![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| ЙоПтИть | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2008 - 16:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          stihija  
        
        
      во первых я не журналист во вторых проект был одобрен и деньги выделены на словах только и денег как я знаю не выделили на проект(он стоит денег а не картинка эскизная которая была одобрена устно). Но будем ждать и надеятсо Ян снова глава. А он упорный. Могет и сделает. Хотя у области лишних денег нет. Выборы позади. Пиаритсо незачем. Интересно какой провис тросов на 1.5 км пролете будет???, правый берег то высокий а вот левый нет.  | 
    |
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 16.11.2008 - 19:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Чтобы не заводить отдельную тему про паром, спрошу здесь. 
        
        
      Уважаемые тутаевцы! Подскажите, пожалуйста, работает ли ещё грузовой паром? Если да, то до какого числа будет работать -- по местным слухам, прогнозам, обещаниям властей?.. Каковы сейчас крайние рейсы (первый и последний)? 6.00/6.30 и 22.00/22.15, или они уже отменены? Заранее благодарю за ответ. З.Ы. Признаков наступающей зимы, вроде бы, пока не наблюдается. Стало быть, и естественных препятствий для работы парома быть не должно.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Алая | 
        
        
        
         
        Дата 20.11.2008 - 17:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          До ледостава будет работать СП (грузопассажирский) в обычном режиме.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 20.11.2008 - 22:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Спасибо! Дай бог, чтобы подольше!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 22.11.2008 - 20:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Бог не дал  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ЛЕОпольД | 
        
        
        
         
        Дата 29.12.2011 - 12:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Statist | 
        
        
        
         
        Дата 12.10.2016 - 10:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Канатная дорога в Тутаеве: второе рождение проекта? 
        
        
      областная газета "Золотое кольцо" - 7 октября 2016 г. Лет 10-12 назад ярославские СМИ с подачи главы Тутаевского района Яна Андреева часто писали о том, что вот-вот в Тутаеве будет построена канатная дорога, которая, наконец-то круглый год свяжет правый берег с левым. Тема, конечно, для города актуальная: несколько месяцев в году во время ледостава и ледохода нет надежной связи между правым и левым берегом. Скептики говорили о том, что эта дорога будет интересна только туристам, а для жителей при их скромных доходах она в качестве постоянного транспортного средства будет дорога. Если же билеты сделать дешевыми и доступными, то инвестор никогда не окупит вложения и просто прогорит. И вот недавно член Совета Федерации от Ярославской области Анатолий Лисицын предложил вернуться к этой идее. Собственно он поддерживал проект и будучи губернатором области, когда впервые его озвучил Ян Андреев. Но тот после проблем с ярославскими правоохранительными органами оказался теперь в Израиле. С того времени у нас сменилось три губернатора, сейчас на вахте уже четвертый глава региона. Но идея, поначалу казавшаяся фантастической, не умерла. Тем более, что в России есть уже прецедент – действующая канатная дорога в Нижнем Новгороде. Она связывает собственно город и поселок Бор на другом берегу Волги. Да и китайцы совместно с нами строят уже такую дорогу через Амур на Дальнем Востоке. Строительство канатной дороги в Тутаеве облегчается еще и тем, что там оба берега высокие, не нужны прмежуточные опоры. Да и длина ее составит всего 700 метров. Для сравнения самый большой пролет дороги в Нижнем – над Волгой – 861 метр, это рекорд и в России, и в Европе. Стоить, конечно, канатная дорога будет немало, по прикидкам 350 миллионов рублей. При прежнем губернаторе Сергее Ястребове, узнав об этом, от идеи решили отказаться. Да еще и выговорили тутаевскому главе Сергею Левашову за несбыточные фантазии. Вместо этого предложили закупить ледокольный катер, который будет ходить и зимой. Но как оказалось, с учетом строительства двух причалов ледового класса это будет стоить в три раза дороже, чем канатная дорога. Как уверяет сейчас Анатолий Лисицын, канатная дорога в Тутаеве вполне реальна. Он уже обсудил эту идею с министром транспорта Максимом Соколовым, и тот поддержал: только канатная дорога! Есть на сей счет и резолюция премьер-министра Дмитрия Медведева, тоже одобрившего эту идею. Надо только сейчас ее актуализировать и приступить к разработке проекта. Справка Канатная дорога в Нижнем Новгороде была открыта в феврале 2012 года. Ее длина 3661 метр, время в пути – 12.5 минут. Пассажиров перевозят 28 кабин, каждая вместимостью 8 человек. В час дорога может перевезти 500 человек. При необходимости можно увеличить пропускную способность до тысячи человек в час. Билет в один конец стоит 90 рублей, туристический – 200. Проездной на 48 поездок – 3550 рублей, льготный для студентов и школьников на 48 поездок – 2050 рублей. Вложения в строительство составили 950 миллионов рублей. По большей части это банковские кредиты. В 2014 году дорога принесла прибыль в 15 миллионов, в прошлом году сработала с убытком – около 5 миллионов.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Ms_Mom | 
        
        
        
         
        Дата 12.10.2016 - 10:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Местные ездить на будут - дорого и долго 
        
        
      Первоначальные затраты конечно существенно ниже, чем на постройку моста. Но зато обслуживание существенно дороже. И через несколько лет совокупная стоимость канатки сравняется со стоимостью моста  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Vovchikus | 
        
        
        
         
        Дата 12.10.2016 - 12:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Однозначно НЕТ!   
        
        
       | 
    |
| VoloduaV | 
        
        
        
         
        Дата 12.10.2016 - 12:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А теперь поведайте, сколько пассажиров должны переправляться в день, чтобы переправа окупилась?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| bidlo | 
        
        
        
         
        Дата 13.10.2016 - 23:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А ежелиф я на правом берегу лисапет куплю али стиралку- на левом не продают- то как тащить? Потянет ента канатка? А холодильник?    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Klana | 
        
        
        
         
        Дата 14.10.2016 - 18:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Как я понимаю, грузовую переправу никто не отменяет.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| А.Кривцов | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2016 - 04:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Могут лодочников запретить... Но почему-то чурок, нелегально гоняющих от Романова до Ярославля не запрещают... У лодочников хотя бы документы есть и по упрощенки они налоги платят, в отличие от нелегальных бомбил кавказско-закавказского происхождения...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ярополк-007 | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2016 - 05:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Если надо деньги вбухать в пустоту-то ради Бога.Только жителям Романовской стороны от канатки легче жить не станет,только решение коммунальных проблем,трудоустройства и доступа к административным ресурсам(один банкомат между Ярославлем и Рыбинском)вкакой-то степени решит проблему.Деньги надо вкладывать в людей.   
        
        
       | 
    |
| rer | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2016 - 07:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Перевозит же СПэшка-44, нет проблем. 
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.