Ярославль


Страницы: (157) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Формула 1, обо всем что в ней происходит ...

 
Смотрите ли Формулу 1
Да [ 133 ]  [41.82%]
Нет [ 82 ]  [25.79%]
Равнодушен [ 91 ]  [28.62%]
А что это такое [ 12 ]  [3.77%]
Всего голосов: 318
Гости не могут голосовать 
Kadastr_76
Дата 19.04.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Цитата (Ворчун @ 8.04.2014 - 09:46)
Цитата
хз... есичестно... тебе ТО на макларене проходить или на вильямсе? biggrin.gif

Мне, блин, на фокусе. А то дисквалифицируют нафиг! smile.gif

Развел флудильню не по теме....

:-) а завтра между прочим Гран при в Китае... вот интересно прогноз на отсутсвие дождя подтвердится? И еще интересно кто из ред булов первый приедет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 20.04.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Довольно таки ровно гонка прошла...
Однако то как рикьярдо фетеля обошел :-) позабавило....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 20.04.2014 - 20:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





хотели сохранить обе машины, ничего удивительного.
Меня себ удивил - что-то не пошел у него викенд, раз его дэн так обошел, а потом еще и оторвался.. так же удивляет райконен - вообще никакой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 29.04.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Sovka работа с настройками, у кого то лучше получается, у кого то хуже...

мля как же долго ждать 11.05 sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 30.04.2014 - 19:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





в эти дни юбилей черного уик-энда в имоле 20 лет назад. кто поклонник Ф1 и Сенны в частности и знает английский, оценит:

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 1.05.2014 - 08:38
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Рон Деннис вспоминает Айртона Сенну

Вот это мне кажется самым точным объяснением легендарности:
Цитата
Вопрос: Почему так много людей считают Айртона величайшим пилотом за все времена?

Рон Деннис: Думаю, потому, что он был очень хорош в течение всей своей жизни. Ужасно, что он попал в аварию и погиб, но благодаря этому мы не увидели, как его результаты падают. Есть много гонщиков, которые выступают слишком долго и бросают тень на своё величие.

Кроме того, думаю, его помнят именно потому, что он чрезвычайно конкурентоспособен. Он был велик, но у него были настоящие, человеческие ценности. Он допустил несколько ошибок в своей жизни, но был невероятно принципиален. Сенна был хорошим человеком


Это сообщение отредактировал Макс1980 - 1.05.2014 - 08:39
PM
Top
Kadastr_76
Дата 1.05.2014 - 18:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





хорошая статья...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 1.05.2014 - 18:53
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





После 1991 года Сенна не выигрывал титулы - в 1992 и 1993-м они достались гонщикам Williams, выступавшим на машинах, построенных Эдрианом Ньюи. В 1994 году Сенна перешёл в Williams, но в двух первых гонках сошел с дистанции, а в третьей погиб. Ньюи вспоминает о том, что предшествовало аварии, и пытается разобраться, что стало причиной...

Эдриан Ньюи: «После двух лет работы с активной подвеской с Williams FW16 у нас возникли проблемы. В аэродинамике была допущена ошибка - расстояние между трассой и днищем оказалось слишком маленьким. Это стало понятно на тестах в Ногаро, которые Деймон Хилл проводил перед гонкой в Имоле.

Я был на трассе и наблюдал за машиной. Эта трасса похожа на Имолу, на ней много кочек. Мне сразу стало понятно, в чём проблема. Боковые понтоны были слишком длинными. Воздух не попадал в диффузор, так как передний край понтонов располагался слишком близко к асфальту. Сегодня это смешно звучит, но в то время у нас не было инструментов, чтобы заметить такую проблему в аэродинамической трубе.

Мы решили укоротить боковые понтоны, но, конечно, не успели этого сделать до Имолы. Наша машина завоевала поулы во всех трёх первых гонках, но только благодаря Айртону. Ни одному другому пилоту на такой машине сделать этого не удалось бы.

У меня было много работы на базе, я не присутствовал на прошлой гонке в Аиде, и я достаточно поздно приехал в Имолу. Когда я пришёл в паддок, то вдруг увидел, как машина летит на высоте отбойника. Это была машина Рубенса Баррикелло.

О той пятнице я могу вспомнить ещё кое-что. Одна из машин Simtek потеряла переднее антикрыло. Руководитель команды, Чарли Муди, которого я знал по работе в March, пришёл ко мне и спросил, как лучше прикрепить переднее антикрыло к носовому обтекателю.Я не мог ему помочь, не зная конструкцию крыла у Simtek. Я сказал ему, что это работа их конструктора Ника Вирта. На вопрос, где он, Муди ответил, что он ушёл на праздничный ужин. На следующий день Роланд Ратценбергер разбился из-за поломки переднего антикрыла. Гибель Роланда очень сильно повлияла на Айртона.

Давление на него возрастало. Он пришёл в Williams в надежде получить лучшую машину, но всё ещё не набрал ни одного очка. В Имоле наша машина оказалась не слишком хороша. У нас были проблемы, мы старались найти приемлемый дорожный просвет. Айртон жаловался на недостаточную и избыточную поворачиваемость – обычные симптомы в таких случаях.

В Аиде Айртон наблюдал за Benetton на трассе и был убеждён, что Михаэль Шумахер пилотировал с трекшн-контролем. По его мнению, машина Шумахера была нелегальной. В субботу утром я встретил его в трейлере. Он сказал, что ведёт неравный бой, и спрашивал меня, что мы можем сделать. Я сказал ему, что мы знаем решение наших проблем, и что вскоре его машина будет лучше.

Потом была гонка. Началось всё со столкновения на старте и появления автомобиля безопасности. В Тамбурелло у нас не было особых проблем. Но в этом повороте много кочек, и внутри их больше, чем снаружи. Деймон всегда выбирал более безопасный путь по внешнему радиусу. Айртон же считал, что внутренний радиус короче, а потому быстрее.

Что именно произошло, я не знаю, хотя потом это не раз обсуждалось в судах. На нашей машине был усилитель рулевого управления. Рулевой крутящий момент измерялся датчиками распорки передней оси и не имел датчика положения. По данным, которые удалось извлечь из повреждённого блока электроники, мы видели: рулевой крутящий момент вдруг резко колеблется.

С одной стороны, эти данные можно интерпретировать как отказ рулевой колонки. Но Айртон ещё полсекунды продолжал до упора жать на газ, затем уменьшил давление до 50%, прежде чем, наконец, совсем убрать газ и затормозить. Логика говорит, что при поломке рулевого управления он сразу нажал бы на тормоз до упора.

С бортовой камеры на машине Шумахера видно, как задняя часть нашей машины срывается, Айртон быстро корректирует траекторию, а затем его выбрасывает с трассы – это уже моя теория. Так бывает на американских овалах – машина вылетает в противоположном направлении.

Почему это произошло на втором круге после того, как машина безопасности покинула трассу, а не на первом? Давление в шинах всё ещё было низким, но теоретически ему могло быть проще, чем на первом круге. Шумахер сообщил, что Айртон едва не вылетел и на предыдущем круге. Вероятно, произошел медленный прокол одной из правых шин, но проверить это невозможно - оба колеса были полностью уничтожены.

После аварии у меня сразу было плохое предчувствие, ведь он не двигался в машине. Шлем был будто привинчен к месту, где располагается гонщик, слегка касаясь подголовника. Затем возник страшный шум. После этого я ничего не помню.

К сожалению, я не очень хорошо знал Айртона. Всегда нужно время, чтобы наладить отношения с новым гонщиком. На протяжении многих лет мы были соперниками, я работал на команды конкурентов. Когда мы впервые встретились на базе в декабре, он сразу же захотел увидеть аэродинамическую модель. И хотел знать о конструкции машины всё, что было возможно».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 11.05.2014 - 14:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





румстер хорошая статья...

Поздравляю Вас с окончанием 3-х недельного перерыва - приглашаю присоединиться к Гран При в Каталонии...
- если уж во время квалификации два раза "красный флаг" вывешивали, что же во время гонки будет...
- в принципе не интересно кто из Мерсов первым приедет ( я если что за Льюиса), гораздо интереснее следить за Массой, Квятом, Фетелем... ну и за Нико Хюлькенбергом конечно же...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 11.05.2014 - 17:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





smile.gif)))
Льюис - молодчик!!! ( а прикольная у него прическа сейчас - весь такой кудрявенький) smile.gif))))
Фетель - а молодец парень, видать сказываются успехи Рикардо... приходиться соответствовать уровню Ред Бул!
Квят - молодец, боролся как мог, мне кажется тактику его команда не очень удачно рассчитала...
Грожан заработал первые очки для Лотуса...

нормальная гонка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 11.05.2014 - 17:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Квят не порадовал..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 11.05.2014 - 17:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Цитата (makc_13 @ 11.05.2014 - 18:21)
Квят не порадовал..

smile.gif ну и зря Вы так... трасса совсем для Торро Россы не подходит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 11.05.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Kadastr_76 @ 11.05.2014 - 18:24)
Цитата (makc_13 @ 11.05.2014 - 18:21)
Квят не порадовал..

smile.gif ну и зря Вы так... трасса совсем для Торро Россы не подходит...

уже не один раз слышал и читал что если машина "едет" в барселоне то она "едет" во всем чемпионате, и наоборот...
Попов сказал сегодня это тоже
PM
Top
gdvadm
Дата 11.05.2014 - 20:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





По моему Квят набирал очки когда более быстрые машины выбывали из гонки. Меньше стало сходов, хуже стали результаты Квята.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 12.05.2014 - 19:48
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29843
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А я всё равно за Даню, больше чем за Виталю, болею. Даня из картинга вырос и день рождения у меня с ним в один день! smile.gif

Виталя в первые пол-сезона всю карьеру формульную обосрал себе.
А у Дани ни одного схода (тьфу-тьфу) и стабилен он не по годам...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (157) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0649 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru