Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Feedback |
Дата 2.02.2012 - 11:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 30067 Регистрация: 4.04.2008 - 13:42 |
ул. Свободы, д.2, офис 300/1
|
bearcup |
Дата 2.02.2012 - 11:19
|
Unregistered |
По всей видимости, действительно не Вы. Но я в подобные игры больше не играю, и другим не рекомендую...
Это сообщение отредактировал bearcup - 2.02.2012 - 11:23 |
|
Feedback |
Дата 2.02.2012 - 11:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 30067 Регистрация: 4.04.2008 - 13:42 |
bearcup
Мне жаль, что Вас обманули. Мы расплачиваемся сразу же, как только человек вернулся из автосалона с материалами и диктофонной записью |
bearcup |
Дата 2.02.2012 - 11:37
|
Unregistered |
Feedback
Вы мне поясните источник Вашего финансирования. А то непонятна сама идея существования подобных фирм. Мне видится что Вы загружаете работай автосалоны "Спектр авто" по нормальной схеме честного отъёма денег у лохов. |
|
Feedback |
Дата 2.02.2012 - 11:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 30067 Регистрация: 4.04.2008 - 13:42 |
bearcup
А что непонятного? Головной офис (московский) заказывает проверку ярославского офиса - своего дилера - на соответствие корпоративным стандартам. Соответственно, гол. офис и платит. Все достаточно просто. |
bearcup |
Дата 2.02.2012 - 12:02
|
Unregistered |
Feedback
Мне кажется это бредом. 1. Единственный показатель работы - объём продаж и выручка за оказанные услуги. 2. Городить такой огород и платить бабло ради проверок не только бессмысленно и нерационально но и пагбно для будующих клиентов автосалонов. Проверяют - значит не доверяют, значит работают не честно... 3. Создавать дочки и внучки для этой цели или перепоручать ведение данной работы сторонним организациям вообще противоречит корпаротивному смыслу и этике. |
|
Feedback |
Дата 2.02.2012 - 12:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 30067 Регистрация: 4.04.2008 - 13:42 |
bearcup
Это Ваше мнение, спорить с Вами я не собираюсь |
Ворчун |
Дата 2.02.2012 - 12:12
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Когда я покупал машину, мне после оформления было предложено заполнить несколько анкет о том, понравилось ли мне обслуживание, вежливость персонала, все ли мне понятно объяснили, предлагали ли тест-драйв и прочее бла-бла-бла... "Оцените по 5-бальной шкале, как менеджер отвечал на ваши вопросы, как рассказывал вам про левое переднее колесо... "
Неужели мнений реальных клиентов не достаточно, чтоб привлекать за деньги мнимых? |
почетный понятой |
Дата 2.02.2012 - 14:05
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Ворчун
+1 |
Дмитрий1982 |
Дата 2.02.2012 - 14:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 28841 Регистрация: 7.02.2008 - 16:35 |
Какой салон хоть? Тойота лендровер?
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 2.02.2012 - 14:12
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны. просто когда топ манагерам и эйчаркам делать нечего они увы не лижут себе яйца подобно коту, они начинают придумывать чем бы занять подчинённых. и начинаются всякие корпоративные тесты,проверки и т.п. и похер что люди работали и приносили прибыль, теперь надо чтобы они при этом ещё и плясали именно так как хочет топ менеджер и Ко. |
||
blessk |
Дата 2.02.2012 - 14:18
|
Unregistered |
есть такая поговорка.
"мне не надо чот бы вы работали, мне надо что бы вы заеб@лись" |
|
bearcup |
Дата 2.02.2012 - 15:46
|
Unregistered |
blessk
А тут с какой стороны не крути - одна фигня получается... |
|
Hondavod |
Дата 26.02.2012 - 00:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 744 Пользователь №: 35932 Регистрация: 9.02.2009 - 17:08 |
Я вам подойду, пишите
Мне приятное совместить с полезным |
Z F |
Дата 26.02.2012 - 08:51
|
||||
Unregistered |
а крупным компаниям это не кажется бредом по ряду причин: от чистоты салона, вежливости и осведомленности менеджеров, правильности обслуживания и т.п. зависят продажи. от полноты соблюдения требований производителя в области корпоративного стиля зависит наличие дилерства у конкретного салона. потом если придерживаться этого принципа оценки работы салона
то когда продажи упадут, что либо предпринимать будет поздно. а с результатами проверок тайных покупателей можно аккуратно корректировать работу салона.
пысы: был несколько раз на проверках салонов от фидбек, все четко, рассчитывались сразу |
||||
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)