Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО "Яртелесервис", новости, события, объявления

местная
Дата 19.05.2014 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, руководство Яртелесервиса. Я обращаюсь к Вам как пользователь Вашими услугами, именно интернетом. Подключилась недавно и очень разочаровалась данной услугой. Интернет работает безобразно, вечером и в выходные практически не работает. Сначала думала, что дело в компьютере, но подключив другой, поняла, что это не так. Поспрашивав знакомых, многие пояснили, что у них такая же ситуация. А Ваш работник (имя называть не буду) сказал, что очень много абонентов и оборудование просто не справляется. Вопрос: До каких пор будут такие проблемы? Заранее спасибо за ответ.
PS: Ответ, типа, не нравится откажись, не принимается. Договор с Вами я заключала не для этого.
Top
azrail76
Дата 22.05.2014 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (местная @ 19.05.2014 - 17:47)
Добрый день, руководство Яртелесервиса. Я обращаюсь к Вам  как пользователь Вашими услугами, именно интернетом. Подключилась недавно и очень разочаровалась данной услугой. Интернет работает безобразно, вечером и в выходные практически не работает. Сначала думала, что дело в компьютере, но подключив другой, поняла, что это не так. Поспрашивав знакомых, многие пояснили, что у них такая же ситуация. А Ваш работник (имя называть не буду) сказал, что очень много абонентов и оборудование просто не справляется. Вопрос: До каких пор будут такие проблемы? Заранее спасибо за ответ.
PS: Ответ, типа, не нравится откажись, не принимается. Договор с Вами  я заключала не для этого.

Зато рекламу развешали по всему городу о высокоскоростном нэте. А тут видите ли оборудование не справляется.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
SuPer123
Дата 28.05.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (местная @ 19.05.2014 - 18:47)
Добрый день, руководство Яртелесервиса. Я обращаюсь к Вам как пользователь Вашими услугами, именно интернетом. Подключилась недавно и очень разочаровалась данной услугой. Интернет работает безобразно, вечером и в выходные практически не работает. Сначала думала, что дело в компьютере, но подключив другой, поняла, что это не так. Поспрашивав знакомых, многие пояснили, что у них такая же ситуация. А Ваш работник (имя называть не буду) сказал, что очень много абонентов и оборудование просто не справляется. Вопрос: До каких пор будут такие проблемы? Заранее спасибо за ответ.
PS: Ответ, типа, не нравится откажись, не принимается. Договор с Вами я заключала не для этого.

У меня вроде как нормально работает. Может от района города зависит huh.gif
Top
Tolyan
Дата 1.06.2014 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SuPer123 @ 28.05.2014 - 14:47)
Цитата (местная @ 19.05.2014 - 18:47)
Добрый день, руководство Яртелесервиса. Я обращаюсь к Вам  как пользователь Вашими услугами, именно интернетом. Подключилась недавно и очень разочаровалась данной услугой. Интернет работает безобразно, вечером и в выходные практически не работает. Сначала думала, что дело в компьютере, но подключив другой, поняла, что это не так. Поспрашивав знакомых, многие пояснили, что у них такая же ситуация. А Ваш работник (имя называть не буду) сказал, что очень много абонентов и оборудование просто не справляется. Вопрос: До каких пор будут такие проблемы? Заранее спасибо за ответ.
PS: Ответ, типа, не нравится откажись, не принимается. Договор с Вами  я заключала не для этого.

У меня вроде как нормально работает. Может от района города зависит huh.gif

Так у нас одних телепатов на работу набирают, мы можем по нику на форуме узнать адрес, номер договора, и даже устранять проблемы! Да, да!!!
Top
n0v@
Дата 4.11.2014 - 17:58
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
а это как - нормально? причем не разовый замер, а весь день такой беспредел
Top
МЕЧТАЙКА
Дата 4.11.2014 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

А до этого на два дня вообще пропал
Top
МЕЧТАЙКА
Дата 6.11.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

и сегодня((( впрочем,как и вчера
Top
n0v@
Дата 9.11.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












анатолий, опять выходной и опять та же редька
user posted image
причем не только у меня, а у всего дома.
Спортивная 13
пы.сы.: и пинг скачет дико...

Это сообщение отредактировал n0v@ - 9.11.2014 - 20:33
Top
Твентин Карантино
Дата 15.11.2014 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Я тоже расскажу...
Месяц - полтора началась такая катавасия. Интернет скачкообразный. То выключится, то включится. То вечером вообще отсутствует.
Позвонил, попросил посмотреть. Приехали пацаны, посмотрели на мой Zyxel Keenetic, сказали что аппарат плохой и похоже на то, что блок раздающий wifi накрылся. Посоветовали купить TPLINK WR841N, мы его, говорят, знаем, аппарат легок в настройке и в работе соответственно. Прямо при них сьездил, купил и привез. Подключили, настроили и ушли, опустошив кошелек на 300 рублей.
Но чуда не произошло. Все осталось так же как и раньше.
Подумал я немного и пошел в Ростелеком. Не буду ничего писать про тарифы, честно говоря, мне эта советская организация, как не нравилась, так и не нравится. Хоть выбор и не велик, но он есть! Сегодня пришли перцы и все подключили. Работает шустро. Мерять не буду ибо на самом деле не Ростелеком рекламирую, а говорю своё "ФИ" ЯРТЕЛЕСЕРВИСУ. Мало провести сеть по городу и быть в этом первыми, нужно ещё и суметь нормально обслуживать ваше "творение". Пользователь голосует кошельком, есть повод задуматься.
И последнее... товарищи из Ростелекома просто подключили "сломаный" Zyxel и все заработало.... Выводы делайте сами.
Юбилейный 12 есличо!!!
Top
robin
Дата 21.11.2014 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё камушек!
Почему получить настройки для беспроводного роутера для линии от Ростелекома просто, а вот те же настройки узнать у Яртелесервиса большой секрет?
Top
rohr
Дата 21.11.2014 - 19:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелекомовские инженеры (по заявке в техподдержку, особо «проДВИНУТЫХ» пользователей, даже в офис (на телефонку, нашу) приглашают, вместе с неработающей аппаратурой. Пять минут и все настроено, причем денег не берут, даже спасибо говорят, и обращайтесь мол еще, а впрочем, лучше уж не надо, пользуйтесь и наслаждайтесь.
Top
rohr
Дата 21.11.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Tolyan
Что, действительно, вайфай на частный сектор в Федоровском Вы раздавать начали с пятиэтажек на Машиностроителей, тех,что напротив ГАИ? Сосед мой тут ходил, бумажкой от Яртелесервиса тряс, нехилая такая бумажка, стоит 4500рублей ohmy.gif
Top
Tolyan
Дата 24.11.2014 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rohr @ 21.11.2014 - 20:24)
Tolyan
Что, действительно, вайфай на частный сектор в Федоровском Вы раздавать начали с пятиэтажек на Машиностроителей, тех,что напротив ГАИ? Сосед мой тут ходил, бумажкой от Яртелесервиса тряс, нехилая такая бумажка, стоит 4500рублей ohmy.gif

Уже давно!
Top
Inessa1977
Дата 16.01.2015 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, а не подскажете, на Рабочей улице есть возможность подключения к вашему интернету (частный сектор с районе Стахановского)?
Top
SuPer123
Дата 25.02.2015 - 07:08
Цитировать сообщение




Unregistered












2й день в 5.30 не работает интернет. как минимум до 6.00 sad.gif
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru