Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (121) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 15.02.2012 - 14:05
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Час назад тралик догнал маршутку на остановке у ТЮЗа.
|
arkarka |
Дата 15.02.2012 - 14:12
|
||
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
А если бы сначала ребёнка вывела, то водитель увёз бы коляску, и фиг бы потом что нашли) Ценность ребёнка по сравнению с коляской, конечно, значительно выше, однако и коляску будет жалко. Вот из-за такой дилеммы мой ребёнок ходит ножками и никаких колясок-санок-велосипедов в общественный транспорт. И самой удобнее, и водитель нас случайно не обидит. |
||
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 14:46
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
именно так. на стрелке вагон пошел в разрез. одна телега по 6 маршруту, вторая в сторону депо. 4 часа поднимали. Ручному домкрату внезапно пришел кирдык, а аварийной машине было никак не подъехать... |
||
Kadastr_76 |
Дата 15.02.2012 - 14:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
а в чем причины, лед что ил намерз, или водитель трамвая тупанул
|
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 15:01
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Kadastr_76
хз.. есть у меня догадки, но озвучивать их пока не буду. подождем следующего выпуска гэтовской газеты. там будет репортаж про эту аварию. |
ВОЖДЬ |
Дата 15.02.2012 - 15:07
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
а что так долго? хера целых 4 часа неужели в ручную поднимали з.ы какой то маршрут аварийный,буквально месяца за 4 он попадал в аварию,плюс снова же на стрелке тележки посорились з.ыы а разве в этом может быть вина водителя? |
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 15:11
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ВОЖДЬ
потому что первые 2 часа поднимали и сдвигали ручным домкратом, следующие 2 часа к вагону изо всех сил швартовалась аварийка с подъемником, а так как дело было на крестовинах, то зилок сносило по рельсам в сторону.
да может быть все, что угодно. тут много факторов так-то... Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.02.2012 - 15:11 |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 15.02.2012 - 16:03
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
о как. понятно теперь з.ы. я думал быстро все делается чпок чпок и трамвай на рельсах слушай,а расскажи о случае то где мужику пол черепа трамваем снесло.. кто виноват то в итоге остался? |
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 16:05
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
я хз. история умалчивает. знаю точно, что мужик бухой был |
||
ВОЖДЬ |
Дата 15.02.2012 - 16:07
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
а почему не было репортажей нигде ты не знаешь наверно |
Max3D |
Дата 15.02.2012 - 16:56
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
4x4, блин, покуда стрелки нормальные не будут делать, так оно и будет... хрен ли у нас трамы крестовины на ребордах проезжают?
|
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 17:05
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Max3D про состояние трамвайных путей на Руси я уже писал не раз))) в данном случае хз.. не обязательно из-за плохих путей. Может снег забился и перо не до конца прижалось к рельсу, может, камешек попал... В любом случае, водитель должен смотреть на стрелку, прежде чем ее проехать... подождем статейки в есть контакт.
ну это так-то распространенная практика в трамвайных хоз-вах бывшего ссср. Такая технология: 1. позволяет сварить развалившуюся нах крестовину; 2. снижает биение об крестовину, т.к. основная нагрузка приходится на гребень. |
||
Max3D |
Дата 15.02.2012 - 17:42
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
почему как в таллине не могут сделать?
тоже ведь экс-СССР |
4х4 |
Дата 15.02.2012 - 17:49
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Max3D
они ближе к эуропе) Еще спроси - почему у нас не так, как в Риге)) |
Max3D |
Дата 15.02.2012 - 17:55
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
ну да, Шкода... Исузу, а не быдлобогдан
|
Страницы: (121) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)