Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ненавязчивый сервис, Такси для клиентов или все же наоборот

Марфа-искуссница
Дата 7.02.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12906
Пользователь №: 48135
Регистрация: 2.03.2010 - 00:19





Как Вам ситуация:
Вызываю такси "N" в центре, так как опаздываю в поликлинику. Приходит смс-уведомление "Вас ожидает а/м.." Выхожу с 2-мя детьми, один из кот. грудной, машины нет,жду 7 минут, звоню оператору- водитель на улице, во двор не поедет, машину царапать не будет... (кстати, полный двор кадилаков, нисанов, несколько джипов и проч, вероятно они по воздуху во двор попадают, а не по стандартному проезду шириной метра 3,5-4). Предлагает послать мне др. машину, заметьте, я по-прежнему все еще опаздываю. Нахожу его в 300 м.! от своего подъезда напротив арки-въезда в др.двор, припаркованного среди др.машин на улице без шашечек и др.опознав.знаков,
я: почему не подъехали?,
он: так это же 30-ый дом, Вам трудно подойти (пофиг, что я с 2-мя детьми и коляской (оператора предупредила, езжу в таком виде регулярно) .
Он,заметив коляску,: мне в такуую машину Ваша коляска в салон не нужна (короб международного стандарта, может использоваться как автолюлька, колеса складываются, вчера ехала в такси на семерке, на пр.неделе на форде и киа, везде шасси спокойно влезло в багажник)...
Я: так в коробе ребенок,
он: возьмите его на руки.
Блиин, у меня похоже муж, не на такой машине-то ездит, а у то у некоторых тааакая Шевроле. В общем, он разворачивается и уезжает.
Помимо очевидных вопросов к организации работы в этом такси, спрашивается: зачем на тааакой машине в такси-то работать?

Это сообщение отредактировал Марфа-искуссница - 7.02.2012 - 14:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 7.02.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Марфа-искуссница
Мне кажется Вам просто водитель попался такой. К сожалению везде могут попадаться люди. Оставьте претензию в ту организацию где делали заказ
Top
Марфа-искуссница
Дата 7.02.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12906
Пользователь №: 48135
Регистрация: 2.03.2010 - 00:19





Не поленилась, позвонила, они сказали, что с моего номера вызова сегодня на мой адрес не было biggrin.gif Кстати, я с ними год ездила с работы каждый день и сейчас раза 2-3 в нед. с ребенком, типа клиент-то постоянный получаюсь.

Это сообщение отредактировал Марфа-искуссница - 7.02.2012 - 13:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 7.02.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





Цитата
"Вас ожидает а/м.."


DRON™

а какое такси у нас по смс уведомляет? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марфа-искуссница
Дата 7.02.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12906
Пользователь №: 48135
Регистрация: 2.03.2010 - 00:19





САТУРН, все персонажи вымышленные, совпадения случайны biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Марфа-искуссница - 7.02.2012 - 13:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RID
Дата 7.02.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Антон!! как что - сразу Максим tongue.gif
Top
Марфа-искуссница
Дата 7.02.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12906
Пользователь №: 48135
Регистрация: 2.03.2010 - 00:19





Вообще хотелось слить его доблестным органам (не будем поминать их всуе), надзирающим за новыми правилами, по кот. с 1 января такси работают, так как он был "немаркированый", а я его номера на тел.сфотала...но я добрая и отходчивая...))) Просто решила стереть их номер из своего телефона.

Это сообщение отредактировал Марфа-искуссница - 7.02.2012 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 7.02.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Антон!!
Цитата
САТУРН, все персонажи вымышленные, совпадения случайны biggrin.gif

Вот видишь) А так то мы всегда стараемся решать проблемы наших клиентов. И оказывать хороший сервис smile.gif
Top
Антон!!
Дата 7.02.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





DRON™
ну за такое то бабло можно и подумать о качестве услуг!
это раньше по халяве возили - никто за качество и не жужжал biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 7.02.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Антон!!
За сервисом и качеством услуг всегда следили. И сейчас всё на высшем уровне. wink.gif
Пользуйтесь с удовольствием
Top
Belka-76
Дата 7.02.2012 - 17:03
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17692
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





У меня была схожая ситуация - вызываю машину, а двор у нас тупиковый. Приезжали такси к параллельному дому с цифрой 41-А (у меня без "А") и стояли там - типа: "вам что, впадлу подняться по земляному валу к соседнему дому?". Ладно, в первый раз фыркнула, но потом с чемоданами и сумками не полезла, а просто высказала своё "фи" диспетчеру. И в последующие заказы предупреждала, хоть я как постоянный клиент адрес уже не называю, что к 41-А дому не потащусь. Сейчас всё ОКИ, сперва звонок либо СМС-ка, я выползаю - машина у подъезда. Привыкла к этому такси, менять его было влом. Повякала и стало норм. У нас, по-моему, в стране без "повякала" не получается rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виктор Харитонович
Дата 8.02.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




Тагил реально рулит!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 37252
Регистрация: 1.04.2009 - 17:39





Цитата (Belka-76 @ 7.02.2012 - 18:03)
У меня была схожая ситуация - вызываю машину, а двор у нас тупиковый. Приезжали такси к параллельному дому с цифрой 41-А (у меня без "А") и стояли там - типа: "вам что, впадлу подняться по земляному валу к соседнему дому?". Ладно, в первый раз фыркнула, но потом с чемоданами и сумками не полезла, а просто высказала своё "фи" диспетчеру. И в последующие заказы предупреждала, хоть я как постоянный клиент адрес уже не называю, что к 41-А дому не потащусь. Сейчас всё ОКИ, сперва звонок либо СМС-ка, я выползаю - машина у подъезда. Привыкла к этому такси, менять его было влом. Повякала и стало норм. У нас, по-моему, в стране без "повякала" не получается rolleyes.gif

случайно не Кривова улица то? Там полная жопа у вас во дворе!!!(особенно ночью)-заедешь потом полчаса выбираться будешь! Я так постоянно на углу дома останавливаюсь и никто не против был так как все понимали ситуацию! wink.gif
PM
Top
путин
Дата 8.02.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Антон!! @ 7.02.2012 - 14:13)
а какое такси у нас по смс уведомляет? laugh.gif

550000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 8.02.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79223
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Виктор Харитонович
Если это Кривова то к 41ому дому без А (а ей к нему) подъехать , как два пальца. К 41А на Кривова в разы проблемнее подъехать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АникДаник
Дата 17.02.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Тоже хочу рассказать, с каким "сервисом" мне пришлось столкнуться. Правда, у меня претензия к диспетчеру.
29 декабря мне нужна была машина из Заволги с Красноборской до Яр.Главного. В 22.45 у меня отходил поезд. Решила вызвать такси заранее, потратив на это дело 1.5 часа, где-то в 17.30 в такси "Невада" девушка-диспетчер у меня приняла заказ на 22.00. Ситуация была озвучена, что еду с ребенком, к поезду, во сколько поезд отходит. Девушка меня успокоила, что все будет во время, никуда не опаздаете. К слову сказать, пользуюсь услугами других такси, но в этот вечер было сложно: либо не дозвониться, либо "на время вызовы не принимаем".
В 21.00 я позвонила еще раз в эту фирму, напомнить о себе. Диспетчер сменился, со мной уже разговаривал мужчина. Он подтвердил мой заказ, что в 22.00 машина будет.
22.00 - тишина
Звоню туда, диспетчер - "машина подъезжает, я вам перезвоню". Тишина.
22.05 - звоню, диспетчер - "машина где-то у вас во дворах, подъезжает". К слову сказать, для того, чтобы подъехать к моему дому, во дворах путаться не надо, он стоит вдоль дороги. Я решила ждать на улице (фигня, что мороз и ребенок мелкий, машина же уже "подъезжает"). Тишина.
22.10 - звоню, "где машина?" - "вот я его (видать водителя) вызваниваю, сейчас перезвоню". Вот такой диалог мы вели до 22.20, а поезд у меня в 22.45 отходит, если что. Добавлю, что диспетчер мне так ни разу не перезвонил, каждый раз звонила я ему сама.
Сказать, что у меня начался нервяк, это значит ничего не сказать.
В 22.22 я уже орала в трубку, диспетчер мне сообщил, что он, оказывается, 20 минут уже не может дозвониться до водителя, что скорее всего машина где-то сломалась. А вот прислать мне другую машину или скинуть в другую фирму заказ сразу, ему видать мозгов не хватило, хотя знал, что я на поезд опаздываю.
Благо, дорога у меня рядом с домом, кинулась под первую же проезжающую машину. Парень сообразительный, быстро погрузил нас и мы помчались, было уже 22.30.
Почти всю дорогу до вокзала мой телефон молчал, уже полиграф проезжали, когда мне позвонили:"ваша машина у подъезда". У меня чуть приступ истерический не случился. Я, конечно, не стеснялась в выражениях, когда объясняла, где я их машину видала и в каких позах. Девушка была в недоумении, типа мы вам машину в течении 5 минут предоставили. Оказывается, этот козел с Невады таки скинул заказ в др. фирму, непонятно только зачем? на поезд я бы не успела однозначно.
В 22.45 мы влетели в здание вокзала "Поезд №... отправляется со 2й платформы и бла-бла-бла.......... ", а нам еще по переходу бежать.
Но бог на свете есть, по непонятным причинам поезд стоял еще 10 минут. Спасибо огромное, парнишке, который меня вез. Он меня и в вагон погрузил с дитем и вещами. В общем, так-то хеппи энд, не считая испорченных нервов.
Возникает вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО? И КАКОГО ХРЕНА? зачем было 20 минут мне по ушам ездить? если бы он мне в 10 часов сказал, что машины не будет, я даже на маршрутке успела-бы доехать. Извините, если слишком эмоционально описала ситуацию. Больше месяца уже прошло, а как-будто вчера было....


Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru