Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
masenysh |
Дата 10.09.2007 - 12:31
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Котейка
почти |
Грета iz skazki |
Дата 10.09.2007 - 12:32
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
masenysh
ого! |
виндикатор |
Дата 10.10.2009 - 21:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 42175 Регистрация: 7.10.2009 - 17:11 |
а пробные туры для сотрудников агентств во сколько обходятся?
в процентах от стоимости тура? не бесплатно же? |
VGtour |
Дата 12.10.2009 - 16:21
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
umishe
Спасибо, за статью. В тему... На окупаемость выйти легко. Я бы сказал, что в туризме 2 составляющие успеха: 1 привлечение клиентов (реклама, PR) 2 обслуживание клиентов (профессиональные менеджеры по туризму). Если обе составляющие работают, успех обязательно будет. А если с позици менеджера по туризму: сопоставить оклад с %, выбрать больший %, и работать МНОГО. |
Тюлень_Gin |
Дата 12.10.2009 - 16:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
VGtour
вы забыли про немаловажный 3-й пункт... у тур фирмы еще как минимум должны быть широкие связи с гостиницами и т.п. т.е. с теми кто предоставляет услуги. А то толку от постоянных клиентов, ктогда у вас в наличии только 1 тур в египет. (надоест ведь людям) |
VGtour |
Дата 12.10.2009 - 17:01
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
Тюлень Gin,
соглашусь с вами, только не связи, просто знание о гостиницах из первых уст или собственными глазами, чтобы рекомендовать гостиницу, как от первого лица. А связи с гостиницами здесь не причём, на это есть туроператоры, у них и связи! |
Тюлень_Gin |
Дата 12.10.2009 - 17:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
VGtour
про звено туроператоров забыл, хы. |
sk8er boy |
Дата 13.10.2009 - 09:22
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
Для развития фирмы нужны туристы.
Туристы ищут менеджера, способного выслушать, проконсультировать, найти общий язык, найти тур с их запросами (сюда же отнесу перебежчиков, обзвонщиков и т.п. категории). Грамотный менеджер - залог успеха фирмы. Менеджер строит контакты с туроператорами, гостиницами, транспортниками, объектами, интересными для потенциальных туристов (музеи, выставки и т.п.), коллегами-агентствами, туристами, руководством. Активный менеджер, полный идей, проектов, умеющий найти контакт со всеми звеньями - это хороший менеджер. Хороший менеджер сейчас - на вес золота. Туристы ориентируются на совет знакомых, на рекламу, на близость агентства, на стоимость. Отсюда вывод, что молодой фирме очень сложно закрепиться на рынке в первые годы работы, выход или закрыться после сезона (как, собственно, и сделали многие прошлогодние новички) или бомбить народ скидками, чтобы привлечь хоть кого-то и заработать хоть что-то. Поэтому я думаю, вы понимаете, что первый\второй год всегда будут тяжелыми, как правило, это отбитие аренды, зарплаты, и небольшой доход в сезон. Если все вышесказанное будет соблюдено, то фирма выйдет в плюс. И выживет в условиях конкренции. Составляющих успеха куда больше, чем два, три или пять. Это вкратце |
VGtour |
Дата 13.10.2009 - 11:32
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
sk8er boy,
всё, как по учебнику, согласен с каждым пунктом. Вопрос! Как правило хорошие менеджеры, которых вы описали, уходят и создают собственные агентства, нужна ли их удерживать и если да, то как?! |
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 11:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
VGtour
как удерживать перспективных кадров - отдельная наука. Самое простое - заинтересовать материально. |
masenysh |
Дата 13.10.2009 - 12:05
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
VGtour
очень немногие думающие менеджеры действительно мечтают открывать собственное агентство. часто думающему грамотному менеджеру намного легче остаться в крепко стоящем на ногах агентстве. хотя бы потому, что первые несколько лет прибыли кот наплакал. а потом, отнюдь не всегда хороший менеджер по туризму = талантливый предприниматель. это тоже нужно иметь в виду. |
sk8er boy |
Дата 13.10.2009 - 12:39
|
||
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
А вы это сами должны осознать. Насколько ЭТОТ менеджер ВАМ необходим. И ЧТО вы готовы предпринять, чтобы ОН не ушел И ЧТО произойдет, если все-таки ОН уйдет. Подумайте. Взвесьте всё. И тогда простая истина откроется. |
||
VGtour |
Дата 13.10.2009 - 13:13
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
sk8er boy
в шарады не играете!? Допустим, стадию определения прошли - нужен! Что дальше? Тюлень_Gin Материально долго не задержишь, наверено что-то ещё необходимо создать для менеджера. И если компенисровать все возможные способы мотивации деньгами, то менеджер выйдет "золотой". masenysh согласен. Тогда получается: - если хочет свое агентство открыть, то это здорово, в путь; - а если хочет уйти в др. агентство, то что-то не в порядке с собственным агентством. |
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 13:26
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
VGtour
Яж и не говорю о том, что материальное стимулирование - единственный спосою, я наоборот к тому, что это наука целая. А так... создание такого коллектива, где каждый бы чувствовал свою значимость, видел бы какие у фирмы успехи и перспективы. Собсно чтоб понял, что тут он может добиться успехов так же, как и отделившись и создав свою контору, но с меньшим риском. Но это опять же все чистая теория ) |
sk8er boy |
Дата 13.10.2009 - 13:36
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
VGtour, не обязательно увеличивать свои затраты на менеджера. Есть масса возможностей для стимулирования личностного и профессионального роста, а не использование качеств менеджера для выколачивания прибыли.
Как уже отметил Тюлень_Gin чуть выше, менеджеру надо видеть возможность своих перспектив через год и два и далее. Материальная стимулирующая - это шоколадно, для меня, как работника турфирмы, это важно (особенно в зимние месяцы). Но для меня, как человека с творческой составляющей (а она есть в любом менеджере турагентства) очень важно понимать, что я что-то делаю такое, что принесет не только доход, но и удовлетворение. И поймите еще, желание открыть своё агентство и действительно шаги по его открытию и само открытие - небо и земля))) Нужно ни один год проработать, чтобы была такая база клиентов, которая пойдёт за менеджером, а не за маркой и именем агентства. Если человек уходит в другое агентство - или зарплата выше, условия лучше, возможностей больше. Или что-то не так в старой фирме. Отношения в первую очередь (пункт про зарплату исключим - это один из важнейших пунктов). Нельзя прыгнуть выше резинки трусов. Это должен понять сам директор, прежде, чем требовать от менеджера невозможное, не создав для менеджера нормальных условий (и это далеко не только интернет, рабочее место, и оклад 8-15 тыс). Это еще масса иных факторов Опять же все это перечисленное актуально, если уже фирма встала на ноги. Если фирма только недавно на рынке и столкнулась с уходом менеджера, то надо постараться, чтобы следующий менеджер был заинтересован в работе, хотя бы ради зарплаты. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)