Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - маршруточный рай?

Ярославцы за трамвай
Дата 26.08.2007 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ситуация с вытеснением ЗАО "УКПТО "ЯрославльАвтоТранс" с рынка городских маршрутных перевозок получила неожиданное развитие. Напомним, что ЯрАвтоТранс был единственным оператором автобусных маршрутов в Ярославле, успешно конкурировавшим с маршрутными такси. Жители Заволжья привыкли к быстрым, чистым и современным автобусам УКПТО, ходящим точно по расписанию. При поломке автобуса или болезни водителя в обязательном порядке находилась замена, в результате чего рейсы ЯрАвтоТранса выполнялись практически на 100 процентов. Для сравнения рейсы муниципального ПАТП-1 выполняются на 60-70%, т.е. каждый третий автобус просто не приходит. Неудивительно, что не избалованные пунктуальностью городского общественного транспорта заволжане стали пересаживаться с опасных и неудобных маршруток на автобусы УКПТО. Доходы маршруточников упали... Спустя непродолжительное время после столь успешного дебюта ЯрАвтоТранса мэрия города под предлогом экономии бюджетных средств резко сократила частоту рейсов за Волгу. Интервал увеличился, пассажиры стали возвращаться в маршрутки. В этих условиях ЯрАвтоТранс, не желая нести убытки и "возить воздух", полностью ушел со всех городских маршрутов. Для обслуживания заволжских маршрутов были сняты автобусы ПАТП-1 со всего города. В результате интервал движения в непиковое время (все время за пределами утреннего пика и вечернего) составил для 42 маршрута 140 минут (!), маршрута 8 - до 80 мин., даже частоходящий 9 маршрут сокращен так, что интервал между двумя автобусами составляет до 53 минут. Автобус 13 сокращен таким образом, что по вечерам Суздалка остается вообще без транспорта в центр города - интервал составляет 28 минут.
В среднем же сокращения выглядят таким образом:
Ав3 - 8 машин (-1)
Ав7 - 5 машин (-1)
Ав8 - 12 машин (-2)
Ав9 - 11 машин (-1)
Ав13 - 10 машин (-3)
Ав42 - 10 машин (-2)
Ав44 - 4 машины (-3)
Указан имеющийся выпуск, в скобках - сокращение.

Такая ситуация выглядит приглашением горожанам воспользоваться услугами многочисленных маршрутных такси. За последнее время ГИБДД совместно с прокуратурой провело несколько рейдов по водителям маршруток. Причиной тому стали особенно участившиеся в последние месяцы ДТП с их участием. Результаты обескураживают: были зафиксированы случаи, когда водители маршрутных такси выходили в рейс в состоянии наркотического опьянения... Сколько еще человеческих жизней нужно "отцам города", чтобы наконец начать отказываться от этого крайне опасного и неэкологичного вида транспорта и восстанавливать разрушенную систему городского общественного транспорта?
Top
M<<
Дата 28.08.2007 - 18:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Автобус №44 по выходным - 2 машины (обе пиковые)! Интервал в час пик - 34 мин.

По моим наблюдениям за автобусом №3:
интервал в межпик и вечер - 28-29 мин., соотв заполняемость в это время - около 80 чел. (от предельной 89 чел. у МАЗа). Маршрутка 85д - битком!

Автобус №7:
интервал - 28 мин. Заполняемость человек 10: люди уже поняли, что автобуса ждать бесполезно и садятся в маршрутку, а они в свою очередь ходят битком и берут иногда 14ого человека на борт.

Людишки на остановках ворчат: "Вот, сняли трамвай, них*я взамен не дали...", "Сняли трамвай, скоро и автобуса не будет..."

Вечером интервалы у 3, 7 (основные автобусы) и 19 (дополнительного) примерно равны!!! 28-29 против 35 мин.!!!
PM
Top
Пчёлка
Дата 30.08.2007 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Я живу в Брагино, а работаю в центре. Чтобы доехать до работы, мне подходит 42 автобус и маршрутки №80 и №71. Так вот. Автобус № 42 я вообще не вижу, ни по пути на работу, ни с работы. маршрутку №80 в районе половины девятого утра приходится брать штурмом! и это при условии, что она вообще остановится. Битком идет с конечной. Есть конечно еще 71 маршрутка. Но это испытание наших нервов. Кондуктора нет, передавать на билет с задней площадки деньги никто не хочет, т.к. руки заняты. короче это не езда, это другое слово!!!
Top
Bezrukov
Дата 30.08.2007 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
маршрутку №80 в районе половины девятого утра приходится брать штурмом!

так 80-я это же "Газель". А когда хоть в "Газели" можно сесть не на конечной?
Top
Red Bull
Дата 30.08.2007 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Пчёлка
вы просто не видели, что творится на липовой с утречка с 80кой
Top
Rio
Дата 11.09.2007 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












[quote]
вы просто не видели, что творится на липовой с утречка с 80кой

Вы хотя бы на конечной штурмуете, а попробуйте в Речном порту сесть_ БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! sad.gif 80-ка должна быть больше маршрут длинный - удобный.
Top
Bolshoi
Дата 11.09.2007 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пчёлка @ 30.08.2007 - 17:28)
Кондуктора нет, передавать на билет с задней площадки деньги никто не хочет, т.к. руки заняты. короче это не езда, это другое слово!!!

А передавать за проезд не входит в обязанности пассажира. Сбор денег с пассажиров - чисто геморрой водилы.
Top
Степан Капуста
Дата 12.09.2007 - 08:57
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 Bolshoi :
Ты с какого дуба рухнул? Пассажир обязан оплатить полную стоимость свого проезда, а водитель не имеет права покидать свое рабочее место. Вывод: ты должен или сам подойти, или передать.
PM
Top
Bolshoi
Дата 12.09.2007 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот именно, оплатить, а не передавать через свои руки чужие грязные деньги. Когда мы ездим на маршрутках - мы совершаем сделку с владельцем маршрутки об оказании транспортных услуг. Как получить с меня деньги за оказанную (которая, впрочем, еще и не оказана) услугу - головняк владельца маршрутки. Мне, кстати, на работе зарплату на рабочее место не приносят, а я иду в кассу и там ее получаю, потому что мне это надо.
Top
Пользюк
Дата 13.09.2007 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Интервал увеличился, пассажиры стали возвращаться в маршрутки. В этих условиях ЯрАвтоТранс, не желая нести убытки и "возить воздух", полностью ушел со всех городских маршрутов.


странно.. а у меня другая информация, причем источнику я доверяю.
Top
МЫШИ
Дата 15.09.2007 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












насчет кондуктора: пока маршрутка более менее свободна, она еще лазает по салону, а када час-пик - сидит на своем кондуторском мемте..думаю, если бы она начала лазать по салону, то еще больше бы всех бесила..тем более кондукторши в последнее время отнюдь не балерины...
Top
Red Bull
Дата 17.09.2007 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Rio
да да, в речном порту в час пик в 80 сесть никогда не реально, там необходимы свои маршруты.
Bolshoi
+1
и их проблемы, что кто то не передал за проезд
вообще маршрутка это такой геморой с утра
Top
dfase
Дата 23.10.2007 - 16:16
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Вы неучитываете 1 фактор: в ПАЗиках НЕ должно быть стоячих мест. Вообще. Что это допускают и то надо сказать спасибо.

В государстве мАсква (им часто любят манкировать) так вот там ОЧЕРЕДЬ в маршрутку. И довольно офительные порой бывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru