![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
MAS |
Дата 29.08.2007 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
а если еще точнее.......это время когда спрос на услуги перевозчиков значительно ниже предложения на данный момент!
|
|
perro |
Дата 29.08.2007 - 15:47
|
||||
![]() старый сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 ![]() |
MAS
и
по отдельности вроде складные предложения, а вместе - парадокс граничащий с бредом. ![]() И еще раз: вы о чем? ![]() |
||||
MAS |
Дата 29.08.2007 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
либо у меня не получается донести до вас мысль, либо у вас тяжело с восприятием моих высказываний!))
можно объяснить условно так: 12-18 спрос меньше или равен предложению 18-20 спрос почти равен или больше предложения 20-3 спрос превышает предложение или начинает снижаться 3-5 спрос значительно ниже предложения |
|
perro |
Дата 29.08.2007 - 16:04
|
||||
![]() старый сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 ![]() |
MAS
Однозначно поддерживаю! ![]() а вот это - бред:
![]() |
||||
MAS |
Дата 29.08.2007 - 16:11
|
Unregistered ![]() |
что касается последней цитаты, она отражает пиковые часы, когда условно на 70 ТС приходится 90-100 заказов
|
|
perro |
Дата 29.08.2007 - 16:48
|
![]() старый сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 ![]() |
MAS
Если вы о коком-то конкретном, уважаемом и любимом клиентами такси, то да. Хотя мне кажеться, что цитата характеризует положение на рынке такси в целом (перечитайте еще раз свой пост), именно с этим я и не согласен (см. мой первый пост) |
VERF |
Дата 30.08.2007 - 08:25
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Это в мороз -35....на окончание рабочего дня.. Если я не ошибаюсь,то 90-100заказов в день(!!!!!!) не все такси делают..многие просто были бы счастливы такому показателю..... |
||
Людо4ек |
Дата 30.08.2007 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
У меня - 9. Я часто с дачи уезжаю, из Долматово. Проблематично это, не хотят туда ехать. Бывает звоню, говорю - за Волгой машинки есть? говорят - да. называю адрес... некоторые отказываются, или говорят, что в том районе нет. Правда 42-35-35 - даже в 3 ночи машинку подаёт, за что их и уважаю
|
|
fat_ninza |
Дата 30.08.2007 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
+1 |
||
|
MAS |
Дата 31.08.2007 - 13:14
|
||
Unregistered ![]() |
Заказ у Вас примут без проблем, но уж тогда извольте ждать когда появится машина, которая вас обслужит! |
||
|
MAS |
Дата 31.08.2007 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
на данный момент за отказ от подачи на адрес, водитель штрафуется, а при повторном отказе снимается диспетчером с линии! |
||
|
Людо4ек |
Дата 3.09.2007 - 07:19
|
||
Unregistered ![]() |
дак сами диспетчера отказываются, а не водители |
||
|
Eventyr |
Дата 3.09.2007 - 12:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2034 Пользователь №: 1502 Регистрация: 1.06.2004 - 07:53 ![]() |
MAS
а вы кто? представитель какой-то службы такси? согласен с Эрнстычем такси всяких много, а вот сервис так себе тарифы постоянно перевирают, накидывают себе в карман надоело уже торговаться (я не страдаю барским характером и не плачу за наглость) друг на друга пальцем показывают, мол, это лохи-новички с вас мало берут, а мы - профи, не забудем с вас содрать лишнюю 20-ку за недавно поставленную табличку на дороге ( Последний опыт общения с профи в такси, которым пользуюсь уже года 3. Накинул 30 руб сверху супротив обычной цены за такую поездку, и в качестве объяснения сказал "если дорого, другим такси пользуйтесь". девочка диспетчер даже не вкурила, какую услугу я ей оказал, просто обозначив, что в их практике имеют место такие случаи, когда клиенту предлагают свалить в другое такси. Кстати, о диспетчеризации. В принципе все равно, но это очень не гут, когда диспетчер после слов "нет машины в центре" кидает трубку. экономия в данном случае за счет нервов клиента всегда. обязаны или принять заказ и передать другой службе, как верно заметил Эрнстыч. Или же извиниться. Вот. Все сказал. Расти и расти еще. Долго. Старательно. И самоотверженно. А пока все очень и очень сомнительно. Хотя есть и хорошие случаи, и человек хороший, и ведет себя по человечески. |
PePsEr |
Дата 3.09.2007 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
Хорошо загнул...правильно так ![]() |
||
|
MAS |
Дата 3.09.2007 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
Достойно, четко, по делу!!!)))
Относительно отмеченного ведется работа, как начнем внядрять, повешу на форуме в теме или отдельно, для того, чтобы клиенты могли контролировать наши нововведения,а мы спокойно и четко проводить политику "кнута и пряника"!Вот! Искренне спасибо за отзыв! Представляю такси "On-line" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)