Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Волков Дмитрий |
Дата 16.08.2007 - 09:44
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
shurka
мне важно, чтобы индивидуальными или совместными усилиями нашлись идеи и люди, способные сделать что-то интересное, пока ограничиваясь интересной для меня аудиторией маркетологов. если вам важно и интересно оценивать уже реализованные проекты - отлично, давайте отдельный конкурс проведем... |
shurka |
Дата 16.08.2007 - 14:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Дмитрий, чтобы не было мучительно больно, нужно не скрывать идеи, а их реализовывать. Говорильня хорошо, но дело лучше.
Что касается застолбления идей, то как вы себе это представляете технически? Форматы мероприятий давно известны и ноу-хау в этой части вряд ли возможно. А делиться креативом, особенно зная отношение в нашей стране к интеллектуальной собственености, по моему мнению, по меньшей мере неосторожно. Идею легко можно скопировать и никто потом не докажет, что она не моя. |
Волков Дмитрий |
Дата 16.08.2007 - 14:50
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
shurka
ну вот, а я на вас рассчитывал. |
shurka |
Дата 16.08.2007 - 14:56
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
пока не ывижу на свои вопросы, поэтому все таки похоже что речь идет просто про поболать ну иидей немножко поднатырить*)
|
Волков Дмитрий |
Дата 16.08.2007 - 15:57
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
shurka
а в чем вопросы? единственный вопрос, который нашел - как технически застолбить идею! это целая технология авторская, по засталбливанию идей, а вы ее решили поднатырить небось? а если серьезно - то вы наверно слышали о конкурсах инноваций? вот у меня есть идея ивент в стиле конкурса инноваций оттестировать на небольшом модельном примере... а ближе к осени будет целая волна мероприятий по инновациям, подталкиваемая инвестициями, - нужно быть готовым! P.S. и все же, у вас есть идея? или вы просто выступаете за чистоту методологии и доминанту дел над словами? если идея есть, то неприкосновенность авторства, прав на интеллектуальную собственность, вплоть до патентов я вам гарантирую. в палате есть патентный поверенный, огромный опыт регистрации прав. конечно большинство бизнес-идей не патентуется, но есть ряд интересных способов защиты идей от копирования, либо существенного осложнения этих действий... |
shurka |
Дата 16.08.2007 - 16:27
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
идей мероприятия для маркетологов нет, потому что мне это прям сказать не очень интересно. а вот посмотреть на то что была, а особенно на эффективность этого, было бы очень интересно.
хотя я вот на секнуду отвлеклась от писания промо-программы и прикинула.. ну скажем я маркетолог.. что бы мне было инетересно с профессиональной точки зрения... мне было бы интересно побывать на семинаре с актуальными темами и хорошими докладчиками. и чтобы в обед покормили хорошо. наверное всё. вообще чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что лучше всего работают самые простые идеи*) |
Дримкамтру |
Дата 18.08.2007 - 09:20
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
shurka
да на семинарах и конфах не всегда даже важно, что докладчики хорошие. Важно, кто пришл из сообщества. Потому что больше выгод и интереса приносит неформальная часть. |
Rumata_муж_ |
Дата 9.10.2007 - 10:19
|
Unregistered |
не...ну Дмитрий ваще откровеный человек....просто до безумия...сам люблю идеи раздавать, но когда меня аккуратно на них разводят, а так нагло...ну извините...
...по поводу того, что было... декабрь 2005 года, центр Ярославля...на столбах, стёклах витрин и на некоторых "неожиданных местах, типа крутая лестница при входе в макмастер " были вывешаны формата А5 наклейки...с изображением "на чёрном фоне цветуёчки с надписью December 2005"...висело дня 3 (с доклейкой)....после открытия данного заведения были развешаны другие наклейки в том же формате...и стало ясно...что вместо надписи "December 2205" появилось само название заведения-Mojito... а ля провакационный маркетинг....результат от цели был (некоторые посетители данного форума в курсе)... выставляю на конкурс)) |
|
Total |
Дата 9.10.2007 - 11:50
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
вчем глубокая мысля энд креатив? и причем тут ивент-маркетинг? |
||
Rumata_муж_ |
Дата 9.10.2007 - 12:09
|
Unregistered |
Total
1)судя по тому как вас тут восхваляют...я не много удивлён, что вы не понимаете "глубокой мысли энд креатива"....причём глубины мысли-то и нет особой)...мысль проста...вовлечение-интрига-раскрытие интриги... 2) под event-ом я всю жизнь понимал событийность...опять-таки моя мысль проста...событие-открытие бара....кто то вешает "мы открылись" и приходят на открытие те, кто понимает это...а кто-то приходит, заметив нечто интересное , нестандартное, неожиданное...как раз таки это неожиданное-интересное-нестандартное и было изложено выше всё зависит от толщны напыления интеллекта на мозг....грубовато, но это так |
|
Total |
Дата 9.10.2007 - 12:22
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
1. мысль не новая. это называется - тизер (вспомните yesso)
2. в данном конкретном случа непонятно - причем тут наклейка на витрину и целевая аудитория мохито (думаю с тех пор она не изменилась). не коррелируется. 3. имидж дорогого заведения мог пострадать из-за наклейки на лестницу макмастера. вчера разговаривал с одним банком - они знают про эффективность расклейки афиш на водосточных трубах , но никогда этим не воспользуются по известным причинам. как то так. к событийному маркетингу тоже имеет достаточно опосредованное отношение. вы бы если п выкалдывали - дак выкладывайте идеи вечеринок |
Rumata_муж_ |
Дата 9.10.2007 - 12:47
|
Unregistered |
Total
реклама-это возможно единственная сфера деятельности человека, где успеха может добиться делитант...а знаете почему? потому что конкретики в этой области быть не может, а тем более гарантий....так что то, что вы мне расписали в 3-х пунктах...оставьте для других...т.к.: 1-я не говорил, что она нова...я говорил, что она была 2-упор был на то, что наклейки были в неожиданных (!) местах, где мог появиться потенциальный клиент Мохито (см. выше) 3-на момент расклейки (не сказал бы афиш...скорее информашек) никто не знал что такое Мохито и с чем его едят...так что имидж не мог никак пострадать (по определению) по поводу идеи вечеринки...дык пжалыста...тока докажите в своём след сообщении, что вы не делитант))) |
|
Total |
Дата 9.10.2007 - 13:07
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
не дИлЕтант в чем? я чем то должен похвастаться или доказать свои знания - скажите в чем? или хотя бы зачем? вы подняли заросшую мхом тему своей достаточно странной заявкой на «конкурс» Дмитрия Волкова. Я на нее отреагировал. По вашему высказыванию. в рекламе как раз нереально нужна конкретика и знания. иначе вы профукаете либо свои деньги либо в лучшем случае деньги клиента. Пока подобного рода высказывания «потому что конкретики в этой области быть не может» будут - город будет получать рекламные ролики «Салона для новобрачных» и иже с ними. Вы конкретизируйте свою мысль про отсутствие «конкретики», хотя бы для присутствующих здесь на форуме директорам по маркетингу крупнейших Ярославских предприятий. Только боюсь, они обидятся за свою специальность. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 9.10.2007 - 13:20
|
Unregistered |
и что ж вы так растормошились))отсутствие конкретики -имелось ввиду У всех разные взгляды на один вопрос (особенно в рекламе), поэтому кто первый доказал-тот и прав, а если это Доказательство ещё и денег принесло-смело иди на форум маркетологов на ЯП (ну это намек на занимаемые вами должности)))))
дИлЕтанта нетрогайте, у меня как и с комплИментами всегда в интернете проблема))) ...по поводу салона для новобрачных ....меня всегда бесило, что ярославль подчистую гонит все хорошие рекламные идеи с москвы (есть причины, понимаю...h-office все дела)....ну блин, вы, боги от коттлера!, неужели так сложно скреативить реально продвинутую весчь?!вы просто сидите походу на своих креслах...и по книжкам а ля Янга составляете медиа-планы и тп, которые потом с успехом реализовываете по средствам старых знакомых из сми и тп....а вот придумать-то слабо?!!!...вот и будут всякие Дмитирии залазить и просить ченить выложить...ибо ему даже впадлу залезть на adv(...).ru (или другое сайты такой же направленности).... никого обидеть и не пытался....премного благодарен за то, что такие люди вааапсче в Ярославле есть....реклама правит миром! P.S. я так понял идея вечеринки вам не нужна...а она уже созрела кстати)) |
|
Волков Дмитрий |
Дата 9.10.2007 - 13:51
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Rumata_муж_
1. по поводу "развода на идеи", мне вспоминается анекдот: - я боюсь вы меня изнасилуете - бог с вами, вы же на 6-м этаже - а я спущусь... 2. по поводу "в рекламе нет конкретики, у всех свой взгляд, дилетантство" вы занимаетесь рекламой? |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)