Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проверки автосалонов методом тайный покупатель, 400 руб

Feedback
Дата 2.02.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 30067
Регистрация: 4.04.2008 - 13:42





ул. Свободы, д.2, офис 300/1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bearcup
Дата 2.02.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












По всей видимости, действительно не Вы. Но я в подобные игры больше не играю, и другим не рекомендую...

Это сообщение отредактировал bearcup - 2.02.2012 - 11:23
Top
Feedback
Дата 2.02.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 30067
Регистрация: 4.04.2008 - 13:42





bearcup
Мне жаль, что Вас обманули. Мы расплачиваемся сразу же, как только человек вернулся из автосалона с материалами и диктофонной записью
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bearcup
Дата 2.02.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Feedback
Вы мне поясните источник Вашего финансирования. А то непонятна сама идея существования подобных фирм.
Мне видится что Вы загружаете работай автосалоны "Спектр авто" по нормальной схеме честного отъёма денег у лохов.
Top
Feedback
Дата 2.02.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 30067
Регистрация: 4.04.2008 - 13:42





bearcup
А что непонятного? Головной офис (московский) заказывает проверку ярославского офиса - своего дилера - на соответствие корпоративным стандартам. Соответственно, гол. офис и платит. Все достаточно просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bearcup
Дата 2.02.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Feedback
Мне кажется это бредом.
1. Единственный показатель работы - объём продаж и выручка за оказанные услуги.
2. Городить такой огород и платить бабло ради проверок не только бессмысленно и нерационально но и пагбно для будующих клиентов автосалонов. Проверяют - значит не доверяют, значит работают не честно...
3. Создавать дочки и внучки для этой цели или перепоручать ведение данной работы сторонним организациям вообще противоречит корпаротивному смыслу и этике.
Top
Feedback
Дата 2.02.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 30067
Регистрация: 4.04.2008 - 13:42





bearcup
Это Ваше мнение, спорить с Вами я не собираюсь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 2.02.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Когда я покупал машину, мне после оформления было предложено заполнить несколько анкет о том, понравилось ли мне обслуживание, вежливость персонала, все ли мне понятно объяснили, предлагали ли тест-драйв и прочее бла-бла-бла... "Оцените по 5-бальной шкале, как менеджер отвечал на ваши вопросы, как рассказывал вам про левое переднее колесо... "
Неужели мнений реальных клиентов не достаточно, чтоб привлекать за деньги мнимых?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 2.02.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Ворчун
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дмитрий1982
Дата 2.02.2012 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Пользователь №: 28841
Регистрация: 7.02.2008 - 16:35





Какой салон хоть? Тойота лендровер?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 2.02.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (bearcup @ 2.02.2012 - 13:02)
Feedback
Мне кажется это бредом.
1. Единственный показатель работы - объём продаж и выручка за оказанные услуги.
2. Городить такой огород и платить бабло ради проверок не только бессмысленно и нерационально но и пагбно для будующих клиентов автосалонов. Проверяют - значит не доверяют, значит работают не честно...
3. Создавать дочки и внучки для этой цели или перепоручать ведение данной работы сторонним организациям вообще противоречит корпаротивному смыслу и этике.

нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны. просто когда топ манагерам и эйчаркам делать нечего они увы не лижут себе яйца подобно коту, они начинают придумывать чем бы занять подчинённых. и начинаются всякие корпоративные тесты,проверки и т.п. и похер что люди работали и приносили прибыль, теперь надо чтобы они при этом ещё и плясали именно так как хочет топ менеджер и Ко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 2.02.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












есть такая поговорка.
"мне не надо чот бы вы работали, мне надо что бы вы заеб@лись"
Top
bearcup
Дата 2.02.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












blessk
А тут с какой стороны не крути - одна фигня получается...
Top
Hondavod
Дата 26.02.2012 - 00:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Пользователь №: 35932
Регистрация: 9.02.2009 - 17:08





Я вам подойду, пишите smile.gif
Мне приятное совместить с полезным smile.gif
PM
Top
Z F
Дата 26.02.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bearcup @ 2.02.2012 - 13:02)
Feedback
Мне кажется это бредом.
1. Единственный показатель работы - объём продаж и выручка за оказанные услуги.
2. Городить такой огород и платить бабло ради проверок не только бессмысленно и нерационально но и пагбно для будующих клиентов автосалонов. Проверяют - значит не доверяют, значит работают не честно...
3. Создавать дочки и внучки для этой цели или перепоручать ведение данной работы сторонним организациям вообще противоречит корпаротивному смыслу и этике.

а крупным компаниям это не кажется бредом по ряду причин:
от чистоты салона, вежливости и осведомленности менеджеров, правильности обслуживания и т.п. зависят продажи.
от полноты соблюдения требований производителя в области корпоративного стиля зависит наличие дилерства у конкретного салона.
потом если придерживаться этого принципа оценки работы салона
Цитата
Единственный показатель работы - объём продаж и выручка за оказанные услуги
то когда продажи упадут, что либо предпринимать будет поздно. а с результатами проверок тайных покупателей можно аккуратно корректировать работу салона.

пысы: был несколько раз на проверках салонов от фидбек, все четко, рассчитывались сразу smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru