![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (108) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bad_Wolf |
Дата 12.12.2012 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
У нас батареи теплые, не скажу что горячие, снизу потрогала, тоже теплые.. но все равно ужасно холодно( а от стены аж веет холодом( торцевая стена..
|
|
maslomter |
Дата 12.12.2012 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
так что сантехники то сказали конкретно? придут - устранят? по мне так - раз кранами дело не решается - за счет УК надо вызывать сантехников, перекрывать стояк и снимать батарею для промывки и поиска проблемы (скорее всего сам кран и виноват), а за доп оплату сразу смонтировать кран на торце батареи, чтобы в будущем иметь возможность самим принудительно стравливать воду и создавать этим принудительную циркуляцию |
||
|
elektronik76 |
Дата 12.12.2012 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
в 1м подъезде как заходишь слева видели Большая батарея????
Вся холодная ![]() ![]() там нет вентил ![]() Это сообщение отредактировал elektronik76 - 12.12.2012 - 17:28 |
|
maslomter |
Дата 12.12.2012 - 17:30
|
||
Unregistered ![]() |
а вот это уже катастрофично!! в морозы вода, находящаяся в батарее заледенеет и разорвет батарею. потом когда станет чуть теплее вода под напором начнет хлестать во все стороны и затопит весь подвал |
||
|
maslomter |
Дата 12.12.2012 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
elektronik76
это точно? а то буду звонить в УК..чтобы присылали сантехника в подвале краны открывать. |
|
elektronik76 |
Дата 12.12.2012 - 17:38
|
Unregistered ![]() |
завтра приедут, наверное
|
|
ya-sveta |
Дата 12.12.2012 - 19:17
|
![]() сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1368 Пользователь №: 102022 Регистрация: 3.04.2012 - 14:32 ![]() |
timoshka
По поводу перерасчетов по воде. Вы уж простите, я помучаю вас. Скажите, вы были настолько дальновидны, что в июле, августе, сентябре и октябре вызывали представителей УК и составляли акты по несоответствиям температуры воды нормативам? Я вот опомнилась и вызвала техника только в октябре и ноябре, а остальные месяцы у меня видимо "пролетят", т.к. актов нет и доказать я свою правоту не смогу. ![]() |
mur-inna |
Дата 12.12.2012 - 21:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Это уже будет лишнее в теме дома ))) Вкратце: есть специальные планшеты с электронным пером. Берешь его и рисуешь в рабочей области планшета как на бумаге, а смотришь на монитор, потому что изображение появляется на мониторе. Потом сохраняешь картинку и постишь, как любую другую или не постишь ))) |
||||
|
mur-inna |
Дата 12.12.2012 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
У каждого свои проблемы (((( У кого батареи, у кого плесень пышным цветом расцвела, у кого вода... Интересно, во всем доме найдется хоть одна квартира, где все в порядке или почти в порядке? Как принимался дом с такими недоработками, не укладывается в голове. Одна радость - снег во дворе наконец-то собрались убрать. Инициатива УК или очередной звонок от собственников их сподвиг на это?
|
|
timoshka |
Дата 12.12.2012 - 21:59
|
||
Unregistered ![]() |
В УК есть акты замеров температуры горячей воды на входе в наш дом от 21 августа, 19 сентября, в котрых указано что температура уже на входе в дом ниже проектной (55 градусов) более чем на 3 градуса ( по СанПиНу она должна быть не ниже 60 и не более 75 градусов). Что тогда говорить про места разбора горячей воды - это наши краны. Циркулируя по трубопроводу вода еще больше остывает. И было указание Департамента городского хозяйства сделать перерасчет и бухгалтерия УК в свою программу расчета коммунальных платежей должна внести ссылку на один из актов и сделать перерасчет за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества до момента устранения недостатков (это было 26 октября) в соответствии с приложением № 1 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354. Ведь кому то уже перерасчет сделан, а именно нам в полном объеме как положено, и сумма возвернулась не маленькая. В крайнем случае копии актов есть |
||
|
timoshka |
Дата 12.12.2012 - 22:11
|
||
Unregistered ![]() |
когда принимался дом на это никто не заострял внимание, отопления еще в тот момент не было, плесень тоже не успела к тому моменту вырасти, вода из крана горячей воды потекла и ладно, а когда время на приемку квартиры было отведено для дольщиков, так по всей Липовой горячей воды не было две недели в связи с профилактическими работами. "Косяки" в пластиковых лкнах все обнаружили только с приходом последних холодов. Пошли сегодня к прорабу на счет окон, он ответил я их не монтировал, пишите очередную телегу Терещенко, должны исправить. Еще месяца не прошло в этой квартире без написания претензий в ту или иную инстанцию. Когда же придет конец и наступит обещанное светлое будущее. |
||
|
ya-sveta |
Дата 12.12.2012 - 22:13
|
![]() сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1368 Пользователь №: 102022 Регистрация: 3.04.2012 - 14:32 ![]() |
timoshka
Поняла. Спасибо ![]() ![]() |
ya-sveta |
Дата 12.12.2012 - 22:20
|
![]() сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1368 Пользователь №: 102022 Регистрация: 3.04.2012 - 14:32 ![]() |
Интересно, а в 45 доме тоже столько проблем всплыло?
|
timoshka |
Дата 12.12.2012 - 22:28
|
||
Unregistered ![]() |
лучше в УК не звонить, а писать и обязательно в двух экземплярах, чтоб на вашем оставался входящий номер. + в конце добавлять "Официальный ответ о результатах рассмотрения моей претензии сообщить письменно в установленный законом срок". Следовательно в течение месяца, и к концу этого срока начинать им позванивать. А если оставляете заявку по телефону то обязательно спрашивайте входящий номер и ФИО кто принял, дня через два перезвоните и спросите в чей адрес передана заявка, пусть соединят, чтоб узнать принятое решение. По их уставу они должны рассмотреть заявку в течение трех рабочих дней не считая дня подачи, а уж устранять по мере срочности и их совести. Мы их тут три дня после тех выходных мурыжили по телефону с вывозом мусора и опрокинутыми навесами над контейнерами. Контейнера вроде стали опустошать все, а вот с навесами проблема, либо ждут очередную телегу в их адрес, либо весны. Но меня такая красота из окон уже убивает. Выберусь запрошу у них документацию на наш дом и территорию, потому что сам Терещенко вроде как заикнулся на собрании что мусорка по плану должна находиться не перед нашими окнами, а также пригодится для решения вопроса по организации автостоянки на придомовой территории, чтоб точно знать что наше, а что "колхозное". |
||
|
timoshka |
Дата 12.12.2012 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Окна и стены порастают плесенью (бываем за частую в квартире на 5 этаже), конденсат на окнах, стенах также, сантехника (а именно смесители) в одной из квартир сорвало (благо второй этаж) - заменили сразу во всей квартире, мусорка благо у них не под окнами, газ также ждали 4,5 месяца. Пластиковые окна либо при перевозке, либо при монтаже видно как и у нас кидали/пинали - ветер с улицы приходит в гости. Застройщик один, подрядчики теже ?!?!?! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)