Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Контроль за маршрутками станет жестче, версия 10.0 )))

Kri[тег]
Дата 18.03.2012 - 07:48
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





по идее, между меж и внутримуниципальными "маршрутками" нет никакой разницы, вопрос в том, к какому виду перевозок они относятся. если к первому - то вх/вых только на остановках, все остальное нарушение.
а вот если она отнесена ко второму типу - то может останавливаться "в любом не запрещенном пдд месте". и тут важно,что понимать под таким местом - только остановка по маршруту или любая симпатичная обочина. и это понимание - оно должно быть одинаково на всех видах перевозок.
но поскольку в законодательстве бардак,то все обычно зависит от водителя или его руководства (и настойчивости гаи).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 18.03.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Kri[тег]

Вот и странно, что гаи стоит в стороне и ни какого участия не принимает в организации движения (советское отношение к работе).

Сдается мне, что как минимум от них должна исходить инициатива о введении правил движения (например выйти с такой инициативой на Областную гос думу) для всех видом маршрутного такси. которое бы обговаривало где можно высаживать пассажиров с точки зрения их же безопасности...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.03.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Kadastr_76
Им бы с министерскими инициативами разобраться, а тут еще ОТ регулируй. У них сокращение идет, ДТП оформлять некому, а Вы хотите генераторов инициатив там найти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 18.03.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





я хочу жить в нормальной стране. где все предсказуемо... и шампанским в ленейных отделах не насилуют...

Это сообщение отредактировал Kadastr_76 - 18.03.2012 - 11:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.03.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Kadastr_76
И я хочу. Только связи между шампанским, неправильно примененным, и гаишниками не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 18.03.2012 - 16:12
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Kadastr_76
правила федеральные, и менять их на региональном уровне нельзя. но в федеральных документах есть непонятки (по-научному это называется коллизии), из-за которых их можно понимать по-разному.
так что гаишники могут только формировать практику по жесткому или по мягкому варианту. а для жесткого, на мой взгляд, не хватает оснований. поэтому гаи делает помаленьку что может: выискивает мета, где автобусам стоять ну никак нельзя и вкручивает эту инфу в мозги маршрутников.
а проблема, повторюсь - в несовпадении подходов федерального закона и принятых в соответствии с ним правил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 18.03.2012 - 19:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Цитата (dvo @ 18.03.2012 - 12:33)
Kadastr_76
И я хочу. Только связи между шампанским, неправильно примененным, и гаишниками не вижу.

могу вам только по сочувствовать по этому поводу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.03.2012 - 19:55
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Kadastr_76
У Вас с фантазией видимо сильно хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 18.03.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





dvo

в чем вопрос? я не психолог - Вас консультировать не собираюсь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.03.2012 - 21:00
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Kadastr_76

Консультировать меня и незачем.
Вы себе очень плохо представляете реальное положение вещей в ОТ.
К тому же все эти предложения есть уже даже в законопроектах в ГОС думе, а не Ярославской. А вот однако не проходят они. Потому, что у некоторых не низко сидящих людей есть бизнес интересы в этой сфере. Сходите, попробуйте маршрутку оформить. Увидите, что с очень большой вероятностью у Вас это не получится. А если маршрутка будет ездить по тем же маршрутам, выполнять все требования по остановкам и ПДД и стоить дороже то как поменяется выручка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.03.2012 - 22:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dvo
Иными словами, "пипл хавает , бабло маршруткобаронам течёт,
таджикам есть работа, а водителям трамваев-
троллейбусов посрать, есть у них пассажиры,
или нет. Так что, все довольны."
PM
Top
dvo
Дата 18.03.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
Пипл хавает то, что ему удобнее. Маршруткобароны нередко аффилированы с некоторыми лицами из организаций проверяющих/следящих/устанавливающих правила игры на этом рынке, поэтому ко всем нововведениям будут готовы на ура (те, к которым не будут готовы - не будут приняты). Про таджиков ничего не скажу, не знаю.))
Вот с водителями трамваев/троллейбусов ситуация , думаю, не такая благостная. Потому как если бывшие МУП ныне ОАО и дальше будет настолько убыточно то могут произойти изменения, которые коснутся водителей.
При этом вроде как все недовольны.

Это сообщение отредактировал dvo - 18.03.2012 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.03.2012 - 23:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





В общем, уточнил на фотобусе по поводу запрета маршруток в Казани. Да, их действительно запретили в 2007 г. Убрали маршруты, имеющие степень дублирования более 70%, за счет этого уменьшили интервалы и повысили вместимость на остальных маршрутах. И теперь все автобусы должны останавливаться строго на остановках. Однако, некоторыми перевозчиками (в частности ООО "Республиканский автовокзал-7"), это нарушается, и они иногда пролетают остановки или сажают людей в неположенных местах. Кроме того, этим же грешат троллейбусы и трамваи. Однако, в большинстве случаев на просьбу "остановиться вот у этого столба" пассажир получает отказ вне зависимости от того, в каком транспорте он едет. Подвижно состав составляют автобусы большой вместимости (МАЗ-103, 203, Нефаз-5299, китайцы) - где-то 80%. Примерно 7% - это автобусы средней и малой вместимости (Богдан А092, МАЗ-206, китайцы), еще около 13% - микроавтобусы Хундай Каунти. Гармошек нет. Все автобусы имеют единую цветографическую схему. Кроме того, подавляющая часть автобусов - низкопольные машины. Удивительно, но частный извоз может так здорово работать! Но только если у мэрии есть желание наладить качественную транспортную систему и приказать частникам работать по правилам. А начинать нужно с конкурсов...

Первоначально переход на новую схему вызвал бурление говн среди любителей маршруток. Было много жалоб и из-за отмены привычных маршрутов, довозящих "от подъезда до подъезда" и ориентированных на небольшой пассажиропоток. Но теперь транспортная система стала более организованной и работает на благо горожан.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.03.2012 - 23:14
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 25.03.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 26.03.2012 - 00:05)
Все автобусы имеют единую цветографическую схему.

Красного цвета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 20.04.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (M<< @ 25.03.2012 - 23:05)
В общем, уточнил на фотобусе по поводу запрета маршруток в Казани. Да, их действительно запретили в 2007 г. Убрали маршруты, имеющие степень дублирования более 70%, за счет этого уменьшили интервалы и повысили вместимость на остальных маршрутах. И теперь все автобусы должны останавливаться строго на остановках. Однако, некоторыми перевозчиками (в частности ООО "Республиканский автовокзал-7"), это нарушается, и они иногда пролетают остановки или сажают людей в неположенных местах. Кроме того, этим же грешат троллейбусы и трамваи. Однако, в большинстве случаев на просьбу "остановиться вот у этого столба" пассажир получает отказ вне зависимости от того, в каком транспорте он едет. Подвижно состав составляют автобусы большой вместимости (МАЗ-103, 203, Нефаз-5299, китайцы) - где-то 80%. Примерно 7% - это автобусы средней и малой вместимости (Богдан А092, МАЗ-206, китайцы), еще около 13% - микроавтобусы Хундай Каунти. Гармошек нет. Все автобусы имеют единую цветографическую схему. Кроме того, подавляющая часть автобусов - низкопольные машины. Удивительно, но частный извоз может так здорово работать! Но только если у мэрии есть желание наладить качественную транспортную систему и приказать частникам работать по правилам. А начинать нужно с конкурсов...

Первоначально переход на новую схему вызвал бурление говн среди любителей маршруток. Было много жалоб и из-за отмены привычных маршрутов, довозящих "от подъезда до подъезда" и ориентированных на небольшой пассажиропоток. Но теперь транспортная система стала более организованной и работает на благо горожан.

Ну вот, а я что говорил.
ПыСы а можно ссылку на вашу программу реструктуризации ОТ, ато я найти не могу, не помню где было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0139 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru