Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЙоПтИть |
Дата 5.03.2008 - 16:03
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
stihija
во первых я не журналист во вторых проект был одобрен и деньги выделены на словах только и денег как я знаю не выделили на проект(он стоит денег а не картинка эскизная которая была одобрена устно). Но будем ждать и надеятсо Ян снова глава. А он упорный. Могет и сделает. Хотя у области лишних денег нет. Выборы позади. Пиаритсо незачем. Интересно какой провис тросов на 1.5 км пролете будет???, правый берег то высокий а вот левый нет. |
Александр М. |
Дата 16.11.2008 - 19:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Чтобы не заводить отдельную тему про паром, спрошу здесь.
Уважаемые тутаевцы! Подскажите, пожалуйста, работает ли ещё грузовой паром? Если да, то до какого числа будет работать -- по местным слухам, прогнозам, обещаниям властей?.. Каковы сейчас крайние рейсы (первый и последний)? 6.00/6.30 и 22.00/22.15, или они уже отменены? Заранее благодарю за ответ. З.Ы. Признаков наступающей зимы, вроде бы, пока не наблюдается. Стало быть, и естественных препятствий для работы парома быть не должно. |
Алая |
Дата 20.11.2008 - 17:01
|
Вам в газетку не завернуть? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2419 Пользователь №: 33114 Регистрация: 23.09.2008 - 19:47 |
До ледостава будет работать СП (грузопассажирский) в обычном режиме.
|
Александр М. |
Дата 20.11.2008 - 22:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Спасибо! Дай бог, чтобы подольше! |
||
Александр М. |
Дата 22.11.2008 - 20:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Бог не дал Товарищ вчера переправлялся и видел там объявление о прекращении работы парома с сегодняшнего дня... |
||
ЛЕОпольД |
Дата 29.12.2011 - 12:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1310 Пользователь №: 35381 Регистрация: 20.01.2009 - 07:16 |
не надо нам СУДНО Вахруков сделай нам канатную дорогу
|
Statist |
Дата 12.10.2016 - 10:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 199163 Регистрация: 20.09.2016 - 16:38 |
Канатная дорога в Тутаеве: второе рождение проекта?
областная газета "Золотое кольцо" - 7 октября 2016 г. Лет 10-12 назад ярославские СМИ с подачи главы Тутаевского района Яна Андреева часто писали о том, что вот-вот в Тутаеве будет построена канатная дорога, которая, наконец-то круглый год свяжет правый берег с левым. Тема, конечно, для города актуальная: несколько месяцев в году во время ледостава и ледохода нет надежной связи между правым и левым берегом. Скептики говорили о том, что эта дорога будет интересна только туристам, а для жителей при их скромных доходах она в качестве постоянного транспортного средства будет дорога. Если же билеты сделать дешевыми и доступными, то инвестор никогда не окупит вложения и просто прогорит. И вот недавно член Совета Федерации от Ярославской области Анатолий Лисицын предложил вернуться к этой идее. Собственно он поддерживал проект и будучи губернатором области, когда впервые его озвучил Ян Андреев. Но тот после проблем с ярославскими правоохранительными органами оказался теперь в Израиле. С того времени у нас сменилось три губернатора, сейчас на вахте уже четвертый глава региона. Но идея, поначалу казавшаяся фантастической, не умерла. Тем более, что в России есть уже прецедент – действующая канатная дорога в Нижнем Новгороде. Она связывает собственно город и поселок Бор на другом берегу Волги. Да и китайцы совместно с нами строят уже такую дорогу через Амур на Дальнем Востоке. Строительство канатной дороги в Тутаеве облегчается еще и тем, что там оба берега высокие, не нужны прмежуточные опоры. Да и длина ее составит всего 700 метров. Для сравнения самый большой пролет дороги в Нижнем – над Волгой – 861 метр, это рекорд и в России, и в Европе. Стоить, конечно, канатная дорога будет немало, по прикидкам 350 миллионов рублей. При прежнем губернаторе Сергее Ястребове, узнав об этом, от идеи решили отказаться. Да еще и выговорили тутаевскому главе Сергею Левашову за несбыточные фантазии. Вместо этого предложили закупить ледокольный катер, который будет ходить и зимой. Но как оказалось, с учетом строительства двух причалов ледового класса это будет стоить в три раза дороже, чем канатная дорога. Как уверяет сейчас Анатолий Лисицын, канатная дорога в Тутаеве вполне реальна. Он уже обсудил эту идею с министром транспорта Максимом Соколовым, и тот поддержал: только канатная дорога! Есть на сей счет и резолюция премьер-министра Дмитрия Медведева, тоже одобрившего эту идею. Надо только сейчас ее актуализировать и приступить к разработке проекта. Справка Канатная дорога в Нижнем Новгороде была открыта в феврале 2012 года. Ее длина 3661 метр, время в пути – 12.5 минут. Пассажиров перевозят 28 кабин, каждая вместимостью 8 человек. В час дорога может перевезти 500 человек. При необходимости можно увеличить пропускную способность до тысячи человек в час. Билет в один конец стоит 90 рублей, туристический – 200. Проездной на 48 поездок – 3550 рублей, льготный для студентов и школьников на 48 поездок – 2050 рублей. Вложения в строительство составили 950 миллионов рублей. По большей части это банковские кредиты. В 2014 году дорога принесла прибыль в 15 миллионов, в прошлом году сработала с убытком – около 5 миллионов. |
Ms_Mom |
Дата 12.10.2016 - 10:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 599 Пользователь №: 104748 Регистрация: 5.05.2012 - 11:05 |
Местные ездить на будут - дорого и долго
Первоначальные затраты конечно существенно ниже, чем на постройку моста. Но зато обслуживание существенно дороже. И через несколько лет совокупная стоимость канатки сравняется со стоимостью моста |
Vovchikus |
Дата 12.10.2016 - 12:10
|
интеллигент до мозга костей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 94863 Регистрация: 22.01.2012 - 14:15 |
Однозначно НЕТ!
|
VoloduaV |
Дата 12.10.2016 - 12:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
А теперь поведайте, сколько пассажиров должны переправляться в день, чтобы переправа окупилась?
|
bidlo |
Дата 13.10.2016 - 23:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3343 Пользователь №: 108825 Регистрация: 27.06.2012 - 23:24 |
А ежелиф я на правом берегу лисапет куплю али стиралку- на левом не продают- то как тащить? Потянет ента канатка? А холодильник?
|
Klana |
Дата 14.10.2016 - 18:03
|
ттт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 147919 Регистрация: 4.11.2013 - 22:35 |
Как я понимаю, грузовую переправу никто не отменяет.
|
А.Кривцов |
Дата 15.10.2016 - 04:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2906 Пользователь №: 139750 Регистрация: 17.07.2013 - 06:08 |
Могут лодочников запретить... Но почему-то чурок, нелегально гоняющих от Романова до Ярославля не запрещают... У лодочников хотя бы документы есть и по упрощенки они налоги платят, в отличие от нелегальных бомбил кавказско-закавказского происхождения... |
||
ярополк-007 |
Дата 15.10.2016 - 05:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 101154 Регистрация: 25.03.2012 - 17:42 |
Если надо деньги вбухать в пустоту-то ради Бога.Только жителям Романовской стороны от канатки легче жить не станет,только решение коммунальных проблем,трудоустройства и доступа к административным ресурсам(один банкомат между Ярославлем и Рыбинском)вкакой-то степени решит проблему.Деньги надо вкладывать в людей.
|
rer |
Дата 15.10.2016 - 07:57
|
Unregistered |
Перевозит же СПэшка-44, нет проблем.
|
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)