![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
![]() |
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Сначала ситуация.
Хочу закрыть счет в Альфа-банке. Сумма небольшая, но мы-то люди тренированные - за день заказала деньги по телефону, так сказать, заранее договорилась. Никаких условий - приходите, получайте. В 12.00 не смогла уйти с работы, опять позвонила - приходите до 20.00, никаких проблем. Прихожу в 18.20 - оказывается, что меня нет в базе данных, потому что когда-то я не прошла перерегистрацию. Почему не сообщили о перерегистрации и о том, что я должна банку обеспечить ее прохождение? А у вас (меня) номер телефона сменился. Почему по почте не пригласили? Потому что по телефону дозванивались. Почему вчера по телефону не предупредили, что нужно прийти непременно до 17.00? Потому что это ваши (мои) личные проблемы. Итог - заказанные стройматериалы уехали к другому покупателю, теперь я должна или платить значительно дороже, или останавливать стройку на месяц и собирать стены под снегом. Теперь вопрос. Это просто хамство зажравшегося банка или у Альфы опять финансовые проблемы и они тормозят закрытие счетов??? Кстати, сегодня пойду опять - как та лягушка на болото - уже на перерегистрацию. Интересно, хоть кто-нибудь передо мной извинится за потрепанные нервы и не предоставленные вовремя деньги? Надеюсь, сегодняшний визит станет последним, и я навсегда распрощаюсь с Альфа-банком и прочей Альфой. |
SHVEICARIYA |
Дата 10.08.2007 - 10:11
|
![]() Ready Steady GO! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 15335 Регистрация: 19.02.2007 - 17:35 ![]() |
Хамство! Добро пожаловать в Россию! В Росси ваще нет не косячных банков и поверьте то что случилось с Вами не самое неприятное! У;дачи
|
Степан Капуста |
Дата 10.08.2007 - 10:16
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
2 Рита Ромашкина:
Просто у них кто-то из мАсковского руководства с дуба рухнул, и забыл, что за пределами МКАД не страна мАсковия, а страна Россия, и там жизнь совершенно другая. Видимо, косяк из той же серии, что "новые стандарты обслуживания кредитных карт"... |
ASudakov |
Дата 10.08.2007 - 10:18
|
Unregistered ![]() |
да-да, это однозначно финансовые проблемы. крутят деньги, наживаются на вас :) и хамство зажравшегося банка заодно. ищите банк помельче, где работники худенькие.
если конечно "прочая Альфа" вообще отдаст вам деньги, в чем судя по названию темы вы сомневаетесь :))) а может стоило на денек пораньше озаботиться отсутствием денег в руках, а не за час до приезда стройматериалов? |
|
Степан Капуста |
Дата 10.08.2007 - 10:24
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Кэш, начиная с определенной суммы, надо заказывать заранее - у банков тоже есть лимиты кэша в кассах, которые они превышать просто так не могут. |
||
Ворчун |
Дата 10.08.2007 - 10:25
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
А что это за перерегистрация такая и почему ее нужно проходить? Вы собственно кто: вкладчик, ИП или юр.лицо? Счет у вас какой? |
||
bankuss |
Дата 10.08.2007 - 13:17
|
*** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 ![]() |
странное поведение банка...
|
Вячеслав Малежик |
Дата 10.08.2007 - 13:37
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ASudakov
+1 я тоже не понял, при чем тут финансовые проблемы банка. ![]()
скорее, это Вы потрепали нервы бедным девочкам-операционисткам. ![]() обе стороны неправы, короче. |
||||
Степан Капуста |
Дата 10.08.2007 - 14:28
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Просто сейчас они реформируют систему отделений, и есть "старые" и "новые". И всем предлагают перейти ("перерегистрироваться") из "старых" в "новые". Физически они в тех же зданиях. |
||
Ворчун |
Дата 10.08.2007 - 14:51
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Тогда понятно. Банк тупит, клиенты страдают. Проблема исключительно внутрибанковская, можно было всех перерегистрировать автоматом, а не напрягать людей лишними заботами. |
||
umische |
Дата 10.08.2007 - 14:54
|
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
ворчун, будь человеком. убери тетку. трафик то не железный
|
shurka |
Дата 10.08.2007 - 16:26
|
![]() великодушная императрица солнечной системы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 ![]() |
Вячеслав Малежик девочка-топикстартер написала что деньги были заказаны заранее. или мы читаем только то, что хотим?
тупост банковких работников переодически поражает. закрывала карту в одном уважаемом банке. закрыли быстро, через неделю звонят - придите с паспортом, ваша подпись какая-то не такая. я сознательная девушка, поперлась. но вообще, какой-то бред, неужели сразу нельзя подписи сверить в моем пристутсвии. |
Степан Капуста |
Дата 10.08.2007 - 21:37
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Не, там хитрее - из-за кредиток. Раньше было - есть одна карта, за нее и платишь. Теперь платишь за 4 и можешь прикрутить к этому счету не более 4 карт классов не выше разрешенного для для данной "абонплаты". В мАскве, может быть, и рулит, но в провинции... Из нашей семьи я только один пользуюсь кредитками... Но больше 2-х, из которых одна виртуалка, мне не надо... Кстати, виртуалки теперь у них просто так завести нельзя. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 11.08.2007 - 10:25
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
shurka
вы тоже этим страдаете, есличо. как и многие на портале. если хотите - давайте немного разберем ситуацию. В этой Альфе - сидят на оформлении девочки- вчерашние студентки. Им сказано -провести перерегистрацию вкладчиков - по алгоритму. Девушка-вкладчица, в нарушение условий договора - своевременно не известила банк о смене своих реквизитов (телефон, адрес и т.д.) - (это обычно всегда прописывают в договорах) - и начала возмущаться - почему она "не в курсах". Дальше. в назначенное время - в12.00 - она в банк не пришла. Пришла вечером, после окончания операционного дня. Разумеется, что никто ей не сделал перерегистрацию за 10 минут в семь вечера. Как правильно заметил коллега ASudakov - сначала надо было бабки снять, а потом со строителями договариваться. Я не думаю, что за эти три-пять дня там ей набежали охрененные проценты. Тем более, она сама писала, что сумма незначительная. как уже неоднократно замечалось, у нас все очень превратно понимают свои права потребителя - типа, есличо покупатель всегда прав, и ниипёт! а представьте - лето, жара, конец рабочего дня - девочки-операционистки, охреневшие от обилия цифр и клиентов за день, сводят документы - за 10 минут до закрытия врывается тетка с телефоном в одной руке, ключами от машины в другой - и с безумными глазами начинает орать, "какого хрена ей не отдают её денюжку? и меня не касается ваша перерегистрация!мало ли что я телефон поменяла, пишите письма!" любой растеряется. а уж про финансовые проблемы банка писать- это уж просто, извините, буагага.
не надо судить по трем виденным Вами операционисткам и одному флудеру на портале обо всем банковском сообществе ![]() |
||||
Dremlin |
Дата 11.08.2007 - 12:28
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 ![]() |
Тупость альфовских сотрудниц вообще-то реально поражает. Я весной через них вкладывался в Альфовский же ПИФ, и счет специально завел для этого, так эти дурынды неправильно заполнили свое-же "оригинальное" поручение на первод денег, не указав часть реквизитов. Разумеется, деньги не ушли. Отследить непрошедшую операцию никто не удосужился. Узнал об этом совершенно случайно, когда через месяц стал закрывать счет.
А после того, как АльфаКапитал начал каждый месяц менять правила игры на ПИФах, а девочки в Альфа-банке оказались не в курсе этих изменений, решил что нафиг-нафиг этот банк. Да, кстати, про непрошедшее поручение. Поразила технология перевода, которую, оправдываясь, рассказала мне операционистка банка. Эта бумажка - внутреннее поручение на списание средств со счета,- отправляется в Маскву, и уже ТАМ осуществляют операцию по счету. 21-й век, блин. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)