Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kri[тег] |
Дата 18.03.2012 - 07:48
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
по идее, между меж и внутримуниципальными "маршрутками" нет никакой разницы, вопрос в том, к какому виду перевозок они относятся. если к первому - то вх/вых только на остановках, все остальное нарушение.
а вот если она отнесена ко второму типу - то может останавливаться "в любом не запрещенном пдд месте". и тут важно,что понимать под таким местом - только остановка по маршруту или любая симпатичная обочина. и это понимание - оно должно быть одинаково на всех видах перевозок. но поскольку в законодательстве бардак,то все обычно зависит от водителя или его руководства (и настойчивости гаи). |
Kadastr_76 |
Дата 18.03.2012 - 07:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Kri[тег]
Вот и странно, что гаи стоит в стороне и ни какого участия не принимает в организации движения (советское отношение к работе). Сдается мне, что как минимум от них должна исходить инициатива о введении правил движения (например выйти с такой инициативой на Областную гос думу) для всех видом маршрутного такси. которое бы обговаривало где можно высаживать пассажиров с точки зрения их же безопасности... |
dvo |
Дата 18.03.2012 - 10:21
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Kadastr_76
Им бы с министерскими инициативами разобраться, а тут еще ОТ регулируй. У них сокращение идет, ДТП оформлять некому, а Вы хотите генераторов инициатив там найти. |
Kadastr_76 |
Дата 18.03.2012 - 11:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
я хочу жить в нормальной стране. где все предсказуемо... и шампанским в ленейных отделах не насилуют...
Это сообщение отредактировал Kadastr_76 - 18.03.2012 - 11:28 |
dvo |
Дата 18.03.2012 - 11:33
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Kadastr_76
И я хочу. Только связи между шампанским, неправильно примененным, и гаишниками не вижу. |
Kri[тег] |
Дата 18.03.2012 - 16:12
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
Kadastr_76
правила федеральные, и менять их на региональном уровне нельзя. но в федеральных документах есть непонятки (по-научному это называется коллизии), из-за которых их можно понимать по-разному. так что гаишники могут только формировать практику по жесткому или по мягкому варианту. а для жесткого, на мой взгляд, не хватает оснований. поэтому гаи делает помаленьку что может: выискивает мета, где автобусам стоять ну никак нельзя и вкручивает эту инфу в мозги маршрутников. а проблема, повторюсь - в несовпадении подходов федерального закона и принятых в соответствии с ним правил. |
Kadastr_76 |
Дата 18.03.2012 - 19:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
могу вам только по сочувствовать по этому поводу... |
||
dvo |
Дата 18.03.2012 - 19:55
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Kadastr_76
У Вас с фантазией видимо сильно хорошо. |
Kadastr_76 |
Дата 18.03.2012 - 20:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
dvo
в чем вопрос? я не психолог - Вас консультировать не собираюсь... |
dvo |
Дата 18.03.2012 - 21:00
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Kadastr_76
Консультировать меня и незачем. Вы себе очень плохо представляете реальное положение вещей в ОТ. К тому же все эти предложения есть уже даже в законопроектах в ГОС думе, а не Ярославской. А вот однако не проходят они. Потому, что у некоторых не низко сидящих людей есть бизнес интересы в этой сфере. Сходите, попробуйте маршрутку оформить. Увидите, что с очень большой вероятностью у Вас это не получится. А если маршрутка будет ездить по тем же маршрутам, выполнять все требования по остановкам и ПДД и стоить дороже то как поменяется выручка? |
M<< |
Дата 18.03.2012 - 22:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
dvo
Иными словами, "пипл хавает , бабло маршруткобаронам течёт, таджикам есть работа, а водителям трамваев- троллейбусов посрать, есть у них пассажиры, или нет. Так что, все довольны." |
dvo |
Дата 18.03.2012 - 22:35
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
Пипл хавает то, что ему удобнее. Маршруткобароны нередко аффилированы с некоторыми лицами из организаций проверяющих/следящих/устанавливающих правила игры на этом рынке, поэтому ко всем нововведениям будут готовы на ура (те, к которым не будут готовы - не будут приняты). Про таджиков ничего не скажу, не знаю.)) Вот с водителями трамваев/троллейбусов ситуация , думаю, не такая благостная. Потому как если бывшие МУП ныне ОАО и дальше будет настолько убыточно то могут произойти изменения, которые коснутся водителей. При этом вроде как все недовольны. Это сообщение отредактировал dvo - 18.03.2012 - 22:43 |
M<< |
Дата 25.03.2012 - 23:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В общем, уточнил на фотобусе по поводу запрета маршруток в Казани. Да, их действительно запретили в 2007 г. Убрали маршруты, имеющие степень дублирования более 70%, за счет этого уменьшили интервалы и повысили вместимость на остальных маршрутах. И теперь все автобусы должны останавливаться строго на остановках. Однако, некоторыми перевозчиками (в частности ООО "Республиканский автовокзал-7"), это нарушается, и они иногда пролетают остановки или сажают людей в неположенных местах. Кроме того, этим же грешат троллейбусы и трамваи. Однако, в большинстве случаев на просьбу "остановиться вот у этого столба" пассажир получает отказ вне зависимости от того, в каком транспорте он едет. Подвижно состав составляют автобусы большой вместимости (МАЗ-103, 203, Нефаз-5299, китайцы) - где-то 80%. Примерно 7% - это автобусы средней и малой вместимости (Богдан А092, МАЗ-206, китайцы), еще около 13% - микроавтобусы Хундай Каунти. Гармошек нет. Все автобусы имеют единую цветографическую схему. Кроме того, подавляющая часть автобусов - низкопольные машины. Удивительно, но частный извоз может так здорово работать! Но только если у мэрии есть желание наладить качественную транспортную систему и приказать частникам работать по правилам. А начинать нужно с конкурсов...
Первоначально переход на новую схему вызвал бурление говн среди любителей маршруток. Было много жалоб и из-за отмены привычных маршрутов, довозящих "от подъезда до подъезда" и ориентированных на небольшой пассажиропоток. Но теперь транспортная система стала более организованной и работает на благо горожан. Это сообщение отредактировал M<< - 25.03.2012 - 23:14 |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 25.03.2012 - 23:07
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Красного цвета. |
||
saw123 |
Дата 20.04.2012 - 10:20
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
Ну вот, а я что говорил. ПыСы а можно ссылку на вашу программу реструктуризации ОТ, ато я найти не могу, не помню где было. |
||
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)