Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Все адвокаты моральные уроды?

Simple Man
Дата 4.08.2007 - 18:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пользователь №: 21755
Регистрация: 4.08.2007 - 18:28





Учусь на 4 курсе юрфака. Стоит проблема выбора профессии. В настоящий момент "тружусь" помощником адвоката. И вот, глядя на всю эту адвокатскую братию, создается впечатление, что среди них нет ни одного честного человека. Сплошные моральные уроды. И те что победнее, и те что побогаче. Мое впечатление ложное?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet!
Дата 4.08.2007 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Сплошные моральные уроды.


Все так. Суть профессии ведь - обогатиться, отмазывая преступника и пиная потерпевшего.

Это основной заработок в уголовке, потерпевшие, как я понимаю, нанимают адвокатов реже.

Но даже и в случаях выполнений поручений по гражданским делам и проч. задача адвоката - выиграть, а не восстановить справедливость.

Впрочем, есть и еще более уродские профессии.
Top
shurka
Дата 4.08.2007 - 18:47
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Simple Man не так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 4.08.2007 - 20:38
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16282
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (privet! @ 4.08.2007 - 19:41)
Цитата
Сплошные моральные уроды.


Все так. Суть профессии ведь - обогатиться, отмазывая преступника и пиная потерпевшего.

Это основной заработок в уголовке, потерпевшие, как я понимаю, нанимают адвокатов реже.