Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Черный список., Как туда попасть и как оттуда исчезнуть?

Basil IV
Дата 2.11.2007 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Саддамушка
Цитата
Почему? Встречают-то по одёжке.

Случается, что и до одёжки не доходит дело. Или вот так (но в этом случае - к чести - начальник ситуацию разрулил).
Top
Саддамушка
Дата 2.11.2007 - 11:28
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Basil IV
Что сказать - карма, наверно. Но, как известно, это тоже неспроста.
Вы сейчас-то как по отношению к таксистам настроены?
PM
Top
Basil IV
Дата 2.11.2007 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Саддамушка
Цитата
Вы сейчас-то как по отношению к таксистам настроены?

К плохим - плохо. К хорошим - хорошо. smile.gif
Top
Саддамушка
Дата 2.11.2007 - 11:40
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Basil IV
А когда вы такси вызываете, уже знаете, какой к вам приедет: плохой или хороший? cool.gif
PM
Top
Basil IV
Дата 2.11.2007 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Саддамушка
Цитата
А когда вы такси вызываете, уже знаете, какой к вам приедет: плохой или хороший?

Нет, конечно. cool.gif
Top
Саддамушка
Дата 2.11.2007 - 12:00
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Basil IV Собственно, вопрос мой про то, как вы изначально настроены сами по отношению к такситсту, не зная, кто к вам приедет, хороший или плохой, больной или здоровый, добрый или злой, с каким настроением вы выходите к автомобилю, вызвав его: просто по человечески доехать до пункта Б, без придироки и понтов, уважая труд человека, или как бы прошлые обиды, которых, как я понял из ваших постов, на десятерых хватит, пока не дают вам без эмоций пользоваться услугами такси?
PM
Top
true weed
Дата 2.11.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





perro
Твой аватар тебе подскажет, чем заняцца в ближайшее время.

Это сообщение отредактировал true weed - 4.11.2007 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 2.11.2007 - 17:32
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Хватит ругатся тут. Предлагайте конструктивные решения лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 2.11.2007 - 17:57
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Калян
Ну вот я и жду конструктива.
Или я его должен предлагать?
А пока только одно перро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 2.11.2007 - 23:33
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Ко мне тут гости из Москвы приезжали... звонят с электрички что подъезжают (на Главный), спрашивают куда ехать.
Я говорю адрес (конец Пятерки на Угличской) и говорю что больше 80р таксисту не давать.

Вся таксистская тусня при указании адреса просила 200р smile.gif (надо полагаь все их клиенты - лохи).

Гости нашли такси которое из довезло за 80.
PM
Top
perro
Дата 3.11.2007 - 10:53
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





true weed
желаю и в дальнейшем быть корректнее
ЗЫ в соответствии с твоим аватаром, расслабляться тебе надо чаще... или напрягаться поменьше wink.gif

Это сообщение отредактировал perro - 5.11.2007 - 16:40
PM
Top
Basil IV
Дата 3.11.2007 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Саддамушка
Цитата
Basil IV Собственно, вопрос мой про то, как вы изначально настроены сами по отношению к такситсту, не зная, кто к вам приедет, хороший или плохой, больной или здоровый, добрый или злой, с каким настроением вы выходите к автомобилю, вызвав его: просто по человечески доехать до пункта Б, без придироки и понтов, уважая труд человека, или как бы прошлые обиды, которых, как я понял из ваших постов, на десятерых хватит, пока не дают вам без эмоций пользоваться услугами такси?

Я понял, конечно же. smile.gif

Я изначально всегда настроен крайне вежливо и учтиво. Однако со стороны диспетчеров бывают весьма неприятные "кидалова". Вчера вызывал в 5 утра такси на Перекоп. Ладно - честно и вежливо сказали, что машины в том районе нет, и в ближайшее время вообще не предвидится, так что всё, что нам остаётся - только тупо стоять и ждать, когда освободится машина. И сравним это со случаем, ссылку на который я привёл выше - когда сказали, что ожидание 40 минут и бросили трубку, а когда я перезвонил, чтобы обрадовать, что я готов ждать 40 минут, та же диспетчер вообще отказалась присылать машину и снова бросила трубку. Весьма странное поведение диспетчера (вроде как) уважаемого такси. Это при том, что я ехал с мероприятия, на котором активно раздавалась реклама данного такси. smile.gif
Top
true weed
Дата 3.11.2007 - 15:29
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





perro
Твой аватар тебе подскажет, чем заняцца в ближайшее время.

Это сообщение отредактировал true weed - 4.11.2007 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 13.10.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата
Он-лайн старается и с учетом ваших отзывов вести интеллигентное обслуживание клиентов, а не быдла

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 13.10.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14






Расскажу такой случай.

Периодически пользуюсь услугами такси. Езжу с разных адресов, но раз в месяц минимум с одного и того же. Вечером. Домой. На протяжении уже 6 лет. А последние 2 года с тяжелым грузом.

Заезд к дому неудобный, развернуться негде, подъезд последний. Приходится водителю сдавать задом метров 30-40. И вот повелось последнее время - водители стали отказываться туда заезжать. То есть как отказываться - приедут, диспетчер сообщает, что водитель стоит возле первого подъезда. Я спрашиваю, схерли возле первого, если вызывали к четвертому?

Не, я конечно парень молодой, и пройтись мне не впадлу. И лето на улице. Но с тяжелыми сумками как-то некомильфо. Я их с четвертого этажа еле вниз доношу, а я не жалуюсь на отсутствие мускулов. Да и правила по-идее - я заказываю такси, а оно приезжает по адресу заказа, блеать. Короче, сообщаю свои умозаключения диспетчеру. Она передает их водителю. И что вы думаете? Он отказывается. То есть он ехал на заказ, с целью заработать денег и уезжает! Охуеть блеать!

Ну ладно, если бы единоразово, так после третьего такого случая я начал думать, что на автокурсах перестали учить ездить на задней передаче.

В четвертый раз я вежливо послал нах@й сообщил диспетчеру, что буду менять службу.

И вот здесь самое главное. Захожу на сайт этой компании и оставляю отзыв. Привожу его дословно.

Добрый вечер. Я 6 лет пользовался вашими услугами, и в течение всех этих лет я очень часто заказывал такси на адрес Старицкого 8. После трех последних случаев, когда водитель отказался подъехать к подъезду, мотивируя это тем, что он не сможет развернуться и ему придется проехать задом целых двадцать метров, я решил поменять службу.

Дополнительно на мое решение повлияла девушка диспетчер, которая вместо того, чтобы конструктивно вести диалог, бросила трубку.

Прошу также отметить, что с диспетчером я общался исключительно вежливо. Свое нежелание пройти 20 метров по двору, могу объяснить тем, что с вышеуказанного адреса я постоянно езжу с тяжелым багажом, хоть на самом деле ничего объяснять я и не должен - такси есть такси: я вызываю - вы присылаете машину на адрес.

Также прошу учесть, что по закону о правах потребителей, вы обязаны ответить на мою жалобу в течение 7-ми календарных дней. Я требую принять необходимые меры, чтобы привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников вашей компании. О принятии этих мер, вы можете сообщить мне на почту -------------- или по телефону --------------- (Кстати, если вы проверите свою базу, вы убедитесь, что я действительно ваш постоянный клиент, езжу очень много и принес вам немало прибыли).

Также заявляю, что если не получу от вас ответ, свою жалобу я размещу на соответствующих харьковских форумах, в разделе "черный список", что не может не повлиять на вашу и так далеко не безупречную репутацию.

Прошло несколько дней, и мне звонит мужчина. Представляется директором службы такси, приносит извинения, собственноручно вносит пометку в базу "для дебилов", что на моем адресе нужно сдавать задом, и назначает мне "извинительную" бесплатную поездку (вот думаю, может на моря рвануть на их таксиsmile.gif).

Что-то много букв выходит, посему буду закруглятся. Хочу сказать, что весь этот рассказ к тому, что сервис нужно требовать. Всем. По малейшему поводу. И тогда он будет. Вам не будут хамить в магазине, если вы позовете администратора один только раз. Вас не будут обвешивать, задрачивать, игнорировать.

У меня есть очень принципиальный друг, который находит время на вежливые спокойные разборки с руководством любого магазина/фирмы, где его плохо обслужили. И знаете что? Его везде знают и предоставляют действительно качественный сервис. У меня столько свободного времени нет, но я никогда не промолчу, если мне что-то не нравится. Никогда.

А люди с совковым менталитетом пусть продолжают делать OK-face и жевать то, что им положат в рот, как в старые добрые времена в очереди за колбасой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru