Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 2.11.2007 - 11:18
|
||
Unregistered |
Саддамушка
Случается, что и до одёжки не доходит дело. Или вот так (но в этом случае - к чести - начальник ситуацию разрулил). |
||
|
Саддамушка |
Дата 2.11.2007 - 11:28
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Basil IV
Что сказать - карма, наверно. Но, как известно, это тоже неспроста. Вы сейчас-то как по отношению к таксистам настроены? |
Basil IV |
Дата 2.11.2007 - 11:35
|
||
Unregistered |
Саддамушка
К плохим - плохо. К хорошим - хорошо. |
||
|
Саддамушка |
Дата 2.11.2007 - 11:40
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Basil IV
А когда вы такси вызываете, уже знаете, какой к вам приедет: плохой или хороший? |
Basil IV |
Дата 2.11.2007 - 11:50
|
||
Unregistered |
Саддамушка
Нет, конечно. |
||
|
Саддамушка |
Дата 2.11.2007 - 12:00
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Basil IV Собственно, вопрос мой про то, как вы изначально настроены сами по отношению к такситсту, не зная, кто к вам приедет, хороший или плохой, больной или здоровый, добрый или злой, с каким настроением вы выходите к автомобилю, вызвав его: просто по человечески доехать до пункта Б, без придироки и понтов, уважая труд человека, или как бы прошлые обиды, которых, как я понял из ваших постов, на десятерых хватит, пока не дают вам без эмоций пользоваться услугами такси?
|
true weed |
Дата 2.11.2007 - 16:26
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
perro
Твой аватар тебе подскажет, чем заняцца в ближайшее время. Это сообщение отредактировал true weed - 4.11.2007 - 16:57 |
Калян |
Дата 2.11.2007 - 17:32
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Хватит ругатся тут. Предлагайте конструктивные решения лучше
|
true weed |
Дата 2.11.2007 - 17:57
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Калян
Ну вот я и жду конструктива. Или я его должен предлагать? А пока только одно перро. |
Опиум |
Дата 2.11.2007 - 23:33
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Ко мне тут гости из Москвы приезжали... звонят с электрички что подъезжают (на Главный), спрашивают куда ехать.
Я говорю адрес (конец Пятерки на Угличской) и говорю что больше 80р таксисту не давать. Вся таксистская тусня при указании адреса просила 200р (надо полагаь все их клиенты - лохи). Гости нашли такси которое из довезло за 80. |
perro |
Дата 3.11.2007 - 10:53
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
true weed
желаю и в дальнейшем быть корректнее ЗЫ в соответствии с твоим аватаром, расслабляться тебе надо чаще... или напрягаться поменьше Это сообщение отредактировал perro - 5.11.2007 - 16:40 |
Basil IV |
Дата 3.11.2007 - 13:06
|
||
Unregistered |
Саддамушка
Я понял, конечно же. Я изначально всегда настроен крайне вежливо и учтиво. Однако со стороны диспетчеров бывают весьма неприятные "кидалова". Вчера вызывал в 5 утра такси на Перекоп. Ладно - честно и вежливо сказали, что машины в том районе нет, и в ближайшее время вообще не предвидится, так что всё, что нам остаётся - только тупо стоять и ждать, когда освободится машина. И сравним это со случаем, ссылку на который я привёл выше - когда сказали, что ожидание 40 минут и бросили трубку, а когда я перезвонил, чтобы обрадовать, что я готов ждать 40 минут, та же диспетчер вообще отказалась присылать машину и снова бросила трубку. Весьма странное поведение диспетчера (вроде как) уважаемого такси. Это при том, что я ехал с мероприятия, на котором активно раздавалась реклама данного такси. |
||
|
true weed |
Дата 3.11.2007 - 15:29
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
perro
Твой аватар тебе подскажет, чем заняцца в ближайшее время. Это сообщение отредактировал true weed - 4.11.2007 - 16:57 |
ЖАЛО |
Дата 13.10.2012 - 12:58
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
|
||
ЖАЛО |
Дата 13.10.2012 - 13:24
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Расскажу такой случай. Периодически пользуюсь услугами такси. Езжу с разных адресов, но раз в месяц минимум с одного и того же. Вечером. Домой. На протяжении уже 6 лет. А последние 2 года с тяжелым грузом. Заезд к дому неудобный, развернуться негде, подъезд последний. Приходится водителю сдавать задом метров 30-40. И вот повелось последнее время - водители стали отказываться туда заезжать. То есть как отказываться - приедут, диспетчер сообщает, что водитель стоит возле первого подъезда. Я спрашиваю, схерли возле первого, если вызывали к четвертому? Не, я конечно парень молодой, и пройтись мне не впадлу. И лето на улице. Но с тяжелыми сумками как-то некомильфо. Я их с четвертого этажа еле вниз доношу, а я не жалуюсь на отсутствие мускулов. Да и правила по-идее - я заказываю такси, а оно приезжает по адресу заказа, блеать. Короче, сообщаю свои умозаключения диспетчеру. Она передает их водителю. И что вы думаете? Он отказывается. То есть он ехал на заказ, с целью заработать денег и уезжает! Охуеть блеать! Ну ладно, если бы единоразово, так после третьего такого случая я начал думать, что на автокурсах перестали учить ездить на задней передаче. В четвертый раз я вежливо послал нах@й сообщил диспетчеру, что буду менять службу. И вот здесь самое главное. Захожу на сайт этой компании и оставляю отзыв. Привожу его дословно. Добрый вечер. Я 6 лет пользовался вашими услугами, и в течение всех этих лет я очень часто заказывал такси на адрес Старицкого 8. После трех последних случаев, когда водитель отказался подъехать к подъезду, мотивируя это тем, что он не сможет развернуться и ему придется проехать задом целых двадцать метров, я решил поменять службу. Дополнительно на мое решение повлияла девушка диспетчер, которая вместо того, чтобы конструктивно вести диалог, бросила трубку. Прошу также отметить, что с диспетчером я общался исключительно вежливо. Свое нежелание пройти 20 метров по двору, могу объяснить тем, что с вышеуказанного адреса я постоянно езжу с тяжелым багажом, хоть на самом деле ничего объяснять я и не должен - такси есть такси: я вызываю - вы присылаете машину на адрес. Также прошу учесть, что по закону о правах потребителей, вы обязаны ответить на мою жалобу в течение 7-ми календарных дней. Я требую принять необходимые меры, чтобы привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников вашей компании. О принятии этих мер, вы можете сообщить мне на почту -------------- или по телефону --------------- (Кстати, если вы проверите свою базу, вы убедитесь, что я действительно ваш постоянный клиент, езжу очень много и принес вам немало прибыли). Также заявляю, что если не получу от вас ответ, свою жалобу я размещу на соответствующих харьковских форумах, в разделе "черный список", что не может не повлиять на вашу и так далеко не безупречную репутацию. Прошло несколько дней, и мне звонит мужчина. Представляется директором службы такси, приносит извинения, собственноручно вносит пометку в базу "для дебилов", что на моем адресе нужно сдавать задом, и назначает мне "извинительную" бесплатную поездку (вот думаю, может на моря рвануть на их такси). Что-то много букв выходит, посему буду закруглятся. Хочу сказать, что весь этот рассказ к тому, что сервис нужно требовать. Всем. По малейшему поводу. И тогда он будет. Вам не будут хамить в магазине, если вы позовете администратора один только раз. Вас не будут обвешивать, задрачивать, игнорировать. У меня есть очень принципиальный друг, который находит время на вежливые спокойные разборки с руководством любого магазина/фирмы, где его плохо обслужили. И знаете что? Его везде знают и предоставляют действительно качественный сервис. У меня столько свободного времени нет, но я никогда не промолчу, если мне что-то не нравится. Никогда. А люди с совковым менталитетом пусть продолжают делать OK-face и жевать то, что им положат в рот, как в старые добрые времена в очереди за колбасой. |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)