Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BoosT |
Дата 3.02.2012 - 11:46
|
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Да, ладно, izzi, проехали. Не совсем тема для турветки, но, по ходу, именно такие деятели выберут для нас счастливую завтрашнюю жизнь, стабильную и безропотную.
|
REEF_TRAVEL |
Дата 3.02.2012 - 12:42
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
ух-ты :оказывается к процветанию тур отрасль привела только верхушка власти |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 3.02.2012 - 15:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Для любителей самостоятельных путешествий и в подтверждение вышесказанного :
Авиакомпания Spanair вызвала хаос в транспортной системе Испании 31.01.2012 16:07 В Испании усиливается хоас связанный с тем, что четвертая по величине в стране авиакомпания Spanair заявила о прекращении деятельности из-за того, что региональные власти Испании решили больше не спонсировать ее финансирование.Решение было принято после провала переговоров с Qatar Airways, которая, казалось определяется для покупки контрольного пакета над компанией Spanair По заявлению представителя управления автономного сообщества Каталония, которое с 2008 года финансировало компанию, власти больше не могут содержать авиаторов. Причина отказа от поддержки Spanair -"текущий экономический климат" в Европе, которая переживает серьезный финансовый кризис. Как сообщается, финансовые проблемы у Spanair начались после того, как 20 августа 2008 года при взлете в аэропорту Мадрида разбился ее самолет. Тогда погибло 154 пассажира , 18 выжили. В парке авиакомпании числятся 36 самолетов, которые летают по 19 направлениям в Испании и по 24 международным маршрутам. Более 15,3 тысячи человек не смогли вылететь в понедельник иp-за отмены 143 рейсов авиакомпании Spanair, сообщает телеканал RTVE . Официальный представитель авиакомпании Хорди Хуан (Jordi Juan) заявил журналистам, что понедельник может стать "самым черным днем в истории компании". В настоящее время руководство авиакомпании рассматривает вопрос о банкротстве и увольнении 2,4 тысячи сотрудников наземных служб и летного состава. Массовые увольнения в условиях жесточайшего экономического кризиса, который переживает Испания, смогут спровоцировать волнения среди персонала. И это не шутка - авиационный сектор страны и так постоянно лихорадит - теперь же возможны катастрофические забастовки. Компания Spanair с 1986 года перевозит пассажиров, на ее долю приходится более 20% рынка авиаперевозок в стране. У авиакомпании 36 самолетов, которые ежедневно выполняли до 200 рейсов. В субботу и воскресенье Spanair отменила 221 рейс, из-за чего пострадали почти 22,8 тысячи человек. В понедельник авиакомпания объявила, что на этой неделе отменяются все ранее запланированные рейсы. Это 559 рейсов с количеством пассажиров более 45 тысяч человек. Авиакомпания Malev прекратила полеты Наталья Райбман Vedomosti.ru 03.02.2012 Венгерская государственная авиакомпания Malev прекратила работу из-за финансовых затруднений. В пресс-релизе компании говорится, что это решение было принято после того, как Еврокомиссия велела Malev вернуть государству деньги, которые она получила в 2007 и 2010 гг. Сумма, подлежащая возврату, составляет 38 млрд форинтов (130 млн евро, или $171 млн). Это соответствует годовой выручке Malev. При этом раскладе и с учетом требований партнеров и поставщиков заплатить немедленно у компании не остается средств на текущую деятельность. С 3 февраля отменяются все рейсы Malev. Как сообщает ВВС, на компанию приходится около половины всех рейсов, которые обслуживает международный аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште. В этот же день два самолета авиакомпании задержали за долги. Один лайнер не получил разрешения на вылет в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона, другой — в аэропорту Дублина. 2 февраля правительство Венгрии назначило в авиакомпании конкурсного управляющего. Российские туроператоры, у которых есть туристы с билетами на рейсы обанкротившейся авиакомпании Malev, надеются, что «Аэрофлот» перевезет их клиентов в Будапешт по льготным тарифам, заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Премьер-министр Виктор Орбан сказал в эфире радиостанции MR1-Kossuth, что, возможно, Malev возобновит работу, если удастся освободить компанию «от унаследованных скелетов». «Мне очень горько… мы всеми силами пытались поддержать Malev, но в конце концов вынуждены были прекратить поддержку. За рубежом угрожали арестовать самолеты… нам пришлось это сделать», — заявил Орбан. В Malev работают 2600 сотрудников. Ей принадлежит 22 пассажирских самолета. Авиакомпания Malev продержалась в авиационном бизнесе 66 лет, пишет Financial Times. В последнее время она приносила 40% выручки международному аэропорту Будапешта. Malev основана в 1946 г. и была изначально государственной компанией. В 2000-х ее включили в план приватизации венгерского правительства. На тот момент компания несколько лет была убыточной, а правительство лишилось возможности оказывать ей помощь из-за правил Европейского союза. В 2007 г. российские бизнесмены братья Борис и Александр Абрамовичи стали собственниками 49% акций компании Airbridge Zrt, владеющей 99,95% акций венгерского перевозчика. ВЭБ выделил под эту сделку $160 млн под залог акций перевозчика. Сделка была совершена через «Красноярские авиалинии». Новые владельцы взяли на себя долговые обязательства венгерского авиаперевозчика и предоставили гарантии увеличения капитала Malev как минимум до 50 млн евро. Они пообещали, что за год сделают компанию прибыльной. Однако затем «Красноярские авиалинии» обанкротились вместе с альянсом «Эйрюнион», и выполнение обязательств консорциума в отношении Malev прекратилось. ВЭБ стал собственником 49% Airbridge, а ее стратегическим партнером выступил «Аэрофлот». В феврале 2010 г. ВЭБ вернул компанию Венгрии за 92,3 млн. Malev должна ВЭБу еще 100 млн евро. В 2011 г. перевозчик обязался вернуть долг разовым платежом через пять лет. |
izzi |
Дата 3.02.2012 - 15:32
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
BoosT, если вы не в курсе, то там последний сканда разгорается по поводу того, что в Аэрофлоте по заниженной цене (с помощью махинаций с электронными торгами) продавались блоки мест подконтрольному ТО. Коррупция в чистом виде.
Собственно, когда не рыночные механизмы, а административный ресурс и личные связи с чиновниками руководят рынком ничего хорошего не выходит. Это видно и в ЖКХ, и в строительстве и в здравоохранинии - да куда ни плюнь. |
Дата 3.02.2012 - 15:59
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ВСЁ в этом и мире взаимосвязано... Ты правильный пример привел.... Твой пример - это как раз наглядность того, что сейчас произсходит в МИРЕ и как можно неожиданно залететь, даже не подозревая об этом..... Просто прикинь ситуёвину.... ТО - получило квоту в отеле... Под это, закинуло небольшой деп.... Случилось так, что отелю нужны срочно деньги (кризис по всей Европе) Отель обращается к ТО мол подмоги, кинь деньжат в счет будующих рассчетов..... А ТО не может (нет у него свободных денег) - дальше что? Отель в трубу будет вылетать, или найдет того, кто в состоянии дать ему необходимые деньги и именно сейчас, а не согласно графика платежей? ПОСЛЕДСТВИЯ можете просчитать сами.... А также ответте себе на вопрос ЧТО делать и КТО виноват......... Понятно, что своя рубашка, ВСЕГДА, ближе к телу........... А у наших ТО не только отель, а еще и АК, и принималки с их трансферами и т.д. Сейчас, с таким положением в мире, может порваться в любое время и в любом месте...... У кого есть рецепт, как подстраховаться и как не влететь, и небыть верблюдом? Со стороны - всег далегко говорить и советовать......... |
||
BoosT |
Дата 3.02.2012 - 17:23
|
||||||||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Да, izzi, в курсе, в новостях уже прошло про очередную схему связки аэрофлотовского функционера с самим собой же, но уже в качестве руководителя ТО "Санрайз" Профи,
А не ты ль, болезный, в соседней ветке недалече очередные рекомендации и указания раздавал, -
Так что, во-первых, не обижайся на оппонентов если вдруг получаешь , и, во-вторых, почаще перечитывай свои же измышления на досуге, когда урологическая жидкость от головы отливает на время, - это тебе полезно.
Доходч |
||||||||||
BoosT |
Дата 3.02.2012 - 17:47
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
А "ей", болезный, стесняюсь спросить, - это ты к кому так образно и не к кому конкретно? Ишь ты, как уж на сковородке, завертелся.
Не торопись, следи за пальцами и изрыгающимся потоком, а то одна лепнина получается. Доходч Тем более, по ходу, я смотрю, ты вон выпросил уже, сглатывай... |
||
masenysh |
Дата 3.02.2012 - 18:48
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
я только хотела бы сказать, что ситуация с Санрайзом и Аэрофлотом - известна сто лет в обед всякому, кому интересно было
а вот почему-то тот факт, что вице-президентом Мастер-банка, который кредиты и Капиталу, и Ланте подрезал, был двоюродный брат ВВП Игорь Путин - никто не рассказывает. А мне кажется, это события тоже как-то, возможно, связаны.) В общем, я бы не относилась ко всему так однозначно. А Малев жалко. Хорошая авиакомпания была И наших операторов жаль, кто им уже за майские праздники денег проплатил... |
REEF_TRAVEL |
Дата 3.02.2012 - 18:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
и мне а Спанэйр еще в том годе у меня как туристы ругать стали-перестали по возможности вылеты выбирать |
||
BoosT |
Дата 3.02.2012 - 20:44
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Эх, masenysh, берегитесь... С таким намеками и далеко идущими выводами вас вмиг в наймиты госдепа запишут. Нынче это модный ярлык |
||
mago2 |
Дата 5.02.2012 - 11:54
|
||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Так оно и было.Звонят мне туристы.Говорят ,что остановили автобус -требуют по 250 евро и что Ланта - банкрот.Я в шоке.Сказал, никому пока ничего не платить.Итог: переночевали в гостинице и на следующий день вылетели.Заплатили за проживание на двоих 50 евро.Ко мне претензий не имеют.Для них всё благополучно.И для меня. На вылет 26 бронировал Вьетнам.Отель не подтвердили.И ребята перекинулись на Таиланд у Библио.Однако повезло им.И мне опять же. Но уже на 1.02. в ГОА конечно не улетел человечек.И опять канитель со страховой.Не повезло ни ему,ни мне.И не могу пока проверить билеты на Турецкие а/л в Италию.Пока надеюсь,что оплачено.....но хз. На Капитале я попал на 600 т.,а здесь на 60 т. Получается я стал работать в 10 раз лучше? А вообще,конечно,что -то надо менять кардинально.ВСЕ операторы должны. Только за счёт перекридитовки и живут. И как только банк прекращет продлевать - всё. И опять крайние туристы,крайние агентства.Сколько же можно шокирующей терапии? Это сообщение отредактировал mago2 - 5.02.2012 - 12:53 |
||
mago2 |
Дата 5.02.2012 - 11:57
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Много операторов,много перевозки,много амбиций - отсюда дикий демпенг.Работать в минус и брать кредиты -разве это здравомыслие?
|
mago2 |
Дата 5.02.2012 - 12:04
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Вот этого-то и не должно быть.Цены ниже себестоимости однозначно.Значит оператор горит..А агентства и рады.Они НАШЛИ!!!.Не надо 1000 мест в самолёте по 6.000 руб.,а надо иметь 100 и продавать по 60.000.Тогда это будет бизнес.Будет прибыль.Где гарантия,что,например Корал рисуя такие цены завтра не навернётся?Я на него давно с опаской смотрю. Это сообщение отредактировал mago2 - 5.02.2012 - 12:54 |
||||
izzi |
Дата 6.02.2012 - 10:59
|
||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
mago2
Например, отменять систему назначенных перевозчиков, допускать иностранные авиакомпании к полетам, уничтожить коррупцию.... вы в своем уме?! кто хоть это сделать даст?! |
||
masenysh |
Дата 6.02.2012 - 11:17
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
izzi
ну по крайней мере это должно отмениться в связи с нашим вступлением в ВТО не сразу, но тем не менее. будем надеяться на лучшее. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)