Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beyerdynamic |
Дата 15.09.2012 - 21:23
|
Unregistered |
Толян не отвечает даже на мобильник.... Сайт портал-локал у меня тоже не открывается. Не самое хорошее молчать, если что то случилось!
Это сообщение отредактировал Beyerdynamic - 15.09.2012 - 21:24 |
|
Beyerdynamic |
Дата 16.09.2012 - 20:40
|
Unregistered |
Интернет вечером появился.
Так же заработал сайт. Правда в этой ветке, так никто из ООО "Яртелесервис" не появился.... Ничего особенного, только вот осадочек, а точнее вопросы - остались. Лично у меня есть подстрах@й на этот случай, модем Skylink. Но есть ли такое у остальных пользователей Яртелесервиса? |
|
ASGARD86 |
Дата 17.09.2012 - 01:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 663 Пользователь №: 44462 Регистрация: 6.12.2009 - 10:25 |
БИЛАЙН ЖОПОНЕТ НА ТАКОЙ СЛУЧАЙ
|
Beyerdynamic |
Дата 18.09.2012 - 09:32
|
Unregistered |
сегодня 10.30 - интернета нет...
|
|
Nordik |
Дата 18.09.2012 - 13:38
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Убежит народ в Ростелеком.
|
maksim79 |
Дата 18.09.2012 - 17:27
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 67681 Регистрация: 15.02.2011 - 17:30 |
Уже бежит. |
||
дядя Саша |
Дата 18.09.2012 - 18:35
|
Unregistered |
С отсталой технологией ADSL конкурировать, конечно, было проще.
|
|
Tolyan |
Дата 18.09.2012 - 21:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
да ладно? у всех всё работает с воскресенья! А то, что я на телефон не отвечал, так моего телефона и нет в службе поддержки и в выходные меня вообще не было в городе, а роумнг не всем приятен! |
||
Tolyan |
Дата 18.09.2012 - 21:21
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
А с вашими упырями скоро судиться будем, за то говно, которое они вместо своей работы делают, видать там у вас все такие пробитые, может нам ваши кабели в подъездах так же рвать, как ваши косолапые уроды делаю или вам денег не хватает, чтоб свои стояки в подъездах сделать? со следующей недели будем нахррен всю вашу витуху выдергивать из своих стояков ??? А ещё серьёзная компания называется!!! Это сообщение отредактировал Tolyan - 18.09.2012 - 21:29 |
||
enterich |
Дата 18.09.2012 - 21:59
|
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
Tolyan
без наезда, ради интереса чем ваши ящики в подъездах питаются, и за чей счет? |
Beyerdynamic |
Дата 19.09.2012 - 00:16
|
Unregistered |
Tolyan - не оправдывайся, к тебе конкретно, лично у меня вопросов нет. И звоню Я тебе как обычно, по старой памяти и в исключительных случаях. До сих пор помогал.
Вопрос в другом. Если б Яртелесервис оказывал гуманитарную помощь жителям, такой вещью, как интернет, никто бы и не вякал. Но контора берёт деньги и молчит когда услуги не предоставляются.... Разве трудно ответственному человеку отписаться в 2-3 местах под копирку. Так мол и так, есть вопросы - решаем. А мы пользователи, зная, что проблемы есть, будем сидеть и ждать. То есть не будем в неведении. Вообще это называется сервис. Конкретно у меня, вопрос не стоит, бежать или не бежать обратно в Ростелеком, не для этого подключались. Памятуя, какая засада там была, обратно просто не хочется... Это сообщение отредактировал Beyerdynamic - 19.09.2012 - 00:23 |
|
дядя Саша |
Дата 19.09.2012 - 05:52
|
||||
Unregistered |
Само собой - дали повод посудиться - надо засудить. Пусть шабашники расплачиваются и переделывают. Их нанимали работу сделать, а не конкурентам насрать. Только наших УПырей не трогай, они ребята хорошие и никакого отношения к FTTx не имеют. |
||||
|
Tolyan |
Дата 19.09.2012 - 19:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Уважаемые абоненты!
14 сентября 2012 года произошла авария на магистральном кабеле, в связи с чем 14 и 15 сентября отсутствовал Интернет у абонентов ООО "Яртелесервис". Всем незаблокированным абонентам по состоянию на 14 сентября был сделан перерасчет за двое суток простоя. Приносим свои извинения. ООО "Яртелесервис". |
enterich |
Дата 19.09.2012 - 23:53
|
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
Tolyan мой вопрос без ответа... и кста, почем нынче цифровые каналы для народа? |
Tolyan |
Дата 20.09.2012 - 12:18
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Питаются плюшками с чаем! 220 конечно, оплачиваем сбытовой компании , а цифры для хороших людей не жалко - тобиш бесплатно! Это сообщение отредактировал Tolyan - 20.09.2012 - 12:21 |
||
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)