![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 98 99 [100] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 1.03.2012 - 06:27
|
|
Как на ДР клуба планируем:
1. Команды: В зависимости от количества участников игроки делятся на 2-3 команды по 5-8 человек. Каждая команда игроков выбирает себе базу-схрон не ближе 150 метров от демилитаризованной зоны, далее называемого «Бар». На базе складируются найденные предметы, далее называемые «Артефакты». Команды могут заключать между друг другом временные альянсы, обмениваться Артефактами, а так же похищать из чужого схрона накопленные артефакты. 2. Стартовые настройки: 4хр, урон-2, количество запасных магазинов-3, оружие- МРки, кедры, калаши(но с уроном 2). Снайперские винтовки, пулеметы, гранатометы недоступны в начале игры. Увеличение запаса здоровья, урона, боезапаса происходит за счет обмена Артефактов на увеличение соответствующего параметра(подробнее будет указано ниже). 3. Игровые и неигровые зоны: Игровой считается вся территория кроме Бара. На территории Бара запрещена стрельба, на ней происходит прием артефактов, апгрейд параметров игроков, выдача дополнительных заданий, вербовка наемников. За стрельбу, или убийство в пределах зоны Бара виновный игрок штрафуется на артефакты, игровые параметры, до исключения из игры. 4. Артефакты их поиск, сбор, переноска и обмен: артефакты представляют собой предмет явно выделяющийся из общей массы хлама.Искать артефакты может каждый игрок. Собирать и переносить артефакты может только живой игрок, мертвый игрок обязан выкинуть все имеющиеся артефакты и проследовать на точку активации. Торговец(о нем будет рассказано ниже) имеет право принимать от одного игрока не более 2х артефактов за раз(раз в 3-5 минут). Каждый обычный артефакт при сдаче торговцу прибавляет на счет клана одну У.Е. за каждые 5 одновременно сданных артефактов от одного клана клан получает одну бонусную У.Е.(другими словами если 3 игрока одновременно принесли по 2 артефакта то клан на счет получит 7У.Е. а не 6) за 10 одновременно принесенных артефактов клан получит 2 бонусные У.Е. на счет. 5. Сверх мощные артефакты: изредка будут встречаться сверхмощные артефакты, найти которые не так просто, а забрать еще сложнее т.к. они охраняются особо сильными противниками из организационного персонала. эти противники имеют повышенное здоровье, урон, количество запасных магазинов, но не могут далеко отходить от охраняемого артефакта и после смерти выходят из игры(отсутствие респа) За особый артефакт торговец начисляет на счет клана от 10 до 20 У.Е., в зависимости от сложности его добычи. Правила переноса таких артефактов аналогичны правилам переноски обычных артов. 6. Торговец, Апгрейд параметров, выдача заданий и подсказок.: В Баре находится нейтральный персонаж, принимающий артефакты, улучшающий параметры игроков, выдающий задания и подсказки, принимающий оплату за услуги наемников, далее именуемый Торговец. Все найденные артефакты могут быть сданы торговцу, который начисляет в соответствии с описанным ранее алгоритмом У.Е. на счет клана. Путем списания определенных сумм со счета клана игроки могут улучшить параметры членов клана, получить информацию о местонахождении особо ценного артефакта, оплатить РАЗОВЫЕ услуги наемников. Например: чтобы увеличить здоровье одного игрока на 2 единицы, со счета его клана будут списаны 3 У.Е., столько же будет списано при увеличении урона на 1 пункт, или за 2 запасных магазина. местоположение ценного артефакта можно узнать за 3-5 У.Е.,в зависимости от ценности артефакта. Услуги наемников обойдутся в 2-5 У.Е. в зависимости от количества наемников и их параметров, и вида задания( помощи в уничтожении охраны ценного артефакта обойдется в 3 У.Е., а еще и эскорт до Бара обойдется в 5У.Е). Так же Торговец может попросить игрока выполнить для него какое-либо задание с соответствующей оплатой: если задание персональное, то оплата будет в виде улучшения параметров для игрока, если задание можно выполнять совместно с другими игроками клана-оплата в У.Е. 7. Взаимоотношения между кланами: Стартовое состояние-нейтралитет. кланы могут воевать, а могут заключать альянсы. если клан номер 1 враждебно относится к клану номер 2, то клан номер 2 может попытаться купить мирные отношения. представители обоих кланов должны придти к торговцу, который спишет требуемую сумму со счета клана №2 и припишет ее клану №1, при этом оговаривается время перемирия. если клан №1 в течение перемирия специально откроет огонь по клану №2-сумма сделки возвращается обратно. 8. Игровые персонажи: к игровым персонажам относятся наемники и охрана особо ценных артефактов. а так же Сектанты, о которых будет рассказано ниже. они имеют повышенные параметры. если наемника убивают до выполнения задания- он возрождается в Баре до тех пор пока не выполнит контракт или его выполнение будет невозможно. Охрана артефакта после смерти не возрождается. Торговец всегда находится в Баре, убить его нельзя. 9. Главная цель игры: уничтожить форпост Сектантов- отряд с сильно завышенными параметрами. через определенное время игры кланам предлагается объединить усилия при штурме форпоста, но в этом случае при удачном штурме форпоста, команды будут выяснять кто победит путем «TEAMDETHMATCH»: команды воюют одновременно на ограниченной территории, выигрывает та команда, в которой остался в живых хотя бы один боец, при том что все бойцы других команд мертвы. второй вариант финальных битв: считается количество принесенных артов, и по итогам подсчетов выявляется сильнейшая команда. она получает увеличение параметров в соответствии с количеством артов и в одиночку штурмует форпост сектантов. оба штурма ограниченны по времени. в обоих случаях Сектанты имеют завышенные параметры, но обладают малой численностью и отсутствием воскрешения, в отличие от штурмующих. При провале штурма в первом варианте, победитель определится в режиме «командное мясо», при провале штурма во втором варианте-победителем всей игры будет считаться штурмовавшая команда. |
|
|
|
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 5.03.2012 - 20:09
|
|
Соревнования по военному лазертагу в Ярославле
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ МОГУТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!! Место проведения: заброшеная в/ч за Хим. заводом "Луч" Дата: 09.03.2012 Время: с 15.00 до 18.00 Количество человек в команде: от 5 до 8 Команда победитель получит приз - билеты на концерт группы Комиссар Дисциплины: 1. Штурм/оборона здания, время на штурм – 20 минут У всех по 8 хитов (респов нет, диггеры), спас - 1 сек, нокаут – 2 сек, регенерация - 1 хит в 2 минуты. 2. Спасение заложника. Заложник связан, находится в здании, где конкретно, штурмующим не известно. На заложнике датчики, фиксирующие попадание, оружия нет. Штурмующим дается 20 минут на освобождение заложника, его нужно отвести на точку дислокации, заложник идет только когда его ведут за руку. Заложник убиваем, боевики могут убить заложника только после того, как его начали вести штурмовики. Штурмовики могут убить его в любой момент, и сразу проиграть. Как заложник убит, штурмовики проиграли. В этой дисциплине система будет побальная: 1)штурмовики не успели наити и освободить заложника. в этом случае тероры получают 3 очка. 2)штурмовики успели найти заложника. ведут его на выход, но терроры его убивают. в этом случае терроры получают 1 очко. 3)штурмовики успели найти заложника. ведут его на выход. терроры убивают всех штурмовиков и возвращают себе живого заложника. в этом случае терроры получают 2 очка. Боевики – 6 хитов. Штурмующие – 8 хитов. Заложник – 4 хита. респов нет, диггеры, спас - 1 сек, нокаут – 2 сек, регенерация - 1 хит в 2 минуты. 3. У каждого игрока повязана ленточка на головной повязке, каждый убитый игрок стоит на месте после смерти, противник в это время должен подойти, забрать ленточку, и принести на свою базу. Нести ленточку может только живой игрок. Убитый с ленточкой стоит на месте, убитый без ленточки возвращается на базу. Если у инструктора есть ленточка, одевает убитому оживляет и отправляет воевать дальше, если нет - убитый ждет пока не принесут ленточку его партнеры, либо не закончится игровое время. В начале раунда на каждой базе по одной запасной ленточке. Тайм лимит – 1 час. У всех по 8 хитов, спас - 1 сек, нокаут – 2 сек. Справки по телефону: 89109629767 |
|
|
|
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 5.03.2012 - 21:56
|
|
Аууууууу....!!!! )))) Воины автораздела, удивившие меня своей отличной игрой!!! ВЫ ГДЕ???
|
|
|
|
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 11.03.2012 - 14:00
|
|
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!!!
Многим из нас очень нравятся демотиваторы, а кто-то жить не может без них... Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе демотиваторов о лазертаге и постеб@ться с пользой))) В альбомах нашей группы хранится около 6000 фотографий. Для участия в конкурсе необходимо выбрать фотографию и сделать на ее основе забавный демотиватор (на сайте процесс изготовления демотиваторов полностью автоматизирован). Далее нужно выложить плод своего творчества в альбом Работы будут оценивать независимые участники группы и ее посетители, место будет определяться по количеству "лайков". Результат будет объявлен 15 марта в 14.00, в этот же день, победители получат свои билеты. В каждом конкурсе есть призовые места, есть и призы. Итак, призы этого конкурса: 1 место - 2 билета в VIP зону ночного клуба Король Королю на концерт группы "Комиссар", 16 марта. 2 место- 1 билет в VIP зону ночного клуба Король Королю на концерт группы "Комиссар", 16 марта. Ссылка на мероприятие в Короле: ВНИМАНИЕ!!! Демотиватор должен содержать фотографию из любого альбома нашей группы. Слово "лазертаг" приветствуется. |
|
|
|
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 11.03.2012 - 21:33
|
|
Лидирует ))))
|
|
|
|
| REALFOX |
Дата 12.03.2012 - 09:00
|
|
|
|
Страницы:
(100) « Первая ... 98 99 [100] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.