Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

19 страниц о будущем маркетинге, ссылка

zuev-nosov m a
Дата 8.08.2007 - 11:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





http://www.4p.ru/main/theory/7422/print_article/
Еще одна интересная статья о том чем же в перспективе начальники отделов маркетинга (должны) и будут заниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 8.08.2007 - 12:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





если интересно вот книжка http://shop.piter.com/book.phtml?978546900027
наши " корифеи" (типа известного вами г-на Волкова) ее обхаяли но мне лично нравится в принципе эта проблема там изложена неплоха а так эт уже в развитом мире далеко не ново, радует что дошло наконец и до нас.
Луче поздно чем никогда rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 8.08.2007 - 14:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





спасибо, почерпнул, здорово излагает...
мысль, ведь это все - что такое маркетинг - и тк всем известно, так почему же сводим к "футболкам"?!
потому что инструмент опробован и на виду лежит!
а как, стратегию маркетинга пощупать?

Инструмент нужен!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 8.08.2007 - 15:19
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





uhbitxrj
Вадим, проблема этой книжки гораздо глубже.
я не то чтобы обхаял эту книжку, я ее потерял smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 8.08.2007 - 15:25
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Михаил Яковлев
я сам долго искал инструмент оценки результата от маркетинговой стратегии.

интересен подход Бравермана - иностранные инвесторы, за наличие маркетинговой стратегии (разработанной адекватным агентством, желательно западным) добавляют к стоимости компании до 15%-20%!!!

хотя я против того, чтобы стратегия рассматривалась только с одного торца - с рыночного, хорошая маркетинговая стратегия с успехом может быть провалена плохим производством, плохим менеджментом, плохим управлением персоналом, и на практике уменьшить стоимость компании...

но сама по себе - оценка с точки зрения инвесторов нужности маркетинговой стратегии - меня очень порадовала...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 9.08.2007 - 13:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





имхо, шоб уж это т.н. "будущее":huh: маркетинга настоящим сделать
(подход "пророка" видимо у автора, типа - все что было - не cool, самое крутое впереди)

маркетинг - это, конечно, не "футболки" и даже не харак-ки товара
его поле деятельности - это умы (© кто-то из гуру), как клиентов так и сотрудников - информация, одним словом
а точнее информационная система - вот инструмент внедрения и управления стратегией маркетинга (любой, в т.ч. ошибочной)
ну и, автоматизированная - куда ж в наше время без этого
правда, если фирма - 3 человека, они и так сообразят cool.gif

CRM, ERP - это ярлыки, важен функционал. И примеры уже есть!
шоб одним концом упиралась в планирование ресурсов для обслуживания клиентов, а другим - на клиентскую базу. И там где желания клиентов совпадают с возможностями компании - происходит сделка
Какие именно клиенты выбирают компанию - покажет, например, анализ Парето - вот и оценка ROI стратегии, туда ли вбухали.
АСУ - уже можно увидеть, измерить, и она может громом в виде KPI к ЗП обернуться, чтоб наши мужики начали крестится. mad.gif

подчеркну - это только инструмент, к нему ещё руки да голова нужны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 9.08.2007 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





В продолжении темы - как же "измерить" маркетинг. Рейтинг популярности маркетинговых показателей которые иностранцы используют для оценки.
Как видите показатели получающиеся по CRM & ERP не в почете у ген.директоров, а популярны те которые исследуют качественный отклик потребителей.

А - % компаний измеряющих показатель
Б - % компаний в которых этот показатель используется для оценки маркетинга


А Б

Осведомленность о бренде 78 28

Доля рынка 78 36,5

Относительная цена 70 37,5

Количество претензий 69 45

Удовлетворенность клиентов 68 46,5

Дистрибуция / доступность 66 18

Количество клиентов 65 40

Воспринимаемое качество
/ потребительская оценка 64 35

Лояльность 64 67

Относительное воспринимаемое
качество 62,5 61,6


***
Данные из журнала "Технологии управления маркетингом"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 9.08.2007 - 16:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





п-ль "Лояльность" - по определению в основе CRM (если покупки разовые CRM в принципе не нужна)
п-ль "Удовлетворённость" - мы измеряём её анкетным опросом по завершении сделки, причем анкета распечатывается из системы (привязываясь тем самым к персоналиям исполнителей всех этапов заказа и условиям сделки) и в неё же вводиться для анализа

большинство остальных показателей также проще оценивать с помощью АСУ (хотя никто не машает делать это иным инструментом)

лично у меня двоякое отношение к доле рынка и осведомленности...
1. MR заказываем, приятно вроде смотреть где ты там, особенно в ресторане на Новый год
2. а с другой стороне, это те же самые "футболки"(осведомлённость) и прибыли сами по себе не гарантируют. Движение есть, а прогрессу нет (©ДМБ)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru