![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Krol_35rus |
Дата 24.02.2012 - 12:55
|
|
А я вычитал что торсионная на фольцах и ауди, а у пыжей и ситров независимая! |
||
|
|
| Темь)ч |
Дата 24.02.2012 - 13:36
|
|
Sergyn
как то так все в общем плохо У Фолькса и ауди - балка (Не торсионная) или многорычажка у моделей подороже - ничего сложного - меняй рычаги и всего то, а вот на ситроэне как раз ксара меняли подшипники, чуть не умерли снимая с авто и разбирая,собирать обратно было нецелесообразно(большой износ), поставили восстановленную - 50000, продали авто за 200000 и перекрестились У мну сейчас на французком седане - балка, - по отзывам на форумах, раньше 200000 никто и не трогает, потом резинки менять по необходимости все вместе около 2000 руб. Зато передние ступичные подшипники и рулевые наконечники живут по 60000 И стоят 800-1000 за единицу, но это все равно не сильный геморрой Это сообщение отредактировал Темь)ч - 24.02.2012 - 14:04 |
|
| Krol_35rus |
Дата 24.02.2012 - 18:51
|
|
Темь)ч
Если не секрет что за французский седан? |
|
|
|
Страницы:
(4) « Первая ... 2 3 [4] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.