Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
zuev-nosov m a |
Дата 8.08.2007 - 11:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
http://www.4p.ru/main/theory/7422/print_article/
Еще одна интересная статья о том чем же в перспективе начальники отделов маркетинга (должны) и будут заниматься. |
uhbitxrj |
Дата 8.08.2007 - 12:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
если интересно вот книжка http://shop.piter.com/book.phtml?978546900027
наши " корифеи" (типа известного вами г-на Волкова) ее обхаяли но мне лично нравится в принципе эта проблема там изложена неплоха а так эт уже в развитом мире далеко не ново, радует что дошло наконец и до нас. Луче поздно чем никогда |
Михаил Яковлев |
Дата 8.08.2007 - 14:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
спасибо, почерпнул, здорово излагает...
мысль, ведь это все - что такое маркетинг - и тк всем известно, так почему же сводим к "футболкам"?! потому что инструмент опробован и на виду лежит! а как, стратегию маркетинга пощупать? Инструмент нужен! |
Волков Дмитрий |
Дата 8.08.2007 - 15:19
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
uhbitxrj
Вадим, проблема этой книжки гораздо глубже. я не то чтобы обхаял эту книжку, я ее потерял |
Волков Дмитрий |
Дата 8.08.2007 - 15:25
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Михаил Яковлев
я сам долго искал инструмент оценки результата от маркетинговой стратегии. интересен подход Бравермана - иностранные инвесторы, за наличие маркетинговой стратегии (разработанной адекватным агентством, желательно западным) добавляют к стоимости компании до 15%-20%!!! хотя я против того, чтобы стратегия рассматривалась только с одного торца - с рыночного, хорошая маркетинговая стратегия с успехом может быть провалена плохим производством, плохим менеджментом, плохим управлением персоналом, и на практике уменьшить стоимость компании... но сама по себе - оценка с точки зрения инвесторов нужности маркетинговой стратегии - меня очень порадовала... |
Михаил Яковлев |
Дата 9.08.2007 - 13:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
имхо, шоб уж это т.н. "будущее":huh: маркетинга настоящим сделать
(подход "пророка" видимо у автора, типа - все что было - не cool, самое крутое впереди) маркетинг - это, конечно, не "футболки" и даже не харак-ки товара его поле деятельности - это умы (© кто-то из гуру), как клиентов так и сотрудников - информация, одним словом а точнее информационная система - вот инструмент внедрения и управления стратегией маркетинга (любой, в т.ч. ошибочной) ну и, автоматизированная - куда ж в наше время без этого правда, если фирма - 3 человека, они и так сообразят CRM, ERP - это ярлыки, важен функционал. И примеры уже есть! шоб одним концом упиралась в планирование ресурсов для обслуживания клиентов, а другим - на клиентскую базу. И там где желания клиентов совпадают с возможностями компании - происходит сделка Какие именно клиенты выбирают компанию - покажет, например, анализ Парето - вот и оценка ROI стратегии, туда ли вбухали. АСУ - уже можно увидеть, измерить, и она может громом в виде KPI к ЗП обернуться, чтоб наши мужики начали крестится. подчеркну - это только инструмент, к нему ещё руки да голова нужны |
zuev-nosov m a |
Дата 9.08.2007 - 14:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
В продолжении темы - как же "измерить" маркетинг. Рейтинг популярности маркетинговых показателей которые иностранцы используют для оценки.
Как видите показатели получающиеся по CRM & ERP не в почете у ген.директоров, а популярны те которые исследуют качественный отклик потребителей. А - % компаний измеряющих показатель Б - % компаний в которых этот показатель используется для оценки маркетинга А Б Осведомленность о бренде 78 28 Доля рынка 78 36,5 Относительная цена 70 37,5 Количество претензий 69 45 Удовлетворенность клиентов 68 46,5 Дистрибуция / доступность 66 18 Количество клиентов 65 40 Воспринимаемое качество / потребительская оценка 64 35 Лояльность 64 67 Относительное воспринимаемое качество 62,5 61,6 *** Данные из журнала "Технологии управления маркетингом" |
Михаил Яковлев |
Дата 9.08.2007 - 16:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
п-ль "Лояльность" - по определению в основе CRM (если покупки разовые CRM в принципе не нужна)
п-ль "Удовлетворённость" - мы измеряём её анкетным опросом по завершении сделки, причем анкета распечатывается из системы (привязываясь тем самым к персоналиям исполнителей всех этапов заказа и условиям сделки) и в неё же вводиться для анализа большинство остальных показателей также проще оценивать с помощью АСУ (хотя никто не машает делать это иным инструментом) лично у меня двоякое отношение к доле рынка и осведомленности... 1. MR заказываем, приятно вроде смотреть где ты там, особенно в ресторане на Новый год 2. а с другой стороне, это те же самые "футболки"(осведомлённость) и прибыли сами по себе не гарантируют. Движение есть, а прогрессу нет (©ДМБ) |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)