Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Работа в турфирме, Прибыльно ли?

masenysh
Дата 10.09.2007 - 12:31
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Котейка
почти ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 10.09.2007 - 12:32
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





masenysh


ого! ph34r.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
виндикатор
Дата 10.10.2009 - 21:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 42175
Регистрация: 7.10.2009 - 17:11





а пробные туры для сотрудников агентств во сколько обходятся?
в процентах от стоимости тура?
не бесплатно же?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VGtour
Дата 12.10.2009 - 16:21
Цитировать сообщение




...в работе...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 39762
Регистрация: 9.07.2009 - 11:23





umishe
Спасибо, за статью.

В тему...
На окупаемость выйти легко.

Я бы сказал, что в туризме 2 составляющие успеха:
1 привлечение клиентов (реклама, PR)
2 обслуживание клиентов (профессиональные менеджеры по туризму).

Если обе составляющие работают, успех обязательно будет.

А если с позици менеджера по туризму: сопоставить оклад с %, выбрать больший %, и работать МНОГО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 12.10.2009 - 16:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





VGtour
вы забыли про немаловажный 3-й пункт... у тур фирмы еще как минимум должны быть широкие связи с гостиницами и т.п. т.е. с теми кто предоставляет услуги.
А то толку от постоянных клиентов, ктогда у вас в наличии только 1 тур в египет. (надоест ведь людям)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VGtour
Дата 12.10.2009 - 17:01
Цитировать сообщение




...в работе...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 39762
Регистрация: 9.07.2009 - 11:23





Тюлень Gin,
соглашусь с вами, только не связи, просто знание о гостиницах из первых уст или собственными глазами, чтобы рекомендовать гостиницу, как от первого лица.
А связи с гостиницами здесь не причём, на это есть туроператоры, у них и связи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 12.10.2009 - 17:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





VGtour
про звено туроператоров забыл, хы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 13.10.2009 - 09:22
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Для развития фирмы нужны туристы.
Туристы ищут менеджера, способного выслушать, проконсультировать, найти общий язык, найти тур с их запросами (сюда же отнесу перебежчиков, обзвонщиков и т.п. категории). Грамотный менеджер - залог успеха фирмы. Менеджер строит контакты с туроператорами, гостиницами, транспортниками, объектами, интересными для потенциальных туристов (музеи, выставки и т.п.), коллегами-агентствами, туристами, руководством. Активный менеджер, полный идей, проектов, умеющий найти контакт со всеми звеньями - это хороший менеджер. Хороший менеджер сейчас - на вес золота.
Туристы ориентируются на совет знакомых, на рекламу, на близость агентства, на стоимость. Отсюда вывод, что молодой фирме очень сложно закрепиться на рынке в первые годы работы, выход или закрыться после сезона (как, собственно, и сделали многие прошлогодние новички) или бомбить народ скидками, чтобы привлечь хоть кого-то и заработать хоть что-то.
Поэтому я думаю, вы понимаете, что первый\второй год всегда будут тяжелыми, как правило, это отбитие аренды, зарплаты, и небольшой доход в сезон. Если все вышесказанное будет соблюдено, то фирма выйдет в плюс. И выживет в условиях конкренции. Составляющих успеха куда больше, чем два, три или пять. Это вкратце cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VGtour
Дата 13.10.2009 - 11:32
Цитировать сообщение




...в работе...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 39762
Регистрация: 9.07.2009 - 11:23





sk8er boy,
всё, как по учебнику, согласен с каждым пунктом.

Вопрос! Как правило хорошие менеджеры, которых вы описали, уходят и создают собственные агентства, нужна ли их удерживать и если да, то как?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 13.10.2009 - 11:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





VGtour
как удерживать перспективных кадров - отдельная наука.
Самое простое - заинтересовать материально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 13.10.2009 - 12:05
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





VGtour
очень немногие думающие менеджеры действительно мечтают открывать собственное агентство. часто думающему грамотному менеджеру намного легче остаться в крепко стоящем на ногах агентстве. хотя бы потому, что первые несколько лет прибыли кот наплакал.
а потом, отнюдь не всегда хороший менеджер по туризму = талантливый предприниматель. это тоже нужно иметь в виду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 13.10.2009 - 12:39
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Цитата (VGtour @ 13.10.2009 - 11:32)
нужна ли их удерживать и если да, то как?!

А вы это сами должны осознать.
Насколько ЭТОТ менеджер ВАМ необходим.
И ЧТО вы готовы предпринять, чтобы ОН не ушел smile.gif
И ЧТО произойдет, если все-таки ОН уйдет.

Подумайте.
Взвесьте всё.
И тогда простая истина откроется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VGtour
Дата 13.10.2009 - 13:13
Цитировать сообщение




...в работе...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 39762
Регистрация: 9.07.2009 - 11:23





sk8er boy
в шарады не играете!? tongue.gif
Допустим, стадию определения прошли - нужен! Что дальше?

Тюлень_Gin
Материально долго не задержишь, наверено что-то ещё необходимо создать для менеджера.
И если компенисровать все возможные способы мотивации деньгами, то менеджер выйдет "золотой".

masenysh
согласен. Тогда получается:
- если хочет свое агентство открыть, то это здорово, в путь;
- а если хочет уйти в др. агентство, то что-то не в порядке с собственным агентством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 13.10.2009 - 13:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





VGtour
Яж и не говорю о том, что материальное стимулирование - единственный спосою, я наоборот к тому, что это наука целая.
А так... создание такого коллектива, где каждый бы чувствовал свою значимость, видел бы какие у фирмы успехи и перспективы.
Собсно чтоб понял, что тут он может добиться успехов так же, как и отделившись и создав свою контору, но с меньшим риском.
Но это опять же все чистая теория )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 13.10.2009 - 13:36
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





VGtour, не обязательно увеличивать свои затраты на менеджера. Есть масса возможностей для стимулирования личностного и профессионального роста, а не использование качеств менеджера для выколачивания прибыли.
Как уже отметил Тюлень_Gin чуть выше, менеджеру надо видеть возможность своих перспектив через год и два и далее. Материальная стимулирующая - это шоколадно, для меня, как работника турфирмы, это важно (особенно в зимние месяцы). Но для меня, как человека с творческой составляющей (а она есть в любом менеджере турагентства) очень важно понимать, что я что-то делаю такое, что принесет не только доход, но и удовлетворение.
И поймите еще, желание открыть своё агентство и действительно шаги по его открытию и само открытие - небо и земля))) Нужно ни один год проработать, чтобы была такая база клиентов, которая пойдёт за менеджером, а не за маркой и именем агентства.
Если человек уходит в другое агентство - или зарплата выше, условия лучше, возможностей больше. Или что-то не так в старой фирме. Отношения в первую очередь (пункт про зарплату исключим - это один из важнейших пунктов). Нельзя прыгнуть выше резинки трусов. Это должен понять сам директор, прежде, чем требовать от менеджера невозможное, не создав для менеджера нормальных условий (и это далеко не только интернет, рабочее место, и оклад 8-15 тыс). Это еще масса иных факторов smile.gif
Опять же все это перечисленное актуально, если уже фирма встала на ноги. Если фирма только недавно на рынке и столкнулась с уходом менеджера, то надо постараться, чтобы следующий менеджер был заинтересован в работе, хотя бы ради зарплаты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru