Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (157) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sovka |
Дата 22.09.2012 - 10:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
румстер
учитывая что прост является чуть ли не президентом фонда сенны странен вывод, который напрашивается из этого фильма... |
Дата 22.09.2012 - 13:28
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ничего странного. снимали-то бразильцы вроде! хотя после ухода проста из ф1 они с сенной помирились и сенна в день смерти даже приветствовал алена из кокпита. Это сообщение отредактировал румстер - 22.09.2012 - 13:30 |
||
Kadastr_76 |
Дата 22.09.2012 - 20:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
ставки на результат гран при сингапур будут?
я ставлю на макларен... кстати для меня было неприятной неожиданностью, что в личном зачете райконен на 3 месте... урок шумахеру... |
oly789 |
Дата 22.09.2012 - 22:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Kadastr_76
а в чем урок-то? они ж не на одинаковых машинах ездят |
Дата 22.09.2012 - 23:04
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ну это увы только до конца уик энда. в сингапуре кими не едет пока. мож в гонке что то и поменяется но обгонять там негде. поэтому опустится с третьего в район пятого видимо (( |
||
Kadastr_76 |
Дата 23.09.2012 - 15:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
оба пришли после перерыва, и оправдывая Шумахера, а именно его невосокие достижения, ссылались на обстоятельства - другие машины, трассы и т.д., требуется вкататься.... и при всем при этом Райконен - холодный, расчетливый - 3-й в личном зачете... румстер - пусть даже и временно... |
||
Kadastr_76 |
Дата 23.09.2012 - 17:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Прекрсная гонка...
Хемильтону не повезло... Шумахер поиграл в бильярд... Петров чуть не сошел... Фетелю - респект... |
Kadastr_76 |
Дата 28.09.2012 - 21:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Вот это новость... Хемильтон и Мерседес... обалдеть... интрига 13 года начинает закручиваться уже сейчас...
|
Sovka |
Дата 28.09.2012 - 22:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Kadastr_76
больше интереснее куда шуми и виталик Это сообщение отредактировал Sovka - 28.09.2012 - 22:24 |
oly789 |
Дата 2.10.2012 - 16:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Sovka
Ну Шумик на пенсию думаю |
Sovka |
Дата 2.10.2012 - 16:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
oly789
а виталик? мне высказывания его менеджера всё больше не нравятся.. виталика не показывают по телеку, поэтому и бабла нема, может оказаться так, что в сочи русских не будет, да и не поеду я в сочи ради формулы, москва - еще может быть, но не за 2к вёрст! географически провальный проект, распил бабла и не более нормально было бы сделать, скажем казань или нижний - центр россии - ехать всем удобно |
Ворчун |
Дата 11.10.2012 - 08:20
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Откуда пошли "Летучие финны"?
31/10/2012 Сто лет назад, в июле 1912 года, Стокгольм принимал V Олимпийские игры современности. Были они не слишком похожи на нынешние – медали разыгрывались в перетягивании каната, изящных искусствах (музыке, скульптуре и поэзии), а также командном теннисе, где на каждой стороне площадки находились сразу семь спортсменов с ракетками. В Швецию съехались представители всего 28 стран, впервые на соревнованиях такого уровня была представлена Азия – благодаря японской делегации из трёх человек. И все же, Олимпиада пользовалась огромным вниманием у болельщиков, которые охотно поддерживали лучших атлетов своего времени. В числе несомненных звезд начала прошлого века был и Юхо-Петари Колехмайнен – финский каменщик, завоевавший три золотые и одну серебряную медаль в беге на длинные дистанции. Так вот, за успехи на дорожках Колехмайнена и прозвали Летучим финном. Тогда никто и предположить не мог, что термин этот успешно приживётся, и в скором времени будет использоваться далеко не только в отношении легкоатлетов, а затем и вовсе получит прописку в дисциплине никак не олимпийской. Однако в первой половине XX века, когда у страны Суоми была отличная школа бегунов на длинные и средние дистанции, именно они «летали», опережая соперников на различных соревнованиях и коллекционируя медали. Последним из великих спортсменов той поры стал пятикратный мировой рекордсмен Тайсто Мяки – в 1940 году он с успехом проводил турне по США, где журналисты называли его только Летучим финном, а в Европе тем временем постепенно стало совсем не до лёгкой атлетики. Хлесткий термин, на время вышедший из употребления, вновь вспомнили в конце 60-х – опять-таки во время соревнований. Только теперь это была совсем другая дисциплина – чемпионат мира по ралли. На горных серпантинах Монте-Карло финские пилоты демонстрировали такую скорость, что соперникам оставалось лишь смириться с поражением. Успехи Тимо Мякинена, Рауно Аалтонена и их земляков были вызваны несколькими причинами. Разумеется, сами дороги Финляндии – ровные, быстрые, с интересными поворотами – способствовали тому, чтобы раллийные гонки стали национальным видом спорта, а мальчишки порой садились за руль еще до окончания школы. Но был и еще один фактор – шины. Из-за сурового северного климата именно финны первыми придумали делать специальные зимние шины. Случилось это в 1934 году, а уже в 1936-м свет увидели первые в истории шины Nokian Hakkapeliitta. Снежная Hakkapeliitta – «победительница снежных дорог» - так ее рекламировали в те времена. Получившие свое название в честь конных рыцарей XVII века, они верой и правдой служили финским, а затем и европейским водителям на протяжении многих десятилетий. И именно последняя модель шипованной «Хакки» стояла на машинах триумфаторов Ралли Монте-Карло, заметно улучшая динамику и управляемость. Автомобили действительно взлетали на небольших трамплинах за счет преимущества в скорости, так что Летучими гоночных финнов называли не просто так. Потом их было еще немало – Маркку Ален, Юха Канккунен, Томми Мяккинен. Сейчас победные традиции предшественников продолжают на трассах WRC Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и другие гонщики. Но не только в раллийных состязаниях добивались успеха сыны Суоми. В начале 70-х в мир кольцевых мотогонок яркой кометой ворвался Ярно Сааринен. Он сразу начал побеждать, не тушуясь перед авторитетами, уже во второй полный сезон завоевал титул… Гонщика тоже стали называть Летучим финном, причем совершенно заслуженно – увы, он разбился в самом начале карьеры, попав в аварию на Аутодромо Национале ди Монца. Ту гонку с трибун наблюдали молодые супруги, ожидавшие в скором времени первенца. И когда мальчик появился на свет – родители назвали его Ярно в честь бесстрашного мотогонщика. Спустя 23 года Ярно Трулли дебютировал в Формуле 1, где его соперниками – по легкой иронии судьбы – стали, в том числе, и Летучие финны. Как известно, первопроходцами страны Суоми в Больших Призах были Лео Киннунен и Микко Козаровицки. Не добившись больших успехов в середине 70-х, они, тем не менее, показали соотечественникам, что Формула 1 вполне достижима – надо только постараться. Именно такую цель поставил перед собой Кейо Росберг: поначалу его карьера выглядела заурядной, но в какой-то момент гонщику выпал счастливый билет – волей случая он попал в Williams, команда в начале 80-х явно была на подъеме, и усатый Кеке с первой попытки стал в её составе чемпионом мира. С тех пор Летучие финны основательно прописались в Ф1 – и остаются там поныне.Быть может, гонщиков из Суоми было не так много, как англичан или итальянцев, но почти каждому удавалось добиться хороших результатов – как минимум мест на подиуме. Победную эстафету перехватил Мика Хаккинен, а его, в свою очередь, сменил Кими Райкконен. Правда, в силу особенной харизмы у Кими появилось собственное прозвище – Айсмэн, однако его, нет сомнений, можно смело ставить в один ряд с героями прошлых лет – национальный белый флаг с голубым крестом после побед Кими не раз и не два поднимался над подиумом Гран При. Сейчас честь своей страны вместе с Райкконеном защищает и Хейкки Ковалайнен, а на подходе уже новые молодые звездочки – Валттери Боттас, Ааро Вайнио, Матиас Лайне и другие. Не исключено, что они взлетят к вершине уже в самом скором будущем, продолжив успешную традицию Летучих финнов, заложенную когда-то давно Юхо-Петари Колехмайненом и получившую полвека спустя вторую жизнь благодаря шинниками из Nokian. Мировой рекорд скорости на льду Тяга к скорости у финнов как будто в крови. Не могли остаться в стороне и производители шин, стараясь учесть, казалось бы, несочетаемые вещи – скорость и высочайший уровень безопасности. В 2011 году, в год празднования 75-летия шин Hakkapeliitta, был установлен мировой рекорд скорости на льду, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль Audi RS6, укомплектованный серийными Nokian Hakkapeliitta 7, под управлением тест-пилота Nokian Tyres Янне Лайтинена на естественном льду достиг скорости 331,61 км/ч. В 2012 году рекорд скорости был установлен уже на спортивном электромобиле E-RA, созданном студентами Университета Прикладных наук города Хельсинки, также на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 – автомобиль достиг скорости 252,09 км/ч. ниче такая статья, рекламно-познавательная. "Финн в машине, и ты на вершине!" - не помню, кто сказал. Кажется, Эдриан Ньюи, в связи с переходом Кими в Макларен. |
oly789 |
Дата 11.10.2012 - 10:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Кими только не летучим финном называют, а ледяным, помнится
|
Kadastr_76 |
Дата 23.10.2012 - 22:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Ворчун
позновательно... мне понравилась статья.... oly789 то как Кимми к журналистам относится, заслуживает отдельного уважения... |
Kadastr_76 |
Дата 23.10.2012 - 22:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Рекомендую к просмотру
|
Страницы: (157) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)