Ярославль

Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обманули с породой, Заводчик,клуб...обманули

petroviyry
Дата 6.02.2012 - 22:32
Цитировать сообщение

Unregistered

Добрый день. Я новичок. У меня проблема. В январе прошлого 11 года мой коллега, старший товарищ, опытный заводчик и владелец собаки породы Шарпей предложил мне щенка от своего кобеля. К моему счастью, я решился. Пришли мы с ним к "мамочке" , к 5 прекрасным щенкам. И я выбрал себе друга (точнее он меня). В 2,5 месяца я забрал его домой. Думаю эмоции всем понятны )). в 4 месяца мы стали ходить на частные занятия по ОКП, в 5 месяцев у нас выставка ( если не ошибаюсь Июнь 11 в казармах). Мы в классе бейби, 1 конкурент. Выставляет инструктор. Поведение отличное. Все здорово. Но судьи выносят вердикт - "у вас не шарпей", ставят плохую оценку , дают грамоту и все......мы ушли.расстроенные. С вопросом- как так??????Я обращаюсь к "отцу" моего щена. А он мне говорит - мне позвонил директор клуба с фразой "срочно на вязку" , ну и повязали. "Я разберусь"-говорит. Я к директору клуба , директор-" я разберусь". Я к "мамке" - ниче не знаю..... "Мамка " гуляет на улице , бывает совсем одна. Видимо нагуляла, и ей вовремя подсунули породного шарпея. Сразу после выставки были сданы деньги в сумме 1000р за родословную. К слову, щенячка есть, членский билет есть, свидетельство о происхождении щенка есть. К сожалению до сих пор родословную так и не получили, директор клуба "динамит" ( уже 8 месяцев). Честно, я незнаю что мне делать. Мне предлагали забрать щена ( на что я хотел ответить очень грубо). Я люблю своего друга и не предам (даже не смотря порой на аморальное поведение). Но как то хочется наказать и клуб и заводчицу. Но не "папу", т.к. это для меня хороший человек и я понимаю что он не виноват в этом.но и не повлиял ни как. Да, директор клуба осматривал щена, сказал-оййй й какиеее у ваасс перспективыыы. Мне выставки не важ