Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Резина, Разнородные шины на одном авто?

ромб
Дата 8.08.2007 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Допускается ли ставить шины разных производителей, но одинаковой размерновти и сезонности (например назад одни, наперёд другие). Или заменять изношенную резину не сразу 4 (что иногда накладно), а по 2?
Top
_Andrew_
Дата 8.08.2007 - 15:47
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60451
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





на одной оси должен стоять одинаковый рисунок... кажется так...

но вообще то на своей безопасности лучше не экономить... smile.gif

зы для равномерного износа колес... не зря почти везде рекомендуют переставлять местами колеса время от времени..
PM
Top
Slava_ku
Дата 8.08.2007 - 16:07
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





В правилах четко прописано, что можно резину с разным рисунком, но с одинаковым типоразмером. Условие: на одной оси должны быть одинаковые покрышки. Все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 8.08.2007 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Slava_ku


где написано?

Цитата
4.5.4. АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].


у меня изготовитель требует установки одинаковых шин на все 4 колеса, я думаю все остальные изготовители тоже самое пишут
Top
Slava_ku
Дата 8.08.2007 - 17:45
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Yax
Я понял так, что вопрос стоит о том, разрешено ли действующим ПДД устанавливать разные по рисунку колес.
В требованиях к ТС четко написано, что на одну ось транспортных средств запрещено установливать шины различных размеров, конструкций.
Повторяю, речь идет только об одной оси. Соответственно, устанавливать шины с разным рисунком на разные оси разрешено.

Цитата
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
( в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767 )
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.


http://www.avtopraktika.ru/pdd5.html

Ну а требования производителей касаются только конкретных моделей.
Понятно, что их тоже нужно соблюдать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 8.08.2007 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ромб
А вопрос вообще-то интересный. Да и Slava_ku, в общем-то, прав, но как быть с таким фактом, как "докатка", которая поставляется с некоторыми иномарками ( в частности у меня )? Ведь все иномарки во всех комплектациях, официально поставляемые в страну, сертифицированы для эксплуатации в России, т.е. удовлетворяют всем требованиям безопасности дорожного движения и нашим ПДД. Но докаток в зимнем исполнении , тем более с шипами я не видел ни разу, да и размер отличается. А что делать водителю, если у него зимой одно из шипованных колёс "пробилось"? Ведь, если верить нашим ПДД , поставив "докатку", водитель нарушает ПДД? Меня давно интересовал данный вопрос, писАл даже как-то на сайт ГИБДД, но ответа не получил. Налицо несоответствие нормативных актов и законов.
Top
Yax
Дата 8.08.2007 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Slava_ku

вот смотри:

вот это Правила проведения технического осмотра АМТС в ГИБДД

в них есть такой пункт

Цитата
4.1. Проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств (далее - проверка технического состояния) требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения


т.е. при ТО выясняется соответствует ли ТС этим самым стандартам

я выше приводил как раз пункт из ГОСТ Р 51709—2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

таким образом в моем конкретно случае, если у меня стоят на осях разные шины моя машина не соответствует обязательным стандартам и не может пройти ТО, а значит и эксплуатация его запрещена
Top
Yax
Дата 8.08.2007 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Дядя Фёдор

Цитата

Налицо несоответствие нормативных актов и законов.


нет несоответствия - ставь запаску зимнюю и все будет ок.

сертификация - это соответствие действующим в рф стандартам - те 4 колеса что на машине установлены в конкретный момент - этим требованиям соответствуют (вышеприведенный ГОСТ) а эти стандарты, в свою очередь, не содержат никаких требований к запаске - именно поэтому противоречий нет.
Top
Mike L.
Дата 10.08.2007 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Я меняю по два колеса в сезон, свежие всегда на перед ставлю. Старые два отклвдываю, а те что были спереди назад ставлю...

Резину покупаю одного производителя, но чаще всего получается разных моделей, но близких характеристик.

Экономично и безопастно - спереди каждый сезон свежая резина, сзади - резина котороая отходил сезон...

Не вижу ничего в этом криминального - в этом году опять не смог найти ту модель что стояла т.к. ее прекратили выпускать и поставил ту что идет вместо нее теперь, так она рисунком то не сильно отличается...

Не вижу ни одной существенной причины почему это делать не стоит.
Top
_Andrew_
Дата 10.08.2007 - 11:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60451
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Mike L.

а почему у вас резина так мало ходит?
у меня летняя щас 3й уже... а менять еще не пора...
PM
Top
полевой игрок
Дата 10.08.2007 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Andrew_

В принципе, нужно считать не по сезону а по пробегу.
Top
_Andrew_
Дата 10.08.2007 - 12:05
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60451
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





полевой игрок

имхо каждый сезон приходится менять разве что таксистам...
у меня за год пробег под 30ку.. это нормально для всех нетаксистов....
PM
Top
полевой игрок
Дата 10.08.2007 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_

Нормальный пробег для шины приблизительно 50-55 тыс. километров.
В год вы наезжаете 30 тысяч, но скорей всего используете два комплекта шин (зима и лето).
Top
Mike L.
Дата 10.08.2007 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Я использую 2 комплекта... зима и лета и на каждом меняю по паре в сезон...
просто у меня машина эта всего год и та резина что стояла когда она отошла ко мне была уже подизношена, и сейчас как раз пришло время менять...

Сейчас стоит летняя 2 новых 2 годовалых, думаю и следующий сезон отходят...

А в зимнем комплекте 2 новых и 2 двухгодовалых - их наверное тоже менять буду...
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru