![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Djohn |
![]() |
Unregistered ![]() |
Приветствую - извиняюсь если уже было - не нашёл, думаю может кому-то пригодяться и мои размышления )
Видел тут недалеко тему на предмет того, что можно купить сразу после автошколы до ляма - у меня аналогичная ситуация, только на ноль поменьше ) Итак бюджет подразумевается 80-120 т.р. соответственно. Машина думаю нужна будет на 2-3 года - хотелось бы чтобы после покупки ездила это время хотя бы без особых проблем/вложений (но тут уж конечно на конкретный экземпляр надо смотреть) По предназначению - в основном ездить на работу/с работы - выходные летом на природу, в пределах области думаю ) В отпуск наверное пока не решусь поехать поближе к тёплым краям, да и обременительно мне кажется ) Почитал, посмотрел и остановился на нескольких моделях отечественного и не только производства - вот список в порядке желаемости на мой взгляд (с комментариями): Audi 80 (100?) - нравится внешний вид, состояние кузова для двадцатилетней машины почти у всех более менее. Сомнения: возраст, хотя наслышен что с запчастями вроде бы проблем нет и достаточно неприхотлива в эксплуатации. Какой тип двигателя лучше смотреть с точки зрения надёжности/ремонтируемости? Встречал в объявлениях полноприводные варианты - есть смысл? Буду благодарен если подскажете ещё какие-нибудь подобные иномарки (Opel, VW, FORD, BMW, MAZDA и т.д.) которые проходили бы пару тройку лет при бережном обращении ) Далее отечественный автопром... ВАЗ 2121 Нива (и производные) - нравится относительно высокая проходимость и цена, в том числе и ремонта. Сомнения: сложность конструкции - часто ломается? Расход бензина необоснованно велик для города? Какой год оптимально смотреть в данной ценовой категории? ВАЗ 2108, 2109, 21099 - особенно нравится восьмёрка своей трёхдверностью, да и двери достаточно большие - удобно с моим немаленьким ростом думаю будет ) Сомнения: карбюратор или инжектор? Какой год опять же смотреть за эти деньги и реально ли найти живые образцы? ВАЗ 2107 - примерно за эту денежку смотрю можно достаточно свежий взять инжектор года так 2008 даже - есть ли смысл? ) Поставил на последнее место ибо как то не лежит душа, но простота конструкции и повсеместная ремонтируемость подкупают - наверное наиболее практичный вариант для первого авто? ) Если есть конкретные предложения без особой срочности продажи, то можно в личку писать ) |
|
Темь)ч |
Дата 4.03.2012 - 17:43
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
Матиз бери и посвежей.
Поциков во дворе не слушай, с русскими корытами как и с древней аудюхой только секас на три года поимеешь а не удовольствие. |
Djohn |
Дата 4.03.2012 - 19:59
|
Unregistered ![]() |
В принципе если не брать во внимание внешний вид то вполне себе практичный вариант ) Хотелось бы конечно литровый, но за такую цену предлагают только 0.8 и года так 2002-2003 ( Думал сначала что это только для города вариант а потом посмотрел на ютубе как он по грязи карабкается и оценил )
|
|
Юран |
Дата 4.03.2012 - 20:49
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Djohn
2114 |
Djohn |
Дата 4.03.2012 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
видел пару вариантов за такой ценник, но подозрительно мало вроде - живую то можно найти? Я думал 14 стоит смотреть от 160 примерно...
|
|
Темь)ч |
Дата 5.03.2012 - 10:30
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
По четырке у Дюка спрашивай реальный расклад, он по зубилкам подскажет.
Матиз литровый не вариант у него морда тяжелая, по грязи не едет, просвет меньше чем у 0.8 , 2002-2003 г.в. - кусок ржавого железа.Мы год назад продавали жены Моть 2005 г.в. за 135, пробегу 56000 так и не брал никто, ржавчина только по низу дверей изнутри начиналась. Вот здесь штук 5 найдется в неплохом состоянии Вот такой бери поцаны заценят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Темь)ч - 5.03.2012 - 10:37 |
Ворчун |
Дата 5.03.2012 - 11:18
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Ломается, как любая продукция ВАЗа. Ремонтопригодность хорошая, многое можно делать самому, если это 21213 (карбюратор). Расход бензина как повезет. Моя была не очень прожорливая, хотя у знакомого такая же машина кушала по 20 литров на сотню. |
||
Ворчун |
Дата 5.03.2012 - 12:40
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Если напрячься, можно купить новую. Они сейчас дешевле 200 тысяч будут. Завод от них избавляется и делает большие скидки. |
||
CaIIIOK |
Дата 5.03.2012 - 13:05
|
![]() Старший повар контрразведки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 ![]() |
у меня знакомый продает ваз 2115 2004 г. в. с небольшой вмятиной на багажнике, гибрид за 120 думаю отдаст.
|
Lucky |
Дата 5.03.2012 - 15:47
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Lucky - 5.03.2012 - 15:48 |
||
|
Hexff |
Дата 5.03.2012 - 16:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Первой автой в такой бюджет надо самару инжекторную брать, чего тут думать.
|
Krol_35rus |
Дата 6.03.2012 - 12:52
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен полностью, не нужно иномарку лохматых годов и всякие малолитражки типа матиза убитого.... Бери 08-15 что понравиться только хорошо смотри чтоб живой был. И ремонт адекватный, запчастей как у дурака фантиков в магазинах и самому можно покопаться, при желании. |
||
|
DRON™ |
Дата 6.03.2012 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
Всех поддержу, бери ладу и не парься. С инжем гемора небыло у меня за 3 года общения
![]() |
|
Gektar |
Дата 6.03.2012 - 20:45
|
Директор дивана ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1438 Пользователь №: 43130 Регистрация: 5.11.2009 - 22:38 ![]() |
а я при таком же бюджете не заморачивался инж или карб. Инж-экономичней, пратичней но сложнее и как че сломается-готовь денежку. а 10-11 лет русскому инжектору это меня и останавливало.
карб-просто как валенок и можно починить в поле, но также может начать трахать мозги. Зато ремонт частенько ограничивается суммой в 50 рублей и 10 минутами под капотом. себе взял карб. |
Krol_35rus |
Дата 7.03.2012 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
Gektar
во-первых в данную сумму 9-10 летную можно легко взять, во-вторых чем проблематичен инжектор???? ни разу не слышал глобальных проблем с инжектором, инжектор- надежней, экономичней, легок в настройке (один раз настроил за 2500 и ездишь пока машина не развалиться). В-третьих карбюратор прошлый век и вообще в топку его! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)