Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Evgeny12v |
Дата 8.08.2007 - 11:05
|
8-920-11-002-11 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3202 Пользователь №: 18080 Регистрация: 8.05.2007 - 20:53 |
Товарищи!
В связи с большими спорами на эту тему предлагаю каждому высказать свое мнение по поводу промывки инжектора. Кто уже сталкивался - какие результаты и какие проблемы? Напишу сначала от себя как спец. Я против промывок. Последняя может помочь только тогда, когда засор органического происхождения (смола итп)... Если засор минеральный (соли, твердые частицы...), то промывка забьет их еще дальше, как следствие - преждевременная замена форсунки. И еще. Ни одна промывка не проходит бесследно - имеет место деформация форсуночных каналов. Жду аргументированных высказываний. |
ромб |
Дата 8.08.2007 - 11:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Да трудно сказать мыть или нет. Я промывал сам со снятием - не очень то они и грязные были. Без снятия как- то стрёмно промывать - как минимум замена свечей. Ультразвук - вообще можно микротрещин на форсах наделать.
Думаю промывка - дежурный аргумент автомастеров (когда точно не знают в чём дело). |
outsayder |
Дата 8.08.2007 - 12:33
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Я промывал на прошлой неделе в четверг форсунки, как мне кажеться это нужно делать периодически в 60-70 тыс. км, и ультра звуком после 120-140 тыс., но это при условии что заправляли нормальный бензин, в моем случае я купил машину, и сделал это ради внепланового ТО...... а теперь то, что получилось после промывки.... заводиться легче стала, при прогревании двигателя нет дыма из выхлопной трубы, по приемистей динамика стала..... ещё много зависит от свечей зажигания (вот тест одноконтактных свечей и ещё тест многоконтактных свечей)..........
Я конечно не спец. но как я помню из курсов "Теория двигателей" от препода (который разработал движок для а/м Соболь) чистку периодически нужно проводить (как инжектор так карб.) Выбор делать Вам, ездить с "льющими" форсунками +1,3 литра разхода на 100, отсутвие приёмистости двигателя, плохой разгон и куда других факторов, или потратить 1000 рублей и промывка окупиться через 20 тыс. км. ..... или кого душит жаба вот мануал есть "чистка форсунок" |
_Andrew_ |
Дата 8.08.2007 - 12:36
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56251 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
я мыл 1 раз по необходимости.. 2й раз просто... через 2 года...
отрицательных эффектов не было... тока положительные.... форсункам 10 лет уже... расход по трассе чуть меньше паспортного... по городу-- чуть больше... |
d3SK |
Дата 8.08.2007 - 14:02
|
Unregistered |
Я менял только фильтры (сеточка) которые находятся в форсунке.
Результат очевиден. http://www.colt-club.ru/forum/lofiversion/....php?t2767.html |
|
outsayder |
Дата 8.08.2007 - 15:43
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Менять сеточку в форсунках это конечно первое дело при промывке, но при пробеге в 70 тыс. я считаю не рационально, хотя есть заправляться на заправке типа "ИП Жмарргусинисян" и ездить без периодической замены топливого фильтра, то менять нужно не только сеточки, но и прокладку (между рулем и сиденьем
[move]).....
|
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)