Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 1.09.2007 - 22:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Открытое письмо мэрии города по поводу прошедших вчера общественных слушаний по проекту изменений в Генеральный план (изменение статуса ул. Гоголя)
29 августа в помещении администрации Фрунзенского района состоялись общественные слушания по проекту изменений в Генеральный план развития города. Изменения были связаны с проектом Карабулинской развязки. В ходе слушаний представители общественоой организации "Ярославцы за трамвай" задали вопрос о перспективах развития трамвая на юге города, которые прописаны в Генеральном плане. Директор Департамента городского хозяйства мэрии господин В.Н.Пенкин ответил: "Пропуск городского пассажирского транспорта по ул. Гоголя вообще не предусмотрен Генеральным планом от 2006 г. Действительно, трамвай планируется там с 1975 г. Но городской пассажирский транспорт в его существующем виде отлично справляется с нагрузкой, мы даже отцепили хвосты у "сочленённых" (!) вагонов." Между тем, в самом проекте изменений в Генплан, ставшем предметом слушаний, содержатся следующие сведения о трамвайном движении по развязке: "Далее, на пересечении с будущей трассой автодороги с преимущественно грузовым движением автотранспорта в створе ул. Звездной, проходящей вдоль полотна железной дороги, предусматривается создание пересечения в разных уровнях в виде сплющенного клеверного листа с регулируемым пропуском трамвайного движения на обособленном полотне с клеверообразными съездами. Пересечение магистрали непрерывного движения по ул. Гоголя с будущей трассой также магистральной улицей непрерывного движения по проспекту Фрунзе предлагается осуществить в перспективе в виде примыкания по типу «Труба» с пропуском трамвайного движения на обособленном полотне сбоку от основной проезжей части." Таким образом, получается, что директор ДГХ В.Н.Пенкин даже не читал документа, о котором он столь компетентно высказался. Сам же Генеральный план говорит о трамвайной линии следующее: "5.5.7. Развитие сети городского пассажирского транспорта. Развитие сети городского пассажирского транспорта в городе определяется следующими условиями: · сложившейся сетью электротранспорта в виде трамвайной и троллейбусной линий и сети автобусного транспорта, достаточно хорошо развитой в центральной части города, при недостаточном развитии сети электротранспорта в южных его районах; · линейным характером развития территории города вдоль берега реки Волги, растянувшейся более чем на 30 км; · расположением исторически сложившегося центра города между железнодорожной линией и руслом реки Которосль, через территорию которого проходят пассажиро- и автомобилепотоки из Дзержинского района г. Ярославля, через центральный промузел и с южной стороны Фрунзенского района г. Ярославля с ответвлением в юго-западный промышленно-селитебный район. ... В проекте генерального плана предварительно было разработано несколько вариантов развития сети электротранспорта, из которых по технико-экономическим показателям отобраны два: трамвайная сеть в южном районе города развивается в виде кольцевой сети по магистральной улице с непрерывным движением (проспект Фрунзе - улица Слепнева) и с развитием в виде скоростного диаметра по проспекту Толбухина и проспекту Фрунзе. ... В связи с протяженностью территории города вдоль берега реки Волги в перспективе предлагается создание скоростного диаметра трамвайного движения от Дзержинского района г.Ярославля, через промрайон и далее по проспекту Толбухина с выходом в южный район на проспект Фрунзе." П.1 ст.2 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются в том числе на принципе обеспечения устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования. Генеральный план развития города относится к документам территориального планирования муниципальных образований. Таким образом, прямо нарушая требования Генплана, господин Пенкин грубо нарушает градостроительное законодательство. Хорошо отрежиссированное действо публичных слушаний закончилось голосованием, на котором проект был принят ~50% голосов, что, впрочем, не помешало оргкомитету заявить о "единогласном одобрении". Поскольку во время слушаний вопрос о трамвае не был детально рассмотрен, мы требуем переработки проекта изменений Карабулинской развязки для выполнения требований Генерального плана и учета потребностей развития общественного транспорта. Также мы обращаемся к областной прокуратуре с просьбой проверить соответствие действий В.Н.Пенкина требованиям градостроительного законодательства. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)