - и по этому заведомо проигрышному у уличного ОТ показателю (проигрышного хотя бы за счет того, что водители автобусов и электротранспорта имеют стимул соблюдать ПДД) маршрутки сравниваются с остальным транспортом. Если статья претендует на обьективность, такой подход недопустим. |
||||||||||||||||||||||||||||
Bolshoi |
Дата 6.09.2007 - 23:22
|
Unregistered |
Я раньше добирался на учебу в политех из южного Брагино на троллейбусах №№ 7,9 за 45-50 минут, включая переход от остановки ТЭЦ-1 до Шинного (около 7 минут). Сейчас в те же края добираюсь на 91-97 маршрутке за 40 минут. В чем разница?
|
|
M<< |
Дата 7.09.2007 - 09:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ни в чём: маршрутка стоит в тех же пробках, что и троллейбус.
|
Лекарь |
Дата 7.09.2007 - 11:39
|
Дуремар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 20873 Регистрация: 13.07.2007 - 11:41 |
Ярославцы за трамвай
недоглядели вы за этим аффтарам |
Red Bull |
Дата 7.09.2007 - 18:35
|
||||||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
а трамваи им чем не угодили, а жители новых домов большинство точно на машинах
а едут то они куда? не в центр ли уж?
а 84?
а в маршрутках интересно уютно. ну как говорится а чего вы хотели от юности? и еще, гораздо бы информативнее было если бы они писали не совковые названия районов, а общепринятые. пятерка, заволга, суздалка, а то не понятно, потому что ленинский район это и центр и пятерка |
||||||||
Bezrukov |
Дата 8.09.2007 - 13:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Не правда! Таким образом ездит только 93 и 93Г. Вот они останавливаются ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ. Больше подобных выпендрёжей со стороны маршруток я не встречал. |
||
olg |
Дата 9.09.2007 - 14:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 12769 Регистрация: 7.12.2006 - 12:07 |
Red Bull
Ну вот и ездите на трамваях, коли вы такой патриот, морозьте задницу. а я лично хочу на маршрутном такси с пусть минимальным, но комфортом до работы добираться.
Да-да, конечно. Собственно, и мы от вас ничего иного не ожидали. продолжайте брюзжать, как старая бабка. |
||||
Red Bull |
Дата 9.09.2007 - 20:51
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
olg
ну ну, по моему, на гнилом муниципальном пазике "задницу отморозить легче, чем на новом трамвае, а брюзжите как старая бабка именновы, и именно для старых бабок |
Weber |
Дата 10.09.2007 - 14:36
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
А я блин всё думал, куда это все автобусы подевались?!!
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)