Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
FeS2 |
Дата 16.08.2012 - 19:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 110143 Регистрация: 17.07.2012 - 07:48 |
Радикальный опыт: 16 лет без денег
1 мая 1996 года успешная и состоятельная 54-летняя жительница Дортмунда, педагог и психотерапевт по профессии, ликвидировала свой банковский счет, раздала деньги и имущество нуждающимся и ушла из дома в «свободное плавание» с одним чемоданчиком, в который положила несколько личных вещей и фотографий. Первоначально она планировала продержаться без кошелька и банковского счета один год, но опыт оказался таким успешным, что Хайдемари решила больше никогда не возвращаться к прежней «нормальной» жизни. С тех пор она странствует по Европе, переезжая с места на место, пишет книги, читает лекции, рассказывает всем желающим о своем опыте, а за все необходимое для жизни расплачивается своим трудом, «по бартеру». За крышу над головой она расплачивается работами по хозяйству, на еду зарабатывает, занимаясь уборкой в супермаркетах, парикмахерам платит, выгуливая их собак или оказывая другие нужные им услуги — и т.п. Когда какой-то европейский университет или общественная ассоциация приглашают ее рассказать о своем уникальном опыте, вместе с приглашением ей присылают билеты на транспорт. Одежду она получает также по бартеру — собственно, с организации бартерного клуба в ее родном Дортмунде все и началось: посмотрев, как развивается эта социальная инициатива, Хайдемари поняла, что сможет прожить совсем без денег. Правительство ежемесячно перечисляет Хайдемари пенсию в 800 евро как бывшей учительнице, но пенсионерка раздает эти деньги знакомым и незнакомым людям, которым они нужны больше, чем ей. Гонорар, полученный от издательства за свою первую книгу, Швермер также раздала нуждающимся. Единственная страховка на случай чрезвычайной ситуации, которую позволила себе эта смелая дама, — купюра в 200 евро, которую она хранит в сумочке. По словам фрау Швермер, за все 15 лет у нее ни разу не возникло нужды в этих деньгах. Корреспондент «Калькалист» Итай Лахат нашел героиню в городе Гамельне, где она прожила последнее лето, работая над своей новой книгой и обращая жителей в свою «веру». Журналист убедился, что в облике Хайдемари нет ничего, хотя бы отдаленно напоминающего о бездомности и бедности: здоровая, элегантная и ухоженная женщина с постоянной улыбкой на лице. Она ни о чем не тревожится и ничего не боится: на вопрос журналиста, как же она встретит старость без накоплений и страховок, Швермер ответила, что надеется остаться в форме до конца жизни, но если силы все-таки ее покинут, и ей станет трудно ездить с места на место, она сможет получить пристанище у своих двоих детей, которые любят мать и уважительно относятся к ее взглядам. Детям, как и всем остальным, женщина собирается платить за кров своим трудом. В чем смысл этого радикального эксперимента над собой? Хайдемари объясняет, что ее всегда мучил вопрос: почему в современном обществе деньги стали играть роль главного мерила всех прочих ценностей? Почему деньгами измеряется человеческое достоинство и сама жизнь? Женщина прекрасно видит, как много хорошего создала денежная экономика, насколько велик ее творческий потенциал, и не считает, что всем стоит отказаться от денег по ее примеру. Однако Хайдемари убеждена, что опыт жизни без денег, временное возвращение к натуральному обмену могут расширить сознание людей, освободить их от иррациональных страхов и глубоких деформаций в системе ценностей, которые накопились в недрах современной капиталистической цивилизации. Четыре года назад «Немецкая волна» рассказывала о Хайдемари как о европейском «курьезе», эксцентричной чудачке, нашедшей себе необычное лекарство от скуки. Но с началом финансового кризиса в Европе и нарастанием движения социального протеста у Хайдемари появляется все больше заинтересованных слушателей и последователей, готовых «расширить сознание» путем временного отказа от денег. |
Kokornov |
Дата 16.08.2012 - 21:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
В отличие от своей немецкой коллеги и ровесницы никогда не был состоятельным. Ибо всю дорогу живу примерно так, как она только что начала. В товарно-денежные отношения вступаю, но в очень умеренные.
И мой опыт учит тому, чего немка не могла постичь не только потому, что немка, а еще и баба. Альфонство - один из самых надежных способов житья без изматывающей капиталистической погони за деньгами. |
Dr.Faustus |
Дата 19.08.2012 - 13:19
|
||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Kokornov
Я тоже так считаю. Вообще есть мысли разместить на job.ru резюме на вакансию альфонса. Может повезет. |
||
Kokornov |
Дата 5.09.2012 - 09:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
Только сейчас узнал о законе, заставляющем маркировать изделия СМИ по возрасту. На портале никто не маркирует, видать, интернет пока не попадает под закон. Я же, будучи верноподданным поцреотом и православнутым антикощуннитом, призываю промаркировать этот дневничок добровольно маркировкой "50+". Это не значит, что запрещено моим юным друзьям здесь писать, но значит, что читать не обязательно.
|
Dr.Faustus |
Дата 5.09.2012 - 12:39
|
||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Kokornov
Я предлагаю ставить ограничения не по возрастному принципу, а по принципу душевного здоровья. Как было написано на Магическом Театре? "Только для сумасшедших". Не для тупиц, дураков, мудаков и прочих социально-легитимных кретинов, а именно для сумасшедших. Все остальные заходят на свой собственный страх и риск. |
||
Kokornov |
Дата 8.09.2012 - 06:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
В то время кагда старики, кокорнов тот же например еле сводят концы. кагда малые детки осужденных в турьму кощуниц тянут ручки к попам, принимая их прикид за женское платье и лопочут слабыми детскими губками: мама, мамачка... куда-то меня не туда занесло... когда мормон ромни чего-то там нам грозит. В это самое время Dr.Faustus со своими корефанами выдвигает Паука на пост мэра химок. ну ладно лемоновцы выдвигают грузчика и политзэка по фамилии медведев, но вы-то
Dr.Faustus? на чью меленку льете воду? в какой мармонской секте состоите? за что так ненавидите химки? а может вам не нужна Память о Бородине? отвечайте! |
Dr.Faustus |
Дата 10.09.2012 - 12:15
|
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Kokornov
Паук аццки крут например. Я за трэш и угар тащем-та. |
Kokornov |
Дата 11.09.2012 - 12:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
Dr.Faustus
паук так паук. пусть расцветут все цветы и все пауки. и пусть секты всякие тоже расцветут. я вот тоже записался в в одну тоталитарную секту СТЕРХ называется например. может Содружество единой россии христиан, может еще как не знаю. я там только один и состою. у нас там суровые ограничения по бухать и по поеб@ться. собираемся и поем на стихи 1964 г. Шаферана (по мне не хуже имя, чем Дворкин): Летит печально клин, И весел лишь один, Один какой-то журавленок несмышленый. Он рвется в облака, Торопит вожака, Но говорит ему вожак сурово: "Пусть та земля теплей, А родина - милей, Милей – запомни, журавленок, это слово!" |
FeS2 |
Дата 11.09.2012 - 21:22
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 110143 Регистрация: 17.07.2012 - 07:48 |
Kokornov
Dr.Faustus предлагаю например собраться например в кафетерии и ацки нахуяриться, по поводу например поступления академика в университеты тащемта |
Kokornov |
Дата 16.09.2012 - 06:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
ЭТОТ ПОСТ ПРО ТЕРПИМОСТЬ.
Не знаю, чем кончится пост, но дело в том, что не все знают: буквально нет дня, чтобы китайские деловые люди не посещали Ярославль. Налицо экспансия. Возникает проблема Другого. Проблема феномена, обозначенного классической традицией как "свое иное" (Гегель), приобретает базовый характер в постсовременности. Фигура Другого становится конститутивной семантической структурой в современных попытках реконструировать понятие субъекта. Постмодернисты привлекают и традиционную китайскую натурфилософию. С целью подлинности коммуникации. Но о какой подлинности может идти речь, если китайцы называют х@й "нефритовым стержнем"? Нет, господа, не могу согласиться с таким кощунством. Не слышал певицу Елена Ваенга, но уверен, что и она не поет про нефритовый стержень. Ну, журавли, ну, балаклавы в Храме, но чтобы нефритовый стержень! Это больше, чем кощунство. Даже не надо помнить, что китайцы жрут мозги обезьянок, не любят пауков и т.д. Достаточно помнить, что у них вместо хуя - нефритовый стержень. А их обозначение влагалища не лезет ни в какие, с позволения сказать, нефритовые ворота. Патриоты! Не позволим топтать русский бутон лотоса китайским нефритовым стержнем! |
Kokornov |
Дата 18.09.2012 - 09:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
Другой был давеча был рассмотрен мной через призму массовой культуры. Короче, иду я, такой, по улице - а там афиши с каким-то гаитянским генералом. Оказалось, это не генерал, а великий русский певец Киркоров. И подписано: Другой, причем выделено латиницей слово "гой": Друgoy (антисемитство что ли, или наоборот?)
И я задумался, что может быть "своего иного" (Гегель)? Ну, гой я, ну, буквы в фамилии совпадают. Но, что моего-то, кроме внешних атрибутов, в этом нефритовом стержне киркорове? Сказать: ничего - не могу. "Ничего" выведет на благородное понятие "ничто", не могу на это пойти. Кроме понятия "нихуя" не смог больше вывести. Такая вот другая россия... |
А64 |
Дата 18.09.2012 - 12:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2668 Пользователь №: 49168 Регистрация: 23.03.2010 - 10:18 |
Kokornov , браво , но на мой взгляд понятие "нихуя " вовсе недождественно понятию "ничего ". В понятии "нихуя " заложен глубокий сакральный смысл. Если "ничего" уныло , отнимает надежду и заставляет опускаться руки , то " нихуя " оптимистично и подразумевает движение вперед . Например -" нихуя" нет стерхов " - "нихуя " страшного , - Я одену нос и дельтаплан , полечу, и их будет "дохуя". Так же может и Киркоров из "нихуя " восстанет в гаитянского генерала , например .
|
Dr.Faustus |
Дата 19.09.2012 - 13:26
|
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Kokornov
По поводу, значицца, толерастии. Мне кажется, что Олег тогда рассматривал терпимость скорее с позиции индивидуальной психологии, нежели с позиции социологии, а ведь термин то скорее социологический. Я, например, согласен с ним, что в некоторых случаях терпимость может быть лицемерием, в тех же случаях, когда люди, непохожие на нас, нас не волнуют, то это уже вроде как и не терпимость уже. Но я хочу сказать вот что. Как я тогда и сказал, по моему мнению, толерантность - это часть определенной идеологии, связанной с развитием мультикультурности: для того чтобы процессы глобализации протекали менее болезненно (а они протекают в любом случае, хотим мы того или нет) необходимо, чтобы носители иных культурных традиций рассматривались не как враги. Именно для слома вот этого вот этноцентризма и нужна терпимость. И рассматривая ее с социологической точки зрения, как идеологию или часть ее, мы можем прийти к тому, что процессы, происходящие в голове отдельного индивида нас не столь уж сильно и волнуют (иными словами - мы их как бы берем за скобки). Если мы не проявляем ненависти, по отношению к людям на нас непохожим - терпимость, если проявляем - ксенофобия и экстремизм. При чем терпимость, именно как общественный феномен, рассматривается безотносительно того, вызывают ли во мне неприятные чувства другие люди, или же я подавляю их, руководствуясь определенными идеологическими соображениями (т.е. скажем педерасты мне неприятны, но я как разумный цивилизованный человек оставляю им право на свободу в интимной жизни), всё это, как уже было сказано, остается за скобками. И безусловно, до определенного предела такая идеология (если она не будет извращаться до крайности) вероятно нужна и полезна. Если же рассматривать вопрос с точки зрения отдельного индивида, то Олег до некоторой степени прав. Просто применение категориального аппарата одного дискурса применительно к другому сбило нас тогда с толку, мне так кажется. |
Kokornov |
Дата 19.09.2012 - 14:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
Dr.Faustus
Мне показалось, что тогда, когда "мы аццки нахуярились" по поводу твоей новой социальной роли, Олег показал нам нашу беспомощность в попытках свести свою социопатию к какому-нибудь там эрику бл@ть берну. Т.е., Олег не смог залезть в эти пресловутые скобки. Именно "не смог", а "не захотел". Может, в новой твоей роли ты ему и поможешь социализироваться и стать добропорядочным членом, я же уж стар. В этой связи вспоминаю его (Олегов) рассказ об усатом рядовом работнике его (Олега) фирмы, который (а ведь Олег несколько раз подчеркнул его усы) на его (Олега) предложение повысить статус и зарплату с переходом в офис просто ответил: "Пошел на х@й, Олег". И на этом адресе я вернусь к "нефритовому стержню" и к политическому дискурсу заявленной темы. Интересно, что антитолерасты нашего общества при всем пафосе борьбы с семитами, американами, пидарами и пр. мешающими нам жить ничего не говорят про Китай. Они уже заранее сложили лапки перед принципиальными нехристями. Они, наверное, даже согласятся (ты убеждал, что эта телепрограмма существует на самом деле, и там так говорят), когда участники "Дом-2" еблю обозначают явно китаизированным понятием "волшебство". Помнится, когда читал покойного Хантингтона, зацепил там статистику о переходе в восточных демократических обществах в христианство. Ну, так вот, что могу сказать в социополитическом смысле о России: её обществу нравится китайское антиличностное язычество, а раскол (непреодолимый) в русском обществе идет по линии Китай - пошел ты на х@й, Олег. А поскольку сегодня я поклонник Чехова, то пусть выстрелят и усы, повисшие в первом акте. Усы этого работника, из-под которых прозвучал призыв к Олегу, есть усы князя Святослава Игоревича, из под которых раздавалось: "Иду на Вы!" |
Dr.Faustus |
Дата 19.09.2012 - 15:27
|
||||||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Kokornov
Так и не надо в эти скобки залезать. Я говорю, что когда обычно говорят о толерантности, вопросы индивидуальной психологии берут в скобки, как мне кажется. Однако весьма полезно рассматривать сей феномен со всех точек зрения и Олег высказал в принципе вполне справедливые вещи. Просто сам термин "терпимость" здесь употреблен в несколько ином смысле, он не означает, что ты сжимаешь зубы и скрепя сердце, извиняюсь, терпишь. Да и происхождение этого слова вероятно имеет историческую обусловленность, ибо в какой-то момент для подавляющего большинства людей спокойное отношение к носителям иных культурных представлений было вероятно чем-то совершенно удивительным (хотя еще Декарт "Рассуждение о методе..." начал с пассажей отдающих толерантностью). И даже если человек абсолютно равнодушен к евреям, он все равно будет к ним "терпим", хотя на самом деле он ничего не терпит и они ему просто даром не сдались.
Ой, ну я бы не сказал. Я вот тоже где-то читал, что в восточных странах, в отличие от западных, индивид вообще не рассматривается как отдельная уникальная личность, он всегда в контексте, семьи, клана нации. Даже на локальном уровне он рассматривается как в известной степени переплетающийся со своим непосредственным окружением. Западное представление о человеке как об отдельной личности, если верить Майерсу, то для японцев (для китайцев думаю тоже справедливо) вообще концепция уникальной личности, которая к тому же еще хочет, о Господи, самоактуализироваться - это нечто даже не совсем понятное. И я не думаю, что для русских (про Россию ничего не скажу, я с ней не разговаривал) подобная концепция обладает хоть какой-нибудь притягательностью.
Не пали контору бл@ |
||||||
Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)