![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| slow |
Дата 17.08.2007 - 13:34
|
|
>>>новая иномарка рулит
неа. 2-3летка с сервисной книжкой рулит. |
|
|
|
| Boomer |
Дата 17.08.2007 - 14:17
|
|
umische
Я имею ввиду, что в разрезе 130 тысяч рублей я бы смотрел девятку, но ни как не иномарку, которая в данном ценовом сегменте будет представлять из себя дрова. А так как бюджет ограничен, то я думаю владельца не порадует скорый ремонт, а опять же повторюсь - хорошая иномарка столько не стоит, значит она уже явно требует капиталовложений. Можно еще купить почти свежие жигули... но их машиной не назвать, даже новые, из салона |
|
|
|
| slow |
Дата 17.08.2007 - 14:37
|
|
Boomer
ну пачиму... фиат уно например |
|
|
|
| maralex |
Дата 17.08.2007 - 23:15
|
|
+1 93 или 99 |
||
|
|
| yuppie |
Дата 18.08.2007 - 11:02
|
|
может есть смысл взять новую 2104?
|
|
|
|
| чебурашка |
Дата 20.08.2007 - 01:11
|
|
14 не рассматриваете?
|
|
|
|
| Boomer |
Дата 20.08.2007 - 08:56
|
|
yuppie
Жигули? Задний привод, полуинжектор, кардан под полом, вырывающиеся шаровые, позапрошлый век? Фиат уно это ока |
|
|
|
| ромб |
Дата 21.08.2007 - 10:43
|
|
Я не сторонник отечественных авто, но за 130 тонн ничего приличного некупишь. 5 лет - средний возраст наших авто, после которого наступает сквозная коррозия днища, порогов и кузова. Недаром некоторые кузовные сервисы не берутся за авто после 5 лет. Импотные авто имеют больший запас - я думаю более чем в 2 раза. И запомните во многом цена авто зависит от состояни кузова и днища с порогами а не от мотора и подвески. Именно на это надо обращать внимание. Поэтому я бы всётаки эти деньги потратил на НОВЫЕ жигули с последующей продажей года через 2-3. Для нормальной (2-3 лет) импортной тачки надо добавить хотя бы тонн 70.
|
|
|
|
| nm5 |
Дата 21.08.2007 - 13:16
|
|
классику обнозначно не рассматриваю т.к. на них слишком большое падение цены с возрастом. Замаешься потом продавать.
Иномарки рассматривать пока тоже ни кто не убедил. Да комфорт там выше но ломается также да и возрат за такие деньги уже не тот. Может кто может сравниеть 9 и 10 кто поездил на том и натом. Стоит ли тот комфорт 10 того гемороя что возникает у 10-ки белее старой 7 летней в сравнении 9, 99 4 летней. |
|
|
|
| Boomer |
Дата 22.08.2007 - 09:58
|
|
10-ка и 9-ка, по сути, одинаковые машины с разными кузовами и салонами. Притом на первую запчасти дороже чем на вторую. Так что оплачиваете "чисто понты"
|
|
|
|
| BILLI |
Дата 22.08.2007 - 12:10
|
|
выбирая между 9 и 10 (ездил и на той и на той) выбрал бы, однозначно, 9. Цены ниже, запчасти дешевле. Комфорт от движения одинаковый (никакой), ИМХО.
Сейчас езжу на тойоте 2001 года. |
|
|
|
| slow |
Дата 24.08.2007 - 10:40
|
|
еще вариант daewoo leganza ростовский
хотя... |
|
|
|
| ромб |
Дата 24.08.2007 - 11:39
|
|
Да нет, товарищ очень хочит Вазик |
||
|
|
| Evgeny12v |
Дата 28.08.2007 - 16:32
|
|
Русский ТАЗ в таком виде как оно есть - это машиной назвать сложно. Не первый год на сервисе, знаем. Рейтинг популярных иноведер такой примерно: больше всего проблем с Ауди и Фольцами (радует одно - на них запчасти халява), потом опели и форды вместе с вольво, затем идут рено-пежо-ситроён, далее мерсе и бмв (у этих самые "термоядерные" проблемы возникают)......итд......в конце списка японцы (но дорогие запчасти).
|
|
|
|
| slow |
Дата 29.08.2007 - 15:43
|
|
Evgeny12v
это примерно соответствует количественному соотношению указанных марок |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.