Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сколько у вас в записной книжке номеров такси???, не подали, не берут - звоним конкурентам

 
Итак, сколько же используемых вами номеров такси в вашем мобильнике???
1-2 [ 19 ]  [42.22%]
2-4 [ 9 ]  [20.00%]
4-6 [ 5 ]  [11.11%]
более 6 [ 12 ]  [26.67%]
Всего голосов: 45
Гости не могут голосовать 
MAS
Дата 29.08.2007 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












а если еще точнее.......это время когда спрос на услуги перевозчиков значительно ниже предложения на данный момент!
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 15:47
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





MAS
Цитата
ну раз не понятно, объясняю, в транспортном бизнесе есть такое время, когда довольно много свободных машин или посадочных мест.....так вот это как раз об этом......

и
Цитата
а если еще точнее.......это время когда спрос на услуги перевозчиков значительно ниже предложения на данный момент!

по отдельности вроде складные предложения, а вместе - парадокс граничащий с бредом. sad.gif
И еще раз: вы о чем? blink.gif
PM
Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












либо у меня не получается донести до вас мысль, либо у вас тяжело с восприятием моих высказываний!))

можно объяснить условно так:
12-18 спрос меньше или равен предложению
18-20 спрос почти равен или больше предложения
20-3 спрос превышает предложение или начинает снижаться
3-5 спрос значительно ниже предложения
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 16:04
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





MAS
Цитата
можно объяснить условно так:
12-18 спрос меньше или равен предложению
18-20 спрос почти равен или больше предложения
20-3 спрос превышает предложение или начинает снижаться
3-5 спрос значительно ниже предложения

Однозначно поддерживаю! smile.gif
а вот это - бред:
Цитата
спрос на услуги такси крайне высок, превышает предложение

wink.gif
PM
Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












что касается последней цитаты, она отражает пиковые часы, когда условно на 70 ТС приходится 90-100 заказов
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 16:48
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





MAS
Если вы о коком-то конкретном, уважаемом и любимом клиентами такси, то да. Хотя мне кажеться, что цитата характеризует положение на рынке такси в целом (перечитайте еще раз свой пост), именно с этим я и не согласен (см. мой первый пост)
PM
Top
VERF
Дата 30.08.2007 - 08:25
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
на 70 ТС приходится 90-100 заказов

Это в мороз -35....на окончание рабочего дня..
Если я не ошибаюсь,то 90-100заказов в день(!!!!!!) не все такси делают..многие просто были бы счастливы такому показателю.....
PM
Top
Людо4ек
Дата 30.08.2007 - 08:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2679
Пользователь №: 20000
Регистрация: 22.06.2007 - 07:03





У меня - 9. Я часто с дачи уезжаю, из Долматово. Проблематично это, не хотят туда ехать. Бывает звоню, говорю - за Волгой машинки есть? говорят - да. называю адрес... некоторые отказываются, или говорят, что в том районе нет. Правда 42-35-35 - даже в 3 ночи машинку подаёт, за что их и уважаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fat_ninza
Дата 30.08.2007 - 10:57
Цитировать сообщение




[:|||||||||||||||||||:]
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 10061
Регистрация: 23.08.2006 - 13:56





Цитата
Ни одного.  smile.gif

Два-три номера держу в голове. Как правило, хватает.

+1
PM
Top
MAS
Дата 31.08.2007 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 29.08.2007 - 15:09)
Такого быть не должно,уважаемый......заказ нужно принимать при любых обстаятельствах....и вот тут уже,мастерство диспетчера и авторитет фирмы, умри ,но обеспечь клиента автомобилем....(это не относится к одномарковым авто).....

Заказ у Вас примут без проблем, но уж тогда извольте ждать когда появится машина, которая вас обслужит!
Top
MAS
Дата 31.08.2007 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ДрянЬ @ 30.08.2007 - 09:57)
У меня - 9. Я часто с дачи уезжаю, из Долматово. Проблематично это, не хотят туда ехать. Бывает звоню, говорю - за Волгой машинки есть? говорят - да. называю адрес... некоторые отказываются, или говорят, что в том районе нет. Правда 42-35-35 - даже в 3 ночи машинку подаёт, за что их и уважаю

на данный момент за отказ от подачи на адрес, водитель штрафуется, а при повторном отказе снимается диспетчером с линии!
Top
Людо4ек
Дата 3.09.2007 - 07:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2679
Пользователь №: 20000
Регистрация: 22.06.2007 - 07:03





Цитата
на данный момент за отказ от подачи на адрес, водитель штрафуется, а при повторном отказе снимается диспетчером с линии!


дак сами диспетчера отказываются, а не водители
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eventyr
Дата 3.09.2007 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 1502
Регистрация: 1.06.2004 - 07:53





MAS
а вы кто? представитель какой-то службы такси?

согласен с Эрнстычем
такси всяких много, а вот сервис так себе
тарифы постоянно перевирают, накидывают себе в карман
надоело уже торговаться (я не страдаю барским характером и не плачу за наглость)
друг на друга пальцем показывают, мол, это лохи-новички с вас мало берут, а мы - профи, не забудем с вас содрать лишнюю 20-ку за недавно поставленную табличку на дороге (Ярославль). При этом так называемый лох приехал через 3 минуты после того как был сделан вызов, салон у него оказался чистым и проветренным, машина в хорошем состоянии, скорость нужная при соблюдении безопасности, и не жалко сказать клиенту "спасибо. спокойной ночи. всего доброго" по окончании поездки. у "профи" же как правило машина - сарай, вонь, грязь, накурено, все трещит и тарахтит, лицо кирпичем.
Последний опыт общения с профи в такси, которым пользуюсь уже года 3. Накинул 30 руб сверху супротив обычной цены за такую поездку, и в качестве объяснения сказал "если дорого, другим такси пользуйтесь". девочка диспетчер даже не вкурила, какую услугу я ей оказал, просто обозначив, что в их практике имеют место такие случаи, когда клиенту предлагают свалить в другое такси. Кстати, о диспетчеризации.
В принципе все равно, но это очень не гут, когда диспетчер после слов "нет машины в центре" кидает трубку. экономия в данном случае за счет нервов клиента всегда. обязаны или принять заказ и передать другой службе, как верно заметил Эрнстыч. Или же извиниться.
Вот. Все сказал.
Расти и расти еще. Долго. Старательно. И самоотверженно.
А пока все очень и очень сомнительно.
Хотя есть и хорошие случаи, и человек хороший, и ведет себя по человечески.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PePsEr
Дата 3.09.2007 - 12:20
Цитировать сообщение




ПоРеШаЙлА
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 9389
Регистрация: 27.07.2006 - 10:06





Цитата (Eventyr @ 3.09.2007 - 13:12)
а вы кто? представитель какой-то службы такси?

согласен с Эрнстычем
такси всяких много, а вот сервис так себе
тарифы постоянно перевирают, накидывают себе в карман
надоело уже торговаться (я не страдаю барским характером и не плачу за наглость)
друг на друга пальцем показывают, мол, это лохи-новички с вас мало берут, а мы - профи, не забудем с вас содрать лишнюю 20-ку за недавно поставленную табличку на дороге (Ярославль). При этом так называемый лох приехал через 3 минуты после того как был сделан вызов, салон у него оказался чистым и проветренным, машина в хорошем состоянии, скорость нужная при соблюдении безопасности, и не жалко сказать клиенту "спасибо. спокойной ночи. всего доброго" по окончании поездки. у "профи" же как правило машина - сарай, вонь, грязь, накурено, все трещит и тарахтит, лицо кирпичем.
Последний опыт общения с профи в такси, которым пользуюсь уже года 3. Накинул 30 руб сверху супротив обычной цены за такую поездку, и в качестве объяснения сказал "если дорого, другим такси пользуйтесь". девочка диспетчер даже не вкурила, какую услугу я ей оказал, просто обозначив, что в их практике имеют место такие случаи, когда клиенту предлагают свалить в другое такси. Кстати, о диспетчеризации.
В принципе все равно, но это очень не гут, когда диспетчер после слов "нет машины в центре" кидает трубку. экономия в данном случае за счет нервов клиента всегда. обязаны или принять заказ и передать другой службе, как верно заметил Эрнстыч. Или же извиниться.
Вот. Все сказал.
Расти и расти еще. Долго. Старательно. И самоотверженно.
А пока все очень и очень сомнительно.
Хотя есть и хорошие случаи, и человек хороший, и ведет себя по человечески.

Хорошо загнул...правильно так dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAS
Дата 3.09.2007 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Достойно, четко, по делу!!!)))
Относительно отмеченного ведется работа, как начнем внядрять, повешу на форуме в теме или отдельно, для того, чтобы клиенты могли контролировать наши нововведения,а мы спокойно и четко проводить политику "кнута и пряника"!Вот!

Искренне спасибо за отзыв!

Представляю такси "On-line"
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0603 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru