Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Попал в дтп, Первый раз

13-тый
Дата 24.01.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (huntx @ 24.01.2012 - 13:50)


То что вы закрашиваете повреждения локально, не значит, что так делают все !

Есть методика по которой необходимо перекрашивать всю деталь. Это вам скажет любой маляр.


маляр - это хорошо, но важнее, что скажет убытчик из страховой.

Ремонтный окрас имеет место быть.Даже в инструкции по пользованию автомобилем мне такие фразы попадались в разделе "уход за лкп кузова".
и если скол или царапок закрашен кисточкой из ремонтной баночки - то отказать страховщику с формулировкой "деталь нуждалась в окрасе" гораздо сложнее, вернее оспорить такой отказ гораздо проще.
С хера ли она нуждалась в окраске? вон - замазано biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NordLine
Дата 24.01.2012 - 23:36
Цитировать сообщение




Все виды страхования
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Пользователь №: 39363
Регистрация: 24.06.2009 - 12:30





13-тый Ну замазано это норм. Один замаз другому рознь. Здесь момЭнт тонкий соглашусь.

Важно что прописали в момент осмотра при страховании, как аргумент при наступлении убытка. Если муллиметровый скол замазан точкой краски его страховщик редко когда пропишет в акте осмотра, а если там через всю деталь полоса то извините...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 26.01.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (huntx @ 24.01.2012 - 13:50)
Billy the Kidd

То что вы закрашиваете повреждения локально, не значит, что так делают все !

Есть методика по которой необходимо перекрашивать всю деталь. Это вам скажет любой маляр.

Boomer

Разговор заходит в тупик, ИМХО. Есть методика- нужно соблюдать! Не нравится- не заключайте договор страхования КАСКО.

А еще говорят, что кур доят.

Грунт был поврежден на бампере царапиной, царапина до пластика? Почему взамен крашенного бампера с царапиной выдают некрашенную негрунтованную деталь?

По поводу "маляров". Да, методики бывают разные. А бывают люди с руками, головой и аэрогрофом - они могут локально закрасить скол так, что никто вообще ничего не заметит, никакой спец-оценщик из страховой при заключении договора КАСКО.

Как поступать будем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru